магазиныотзывыСпар › Не приятно

Не приятно в Спаре





адреса акции

Виталий   21.07.2013

Здравствуйте. Напишу свой краткий отзыв о магазине. Очень часто заходим с женой в спар на луначарском проспекте 60 корп. 1. Вроде бы магазин не плохой был, но хлеб, пирожки, булочки все время не свежие.

1) Мне очень нравится батон фирмы Солнышко, но купить его у Вас свежим не реально, двое и иногда даже трое суток лежит, ждет покупателя которому плевать свежий он или нет. Я понимаю, что срок годности у него большой, но ведь я плачу 43 рубля за свежий батон. Иногда просто хочется взять старые деньги до 1998 года ими за него расплатиться. По моему это справедлино будет. Старый батон, старые деньги.

2) Сегодня (20.07.13) купил "фонарики" слоеные с вишневым джемом, и так получилось, что не посмотрел дату. Приехал домой открыл фонарики, а на деле сухарики. Данное чудо оказалось выпущено 8.07.13, а срок хранения у них 3-е суток. Это по вашему нормально? Вопрос теперь в другом - а реально ли у вас свежее мясо, готовые продукты, фрукты, овощи на которых нет отметки о их изготовлении, если брак в мелочах, то скорее всего брак и в остальном. После такой ситуации, я не горю желанием заходить в такой магазин. К счастью Санкт-Петербург большой город и продуковых магазинов много.

адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Луначарского пр-т, д. 60, к. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В этот магазин заезжаем по дороге на дачу каждую пятницу, расположен очень удобно - в конце рабочей недели заехать и купить все необходимое. Но то, что в этом магазине творится беспредел с ценами, мы замечали не раз, и уже достало. Устанавливают цены по акциям, на кассе пробивают без скидок, и разби
    Здравствуйте, кассир Бубнова Светлана Александровна неоднократно обманывает покупателей, то есть приплюсовывает товар (пакет лишний (это уже второй раз) тоже самое было с батончиком (брала один, пробила два).
    18 августа 2010 г. купили 2 упаковки "пельмени мусульманские" в картонной коробке. Дома открыли упаковку отказалось, что целофановый пакетик, где лежат пельмени открыт. Причем целофановая упаковка порвана и видно что пальцами рвали... и это не производственный брак... и еще обе упаковки пельменей!!!
    28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений
    Отличный магазин, там прекрасные поставщики мяса: "Зеленая Ферма" и "Биффиле" - у них идеальная говядина, стала лучше относиться с продукции компании "Мираторг", хотя свинину не едим.
    Ужасное, отвратительное общение сотрудников. Работаем с данным магазином долгое время, мало того, что оплаты не дождаться. Так продавец и бухгалтер хамят, бросают трубку. Впервые сталкиваемся с таким отвратительным сотрудничеством.
    Шоференко Елена - нахамила, на мое замечание, что надо бы повежливее разговаривать с людьми ответила, что я не люди, И пошпа вон отсюда, и полицию она вызовет, и на мою просьбу показать свой бейдж ответила - да на, смотри. Прекрасная сеть Ермолино, берет на работу вот таких сотрудников. ПОЗОР.
    Сегодня столкнулась с хамским отношением менеджера зала. Я ушибла пятку тележкой после прохождения кассы, сильно пошла кровь. Купила влажные салфетки, и сильно закружилась голова. У меня так бывает, могу упасть. Сесть некуда, подошла к охраннику и села на пол. Он вызвал менеджера. Менеджер не предст
    Хочу выразить благодарность персоналу этого магазина и сказать спасибо вам за вашу работу. Приятно приходить в этот магазин чистота, продукты свежие, на кассах очередей нет, чисто, продавцы вежливые и помогут с выбором. Спасибо.
    Сегодня решил сделать покупку по подарочной карте, при оплате кассир мне сказал, что оплата не возможна из-за недостатка средств на ней. Я карту никогда до этого не использовал. На просьбу сообщить какие покупки с нее были сделаны мне ответили отказом, карту забрали. Так- что будте осторожны при
    Я работал в уневерсаме, был уволен за кражу самой дешёвой бутылки водки. Стоимость состовляла 189 руб., название водки Добрый медведь. Матив кражи водки был для увольнения с работы, с выплатой наместе остатки зарплатты, я не получил свою зарплату. Прошу разобратся в этой ситуауии.
    Добрый день! Старый ваш клиент и постоянный, но на днях был в вашем магазине (бываю часто) и мне очень не понравилось как себя ведут ваши работники из Ташкента, точнее собираются в кучке и почти кричат на своем родном языке, так это не красиво со стороны слушать, если они в России пускай ведут себя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.