магазиныотзывыСветофор › Жалоба на хамство работников Светофор

Жалоба на хамство работников Светофор в Светофоре





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ СВЕТОФОР!


вот как это было:

Надежда   24.09.2020

Сегодня, 24.09.20 я сделала покупки в магазине Светофор по адресу: пр-т Героев, 1а. В том числе купила пластиковый контейнер и пакет под него. Мне необходимо было чем-то связать ручки пакета, для того чтобы донести покупку, и я попросила у охранницы маску (полоску нетканого материала с прорезями), которую она обязана выдавать покупателям. Маску она мне не дала. Когда я попыталась настоять на своем праве на получение бесплатной маски, на меня набросились с руганью сразу трое – охранница (фамилию назвать отказала), кассир Чуевская Светлана (фамилию назвать отказала, информация с чека) и работник Карманова (или Карманникова – бейджек был скрыт под одеждой). Мне было предложено купить маску (полоски материала они покупают на свои деньги), а так как я уже совершила покупку и оплатила товар, то маску мне бесплатно не дадут . Когда я сказала, что напишу на них жалобу, Карманова стала выгонять меня из магазина.

Я являюсь вашим постоянным покупателем, делаю покупки в среднем на сумму 1000-1500 руб. Подобное хамское обращение с покупателями недопустимо. Прошу Вас наказать указанных работников и обучить их правил торговли и обращения с покупателями. Ответ прошу направить на мой электронный адрес.

адрес магазина Светофор: г. Нижний Новгород, просп. Героев, 37Б

Наталья   03.04.2021
Уважаемые покупатели, в данном магазине Карманова Наталья уволена. С кассиром, проведена беседа. Но в данном случае одноразовые маски выдаются для того, что бы покупатели закрывали лицо и берегли свое здоровье в это нелегкое время. И мы не обязаны их выдавать. Если вам нужна была просто вязка для связывания вашей покупки, то просто ее нужно было попросить. Прошу прощения за неразрешение данной ситуации и ждем вас снова в нашем магазине.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

233

19
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    6 апреля между 18:00 -19:00 мою несовершеннолетнюю дочь задержала охрана магазина по подозрению в воровстве, без всяких оснований. Её обыскивали, держали в закрытой комнате. Естественно ничего не нашли. Её шантажировали, запугивали. Полицию не вызывали, потому что кражи не было. Понятно, что охране
    Сегодня, с семьей были проездом в Нижнем Новгороде и заехали в магазин Метро. После часовой прогулки по данному магазину. Мы подошли на кассу, где только там нам сказали, что в этом магазине обслуживание только "избранных" клиентов. В результате мы потратили массу времени, и получили хорошо порцию н
    Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю. Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы): 1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками. 2. Охлажденная птица: и
    Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы
    29 августа 2021 г., около 17-40 мы с мужем посетили данный магазин. Муж отошел к другим товарам, я подошла к скатертям и стала смотреть расцветки, цену, здесь я обратила внимание что сбоку стоит охранник и пристально смотрит, я не придала этому значение, и тут я увидела к коробе раскрытую, скомканну
    Ужасное обращение с пакупателями деректора магазина!!! А именно Ольга Николаевна, дерзит и хамит, на кассе очень круто обманывает кассир корейской внешности, то на 45 руб., то на 15 руб.. Я мать 2 детей и сейчас нахожусь в декрете, работает один муж! И ещё платим ипатеку! Но это не важно. Просто
    Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский
    Буквально вчера зашел с другом в АТАК и пронес мимо кассы вино. Все было подстроено специально. Так вот, нас заметили охранники только на второй раз, один охранник отвел нас в комнату для персонала и начал обыскивать, причем сопровождая это все сплошным матом, смотреть на это зрелище было забавно. Т
    Добрый день! 25 апреля 2017 г. в 18.25 зашла за покупками в магазин «Дикси», расположенный по адресу ул. Судостроительная, 32. Бейджиков не было ни и у кассира (работала одна касса, очередь более 3-х человек), ни у типа «охранника» кавказской внешности, который стоял около касс. При оплате своих
    Магазин не плохой, но продукция просроченная, неоднократно возвращали товар, товар принимали, были свидетялями того как охрана чуть ли не драться кидались хамили дерзили, сегодня опять попалась плесень на колбасе, пришли вернуть, охранник тыкая пальцем мужу в плечо орет, ты обязан брать чек, мы не о
    Моет тряпку в соке! И оглядывается, чтобы никто не видел! Это не нормально! Глобус 27.09.2018
    Если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.