Жалоба на хамство работников Светофор в Светофоре
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ СВЕТОФОР! вот как это было:
| Надежда 24.09.2020 |
Сегодня, 24.09.20 я сделала покупки в магазине Светофор по адресу: пр-т Героев, 1а. В том числе купила пластиковый контейнер и пакет под него. Мне необходимо было чем-то связать ручки пакета, для того чтобы донести покупку, и я попросила у охранницы маску (полоску нетканого материала с прорезями), которую она обязана выдавать покупателям. Маску она мне не дала. Когда я попыталась настоять на своем праве на получение бесплатной маски, на меня набросились с руганью сразу трое – охранница (фамилию назвать отказала), кассир Чуевская Светлана (фамилию назвать отказала, информация с чека) и работник Карманова (или Карманникова – бейджек был скрыт под одеждой). Мне было предложено купить маску (полоски материала они покупают на свои деньги), а так как я уже совершила покупку и оплатила товар, то маску мне бесплатно не дадут . Когда я сказала, что напишу на них жалобу, Карманова стала выгонять меня из магазина.
Я являюсь вашим постоянным покупателем, делаю покупки в среднем на сумму 1000-1500 руб. Подобное хамское обращение с покупателями недопустимо. Прошу Вас наказать указанных работников и обучить их правил торговли и обращения с покупателями. Ответ прошу направить на мой электронный адрес.
адрес магазина Светофор: г. Нижний Новгород, просп. Героев, 37Б
Наталья 03.04.2021 Уважаемые покупатели, в данном магазине Карманова Наталья уволена. С кассиром, проведена беседа. Но в данном случае одноразовые маски выдаются для того, что бы покупатели закрывали лицо и берегли свое здоровье в это нелегкое время. И мы не обязаны их выдавать. Если вам нужна была просто вязка для связывания вашей покупки, то просто ее нужно было попросить. Прошу прощения за неразрешение данной ситуации и ждем вас снова в нашем магазине.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам магазина Перекресток на Кронверкской улице (Санкт-Петербург) за найденные и отданные 20 тыс. руб.! Вечером 10 апреля я выронила пачку денег, расплачиваясь у кассы, пропажу обнаружила только дома. Шла почти без надежды, но все-таки решилась зайти и спр Мы является постоянным покупателями Лэнда - практически не ходим в другие магазины, несмотря на то, что он находится не так уж близко. причина проста: большой ассортимент и качество - ни разу не попадалось ничего испорченного или просроченного. у нас маленький ребенок и мы стараемся покупать все пон Кассирши - хамки, отвратительное отношение, больше не пойду в этот магазин. Отличный магазин у дома, всегда чисто, сотрудники как пчелки целый день, что то ставят, перебирают. Хожу иногда по несколько раз в день в магазин. Очень удивилась, что директор на ровне со всеми бегает и помогает сотрудникам с товаром. Очень редко такое увидишь. Сама работала в торговле, обычно дире 29 апреля 2017 в 15:30 Ехали из Отрадного до Ашана, водитель в маршрутке Т546ЕЕ77 явно был не трезв. Это выражалось и в разговоре, и в поведении. Хороший магазин, низкие цены. Единственный минус - директор магазина Жанна. Грубо разговаривает с людьми и кричит на кассиров при всех. Считаю неправильным размещение товаров бытовой химии (моющие средства, шампуни и т.п.) рядом с продуктами. Упаковка может порваться (случайно или намеренно) и моющие средства попадут на продукты, находящиеся на соседних стеллажах. Кроме того постоянно пахнет "химией". Вполне возможно разместить эти Отказались обслуживать, навязывали покупки. Был лучшего мнения о магазине. Осень разочарован.
12.04.2022 купила "Постные щи с грибами". В составе были указаны: ГРИБЫ ВЕШЕНКИ, картофель, капуста, морковь, помидор, укроп, чеснок. Возможно помидор незаметно растворился, моркови и даже укропа не было очевидно, и в супе я нашла только капусту, картошку и три малюсеньких дольки шампиньона, а бульо Зашол в магазин Авоська по адресу: Россошанский пр-д, д. 5 купить колбасы, нарезал толстыми кусками, положили остаток колбасы мне в лоток, на мою просьбу убрать они отказались, в отделе была администратор но она мне ответила что это ей некуда деть и вытаскивать не будет! По закону она обязана была у Считаю полным неуважением компании обращаться, в рассылке на почту, к покупателям по фамилии! Выглядит как оскорбление. Примите к сведению и исправьте. Пришел чтобы взять бутылку вина, у меня не было карты, ну просто там написано вход без карт и я прошел и на кассе без карты мы нашли как решить вопрос с оплатой, но система не приняла карту и попросила подойти старшего продавца или ответственного за разблокировку (24.07 в 19:30 примерно), старший пр
показать все отзывы
|