магазиныотзывыСпар › Не приятно

Не приятно в Спаре





адреса акции

Виталий   21.07.2013

Здравствуйте. Напишу свой краткий отзыв о магазине. Очень часто заходим с женой в спар на луначарском проспекте 60 корп. 1. Вроде бы магазин не плохой был, но хлеб, пирожки, булочки все время не свежие.

1) Мне очень нравится батон фирмы Солнышко, но купить его у Вас свежим не реально, двое и иногда даже трое суток лежит, ждет покупателя которому плевать свежий он или нет. Я понимаю, что срок годности у него большой, но ведь я плачу 43 рубля за свежий батон. Иногда просто хочется взять старые деньги до 1998 года ими за него расплатиться. По моему это справедлино будет. Старый батон, старые деньги.

2) Сегодня (20.07.13) купил "фонарики" слоеные с вишневым джемом, и так получилось, что не посмотрел дату. Приехал домой открыл фонарики, а на деле сухарики. Данное чудо оказалось выпущено 8.07.13, а срок хранения у них 3-е суток. Это по вашему нормально? Вопрос теперь в другом - а реально ли у вас свежее мясо, готовые продукты, фрукты, овощи на которых нет отметки о их изготовлении, если брак в мелочах, то скорее всего брак и в остальном. После такой ситуации, я не горю желанием заходить в такой магазин. К счастью Санкт-Петербург большой город и продуковых магазинов много.

адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Луначарского пр-т, д. 60, к. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

492

48
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    18 декабря была в магазине "Пловдив" на Казакова, д. 1, я купила мясо по-купечески. В составе заявлено: свинина (корейка), репч. лук, помидоры, огурцы... А по факту, на мясе был только толстый слой чего-то кашеобразного, напоминающего картофельное пюре. Отвратительно! Прошу разобраться с подобным бе
    Добрый день! Заметила ошибку, что под штрих кодом написано слово ПОДЫТОГ, вернее было бы исправить на ПОДИТОГ. Спасибо.
    Вчера в районе 23.55 зашел в магазин. Было очень много покупателей, человек около тридцати собралось на кассе. На кассах был один кассир, на просьбу кассира которая позвала на помощь КаТЮ, КАТЯ отказалась сесть за кассу аргументируя этот факт тем, что она меняет ценники с акциями и не считает нужным
    Уважаемая Администрация, большая просьба обратить внимание на качество работы продавца Отдела колбасных изделий (фамилию продавца, к сожалнию, не уточнила), - сегодня, 10.03.2012 г. (примерно, в 19-30), при взвешивании порции тамбовского окорока продавец осуществил замену выбранного мною куска на др
    ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось
    Отвратительные охранники! Меня уличили в краже, которую я не совершала, подошли втроем, у одного из них был синяк под глазом, второй не мог ничего обосновать, после того как они нашли то что искали не у меня, а на прилавке, просто исчезли, растворились в толпе людей и даже не извинились передо мной.
    Езжу довольно таки из далека в самый к нам ближний магазин мираторг на первомайской с грудным ребёнком, там очень хороший фарш правда не всегда свежий, приеду, а его вечно нет, ну это да ладно... спрашиваю у продавца когда будет? никто ничего не знает... итак всегда, составьте пожалуйста хоть график
    Попросил кусок мяса. Там только очень большие куски были. Но продавец отказался резать и предложил просто взять большой кусок. Продавец сказал “я точно не буду резать”.
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на шум от машин которые приезжают к магазину в ночное время. Сам магазин начинает работать в 9.00, разгружать тоже раньше девяти не начинают. Мои окна находятся на 3-м этаже как раз напротив крыльца магазина. Большегрузы систематически приезжают ночью, начинают парков
    Зашла купить куриное филе с дамской сумочкой.филе не оказалась, пошла на выход через кассы. а кассир(хамка) стала кричать в сумку не чего не положили?после этого унижения я больше в этот магазин не хожу
    Очень хороший магазин, доброжелательные сотрудники, очень хочу отметить Герасимову Александру! Вежливая, приятная девушка, спасибо огромное!!!
    Сегодня утром перед работой зашли с подругой в магазин купить сливок для кофе. Подошли к кассе (крайняя слева). В очереди мы были вторыми. Перед нами стоял молодой человек с полной тележкой продуктов. Он стал частями выгружать продукты и кассир начала не спеша их пробивать. У нас из товара были одни


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.