Жалоба в Верном
адреса акции
| Вика 26.08.2020 |
В магазине покупала круассаны, все было хорошо. Сейчас взяла с плесенью! Не заметила, съела 2 штуки! Сегодня 26 августа, их сделали 2 числа и они до сих пор в магазине! Будьте аккуратны.
адрес магазина Верный: г. Москва, Южнобутовская ул., 117
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго 26.10.2020 г. С камеры хранения, украли продукты, купленные в другом магазине. Администрация, даже не стала разбираться, сославшись на то, чтобы я написала жалобу и все... ни в камеры видеонаблюдения не посмотрели, ни полицию не вызвали... Хотелось бы, чтобы по крайней мере, извинились, что все так Мне очень нравиться магазин, всегда приятно в него зайти. Товары в магазине которые покупаешь ежедневно, пока все что пробовал очень понравилось. Коллектив нашего магазина очень приятный все девченки трудятся как пчелки, единственный минус, даже не минус, а скорее всего данность это очереди, но в ма 01/02/2014 г, в Вашем магазине, практически как всегда, в кассы уже с утра скопились огромные очереди, при этом половина касс не работало! Добиться у сотрудников позвать администратора было невозможно! Бригадир охранников проводил к сотруднице, которая якобы является администратором (табличка с ее д Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не 1. Дисконтные карты действуют только при их активации до начала проведения товаров по кассе - что приводит к тому что некоторые сотрудника забывают спросить про карту и начинают пробивать товары до того как проводят карту. У меня была такая ситуация 16 ноября 2008 года, я лишился 55 рублей скидки. Э Милости просим продавать в магазинах гитары, барабаны и др. Сегодня, 09.04.2013 г. на витрине стояла каша детская молочная овсяная с яблоком и бананом. К данной каше имелся ценник желтого цвета с ценой 76,90 руб. На кассе пробили 95,40 руб. При обращении к директору магазина Близнюк Иллариону Юрьевичу с просьбой о возврате разницы в цене товара, указанной на Была в магазине первый раз, впервые видела такие заморочки на кассе, попросила мне помочь с оплатой т.к первый раз, в итоге сотрудница сама там все сделала, сказала взять чек и идти у выхода ждать сдачу. Ага, пошла. В итоге оказалось сдачу брать надо было в терминале, пока я ходила мои деньги конечн Администратор хамка, каждый раз захожу в этот магазин за водой, постоянно слышу как администратор Залина хамит сотрудникам, это вообще что такое, супервайзер, директор и высшее начальство, куда вы смотрите. Сидит как корова за компоп и нифига не делает, но при этом орет на сотрудников, если нет наст Грубая и наглая кассир работает в этом магазине. На коробках валялась разорванная упаковка с орехами, и оттуда выпал один орех. Я остановилась рядом. Просто поправила пачку, чтобы она окончательно не развалилась. Она подошла и стала обвинять меня в том, что я порвала эту пачку и ела эти орехи, и чут Хамовитая директриса со старшей кассиршей, которые не выплатили мне за 2 дня зарплату.
показать все отзывы
|