магазиныотзывыКасторама › Нам НЕ ВАЖНО ваше мнение о нас

Нам НЕ ВАЖНО ваше мнение о нас в Кастораме





адреса акции

Natalya   31.07.2020

Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, оказались с размерами несоответствующими маркировке на самой сетке.

Итог: сетки красиво висели на моих руках, совершенно не доставая до креплений в пластиковых окнах, в которые должны были «встать как влитые». Ничего в сущности страшного, ну ошиблись с маркировкой сотрудники склада, магазина, может приёмщик товара или кто-то ещё, не беда, всего лишь человеческий фактор, подумала я и позвонила в call-центр Castorama и... захватывающее приключение началось, тогда я ещё не знала, что буду путешествовать с сетками за 300-400 рублей штука по всей Московской области. Приятная девушка call-центра заверила меня, что проблем вообще никаких нет, две недели с момента покупки не прошли, приезжайте, меняйте, сдавайте, собственно все опции к вашим услугам, захватите с собой паспорт и банковскую карту, с которой производилась оплата/

И я приехала в магазин Castorama (Щербинка), а менеджер, работающий с возвратом товаров, сообщила мне, что в программе сбой и помочь она мне не может, но магазинов много и все они ЕДИНОЙ СЕТИ! Пожалуйста, сдайте ваш товар в любом другом магазине. Я расстроилась конечно, но от сбоя техники и программного обеспечения никто не застрахован, жаль, но не беда, подумала я и поехала в магазин Castorama (Котельники) и вот здесь мне насмешливо и с полнейшим презрением ко мне, как к покупателю объяснили, что я могу хоть обзвониться в call-центр Castorama, там сидят глупые и непрофессиональные сотрудники, далёкие от реальной работы по возвратам товаров, их консультации не стоят и ломаного гроша и в Castorama (Щербинка) меня обманули, сеть то они ЕДИНАЯ, но всё (что конкретно ВСЁ, я так и не поняла) у них разное и этот товар у меня принимать НЕ БУДУТ!

Прочитав всё то, что я написала выше, читающие справедливо могут заметить, что из-за москитных сеток (цена вопроса до 1000 рублей) можно просто выбросить эту «некондицию» в мусорку и забыть, не тратить своё время, бензин на путешествия по пробкам Подмосковья и конечно же не расходовать своё душевное спокойствие, но тогда получается, что нужно смириться с тем, что покупка товаров до 1000 рублей не должна иметь никакого качества, что продавцы откровенно будут вас презирать за то, что вы в сущности хотите воспользоваться своим правом на получение качественного товара, качественной услуги по возврату, профессионального консультирования сотрудниками call-центра...

Иногда я сожалею, что не умею и не привыкла сдаваться... Я написала обращение в компанию Castorama (на официальном сайте), в специализированной форме «обращений», в течение 5-ти дней со мной, по заверению сотрудников Castorama, свяжется специалист, ответственный за работу с обращениями клиентов, уважаемые читатели, Вы наверняка догадались, со мной НИКТО вообще не связался... Не умею, не могу и не хочу оставлять подобные вещи «незавершенными», да мне жалко свои нервы, своё время, свою машину, но я поехала в Castorama (Щербинка) вновь и успешно сдала свои москитные сетки, с неверными размерами на маркировке...

НО НА ЭТОМ МОЁ СОТРУДНИЧЕСТВО С МАГАЗИНАМИ СЕТИ Castorama ЗАВЕРШЕНО! Более не планирую посещать магазины данной сети.

адрес магазина Касторама: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Касторама

34

137

22
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Максидом находится недалеко от дома поэтому бываю часто. В принципе для ремонта все что нужно есть. Качество товаров хорошее, например взял уровень, работаю уже второй год, не сломался. Ассортимент стройматериалов и инструментов поражает.
    В начале мая купили болгарку в Вашем магазине, проверить ее в магазине не оказалось возможным, отсутствовали диски. Проверили дома, оказалась не исправна, не набирает мощности указанной производителем и бьет по рукам при работе. Обратившись в Ваш магазин, сотрудники отказались проверить ее, сказали,
    Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин.
    Хочу выразить свою искреннюю благодарность продавцу из отдела Напольньных покрытий - ВЛАДИМИРУ ТИТЕНКО! Замечательный, неравнодушных человек! В период карантина очень выручил именно тем, что отнёсся по человечески и с душой! Спасибо ему большое!
    Безобразное отношение к покупателям Оформляла доставку. Сначала цена 1100 потом 1600 в итоге заплатила 2640. Товар обещали привезти через два часа, приехали через 5 с половиной. Разгрузка товара до калитки. И тут началось хамство. Не закатывай концерт бабка и т. д. и т. п.. Вышел муж на него подняли
    Добрый день. Уточните пожалуйста я хочу чтобы уволили сотрудника магазина номер 5765. Причина: мне она пробивает товар не по той цене которая на витрине. Я задаю вопрос почему не та цена? Ответ в грубой форме у меня так пробивается не нравиться там в зале администратор идите ищите и узнавайте. Дальш
    В магазине висят ленты кругом, но все товары в доступе, для чего это делается ? Другого объяснения как - намеренное распостранение инфекции... - я не нахожу, все ходят через эти ленты дурацкие и трогают их руками... Ни о каких ограничениях речи даже нет, очереди хлеще чем до самоизоляции, кассы не с
    В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве. 6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена ви
    Объезжайте этот магазин стороной, во главе которого стоит директор Илья Воронцов, который покрывает свою лживую команду непрофессиональных продавцов, которые в свою очередь продают двери без ручек. Оформляют заказ 2 часа с ошибками и после переделывания снова их допускают. При этом "продавец" - плот
    В Бауцертре на Ростовском шоссе отвратительная служба доставки! Заказала я доставку, позвонили мне на след. день в день доставки я не взяла трубку, увидев звонок пропущенный я перезвонила ровно через 25 мин., на что Водитель сказал что он в другом конце города уже и возвращаться не собирается и что
    Почему такая большая сеть магазинов не торгует алюминиевыми трубами и профилем? Зашёл в магазин и удивился, стоит стенд где только труба но 10, 20, 25 и то только с одной толщиной стенки а где труба на 12, 14, 16, 18, 19 и каждая из этих труб имеет несколько вариантов исполнения по толщине стенки. Т
    Позвонили, товар был в наличии на складе, заказали с утра попросили доставить вечером, сказали, что доставки день в день нет. Неужели нельзя сделать что-то со службой доставки, чтоб хотя бы в тот же день можно было спокойно не нервничая и не отпрашиваясь лишний раз с работы решать такие вопросы!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.