Торт с пакетом в начинке в Глобусе
адреса акции
| Милана 19.01.2023 |
Купила торт Шоколадное Диво, производитель ООО «ГИПЕРГЛОБУС», разрезаю кусок вилкой внутри какой то обрывок пакета. Отвратительно.
адрес магазина Глобус: Московская область, город Котельники, Новорязанское шоссе, 11
Екатерина 08.02.2023 Не удивлена т. к. сама лично видела, как сотрудница из Азии уронила целый поддон булок и пирожных, все подобрала с пола и отнесла в зал. Все для нас покупателей. Где эта хвалебная санитария? Камеры? Отношение уважительное? ) Особенно в мясном отделе, там ответят так ответят.
отзывы города Котельники отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин посещаю регулярно, так как всегда свежие продукты, овощи и фрукты в большом изобилии, хочу отметить чистоту, и порядок в зале, порядок на полках, ассортимент товаров большой. Навигация в магазине очень удобная, полки всегда наполнены, цена на кассе соответствует ценнику на полке, что говорит Очень часто хожу в эту Пятёрочку. Нравится всё. Чистота, порядок, приемлемые цены очень много акций как по карте так и обычные. Товар разнообразный качество отменное овощи и фрукты всегда свежие. Особое внимание хочу уделить персоналу. Девочки большие молодцы! Вежливые и очень приветливые. Всегда по Сегодня 29.12.2020 мною была совершена покупка в данном магазине. Мне пробили товар, который шёл по карте магазина со скидкой, за полную стоимость. Что на 50 рублей дороже. Я вызвала администратора... Проверили ценник. Я оказалась права. Но деньги возвращать отказались... т. к. я расчитывалась бонус Добрый день. 29.05.2017 находилась в магазине Дикси, г. Подольск, ул. Пионерская, номер дома к сожалению не знаю. На кассе, впереди меня расплачивалась женщина, и пыталась что то об'яснить кассирам. Я не особо вникала в их спор, но поведение кассиров и сотрудников магазина, мягко сказать некорректно Утром 6 ч. 40 мин, зашла по пути в Евроспар по ул. Лескова, попросила взвесить продавца колбасу, она вместо колбасы взвешивает мне ветчину, я ей сделала поправку что нужна мне колбаса, она мне отвечает что она знает что взвешивает, когда я попросила во второй раз взвесить мне колбасу, с таким недово Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет. Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч Работа в магазине не активна нет ценников. Охрана грубая продавцов постоянно нет на месте что вообще за магазин рынок закрытого типа больше не пойду к вам. Уважаемый директор магазина просьба срочно разобраться. Иначе я буду жаловаться в другие инстанции. Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кас 23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи, Совершили покупку по скидке в магазине, на кассе товар пробили без акции. Когда задали вопрос почему, ответили, что скидка только по карте (об этом написано гипер-мелким подчерком на чеке).
Попросили оформить возврат и предъявить скидочную электронную карту их магазина, отказали.
Кассир позв уважаемые господа!
15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов.
Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли
показать все отзывы
|