Ужасное поведение персонала, никакого уважения, отталкивание покупателей! в Ашане
адреса акции
| Елена 27.07.2015 |
Доброго времени суток,такое впечатление что именно в этом Ашане работают самые невоспитанные люди, обслуживающий персонал не то что оставляет желать лучшего... такое впечатление что с этим персоналом никто и никакие тренинги не проводит, никто не обьясняет им что они работают с дюдьбми, была там два раза, больше даже под дулом пистолета туда не пойду!! первый раз была с ребенком, переждала пол часа в очереди и прям мне под носом кассирша встала и закрыла кассу, сказав что касса не работает, когда я начала возмущаться мне обьяснили что никого не волнует что я с ребенком, подошли к экспресс кассе, у меня рнбенок уже заплакал, там вообще матом послали... обьяснив что это касса обслуживает совсем другие тележки, потом зашли в отдел косметики, там же только видно частный магазинчик, охранница сказала оставить тележку у входа, в тележке был товар купленный в Оби, когда вернулись тележки уже не было, охранница сказала что в ее обязанности не входит охранять тележку, дальше хуже, второй раз когда зашли это было в воскресенье 26.07.2015 подходит наша очередь и к кассе подходит женщина.. если ее можно так назвать.. в красной куртке, понятно было что ослуживающий персонал, толкнула мою тележку, да так что чуть ребро мне не сломала, улеглась своим весом под двести кило на прилавок к ксирше и минут 15 общались, не обращая внимание не на то что меня толкнула, не на то что очередь длиною в жизнь ждет... потом когда все подумали что кассирша наконец начнет работать так как госпожа свинья в красной куртке и небритая... да, да у нее волосатое как у попа лицо, рыжее ванючее туловище.. вроде как отощла, то она опять вернулась и опять толкнула мою тележку, ей мешало ведь она занимало своим телом пол прилавка, и опять ударила меня этой тележкой, и когда я от боли закричала, она повернула и сказала: не психуй! так где господа, первое правило торговли: покупатель всегда прав??? тут не то что права ей напомнить начнешь, тут беспокоишься как бы после похода в ваш магазин калекой не остаться!!!
адрес магазина Ашан: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
nonna 27.07.2015 Вранье и бурная фантазия
Ольга 18.10.2016 Нет, ну тележки-то прут везде. у меня в ашане на тёплом стане уже неплохо загруженную тележку укатили за минуту, что я отвлеклась. хорошо, там ничего личного не было, а так я частенько туда свои вещи кладу там кстати иногда цыгане бродят, и явно не за покупками.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн Люди работают второй месяц без зар.платы!!! где деньги господа??? после такого отношения вы хотите что бы один продавец работающий на 3 или 4 отдела не хамил покупателям. продавцы б. денег и выходных (т.к. не хватает продавцов все бегут) продавец на взводе а тут недовольный покупатель который всегда Все вроде хорошо в магазине, хорошие цены, но то что переодически не пробивается товар выставленный в торговом зале на продаже... это очень напрягает. В магазине постоянно несоответствие ценников, под акции кладут похожий товар, покупатели путаются, частые ошибки на кассе, пробивают большее количество или вместо пакетов дисконтные карты. Во время не снимают жёлтые ценники с акциями, а по кассе пробивается уже обычная цена. Кассиры постоянно хамски Это кошмар, в субботу утром была в атаке народу куча, а работала одна всего касса, я попросила чтоб открыли ещё одну кассу, но мне ответили что ещё один кассир подойдёт в 10.00 в итоге 10.10 я спрашиваю где кассир, я буду жаловаться, на что мне сказали да жалуйтесь! Это нормально? Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА? Дважды приписали количество товара - взяла два пакета молока - в чеке 3 и батон городской - вместо одного - три.. к сожалению, чек проверила дома. (8 января 2016 - молоко) Очень тесно и душно, ничего не проветривается! Мало металлич. тележек, пластмасс, тележки не удобны, низкие для пенсионеров, и конечно, очереди в кассу. Адрес маг.: Открытое ш., 21-13. Магазин по ул. Домодедовская, д. 26, г. Москва. Не соответствует работа кассира Мирошниковой Юлии Ивановны, в течении двух ней приобретая продукты в магазине, столкнулись с хамским отношением кассира, которая цокает, закатывает глаза, разговаривает через зубы. С некоторыми покупателями переходит на очевидци беспредела охраны 25 января 2014 позвоните по телефону 89235566231. если не мы, то кто это остановит!!! завтра это может коснуться ВАС!!! Живу в доме напротив Реал. Вот уже почти два месяца стоит жуткий гул от работы какого-то непонятного генератора. Ладно днём, но этот гул стоит и ночью. Спать невозможно. Звонила в магазин, мне сказали, что это вина хозяина детских аттракционов. Но это не так. Аттракционы ночью не работают, и связ
показать все отзывы
|