Прощай, Леруа Мерлен в Лемана ПРО
адреса акции
| Михайло 05.09.2016 |
Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому крупногабаритный товар оплатить невозможно, пока ты его лично не погрузишь на тележку (в моем случае это 2 дивана плюс качельки), не довезешь до кассы, а потом не сопроводишь на доставку через улицу. Впрочем, можно побегать и найти грузчика за 300 рублей. Время совершения покупки увеличилось в 4 раза, про удобство лучше промолчать. Отчего-то мне кажется, что все улучшено не ради покупателей.
Прощай, "Леруа Мерлен", это были хорошие годы, но теперь наши пути разошлись )
Вообще, сначала я пыталась заказать эти диваны через интернет-магазин Леруа Мерлен, и даже сделала заказ, но оператор перезвонила и отменила его, поскольку интернет-магазин на базе Меги, а там диванов нет. И вот как-то так все паршиво организовано, что я возрадовалась тому, что одна большая стройка закончилась, а вторая еще не началась.
адрес магазина Лемана ПРО: Ростовская область, Аксайский район, п. Верхнетемерницкий, ул. Обсерваторная, д. 15
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. 02.05.2021 года приобрела товар, а именно дверь дпг Лайн дуб бриг, распаковав я увидела, что на двери имеется заводской брак. После чего я сразу вернулась в магазин, но на информационной стойке, мне пояснили, что никто менять товар и возвращать деньги не будет. Я попросила пригласить д 24/11/2008 я оплатили товар (кухню), заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут отв Уважаемый Александр Михайлович! Прошу вас разобраться с руководителю или зеневой по имени Москвин на Таллинском шоссе. Он там работает как король. Обращается со своим работником как рабыни. В том что зп каждый месяц вычитывают с работниками который они с трудом работали. Вот такое хамством он там ра 12 января 2014г. В магазине строительных материалов «Касторама» г.Щелкова, перед закрытием, со стороны охраны магазина имело место некорректное обращение к покупателям. А именно Господин Сергей Пронькин, старший смены, после просмотра товара по чеку, запугивая полицией, потребовал от моего мужа о Добрый день! Хочу поделиться эмоциями по поводу работы сотрудников отдела службы доставки, экспедитора и водителя. Из-за данных персонажей, которые научились только хамить, портиться все хорошее впечатление от компании, которое сложилось при оформлении покупки. При осуществлении услуги погрузки това Магазин не исполняет всех требований. Обслуживание никакое. Доставку можете не ждать вовремя. Работа по доставке отвратительна. Работать не хотят и не умеют. Хуже доставки я еще не встречал!!! Мало того, то отказались давать сдачу, так еще грубили и не давали позвонить в службу поддержки. За помощь в переносе с улицы перед дверью в подъезд 1 коробки до лифта потребовали 500 руб. (попробовал поговорить и договориться помочь). Не давал сказать ни слова тип Мне понадобилась железная труба диаметром 32 миллиметра. 24.05.2015 года я приехал в магазин Аксон г. Вологда, Окружное, 18, там продается такая труба по 151 рублю за 1 метр. По словам продавца данная труба продается по 3 метра и на части трубу они режут, если надо, то нужно привозить свой инструмен Пришла в магазин за плиткой. Сначала долго искали продавца данного отдела, затем выяснилось, что у него обед. Подошел другой продавец, выписали нужную мне плитку, погрузили. Я двинулась к кассе, но по дороге мне сказали, что нужно зайти в отдел потребителя. Я, как послушный гражданин, зашла. Там мне При покупке товара свыше 10 тыс. р.. ОБИ обещает бесплатную доставку. При этом никакого своего транспорта она НЕ имеет! Доставкой занимается Ростовская??? т.к. в колличестве одного человека, который нанимает частных водителей через интернет на грабительских условиях (50/50), никаких трудовых догово Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях. Заказывали товар через сайт, выбирали всей семьей)), очень удобно что не надо ходить по магазину и искать где что лежит. Приехали после работы, всё было собрано, долго ждать не пришлось, остались довольны!
показать все отзывы
|