магазиныотзывыТвой Дом › Операторы

Операторы в Твой Дом





адреса акции

Анна   15.01.2007

15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?

адрес магазина Твой Дом: г. Москва, 9 км от МКАД Новорижского шоссе

Босс   15.01.2007
Они будут ВАС учить до тех пор пока ВЫ будете пороть ЧУШЬ.
Снабженец   22.01.2007
Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!
Дмитрий   17.03.2007
Прошу прощения, Анна, но как мне все-же кажется неплохобы изучить тот каталог, там все написано, только немного читать приходится, а этим видимо у многих проблема. Даже при входе все разжевано до безобразия - название и артикульный номер вещи. Очень большой ассортимент товаров и естественно неплохо бы знать хоть какую-то определяющую особенность вещи - это даже Вам будет полезно, дабы сократить свои нервы, а если вы еще видите в других людях именно людей а не продавцов, то и их нервы тоже.
Другой   08.06.2007
При любом раскладе нужно помочь покупателю совершить покупку. Так? Дмитрий - ты бы сам мог разобраться со всеми их ними ценниками?
Искандер   15.06.2007
В магазине не был, говорить не буду, но вопрос типа скажи мне то что я не знаю сама глуп. Необходимо уточняющая инфо. А так при 50000 ассортименте, ответ все равно может быть не корректен. И тут уж пойдет заявление об обмане покупателей.

Пока покупатели не будут толково формулировать свои вопросы, мы не сможем на них толково отвечать.
Кирилл   01.12.2009
Как хотелось чтобы ТЫ жарким летом шел по пыльному центру города и захотев пить зашел в магазин, но подойдя к холодильнику с запотевшими бутылками увидел веселую надпись "все напитки отпускаются ТОЛЬКО покупателям на-четвереньках с бутылкой в зубах" и внизу буковками поменьше "Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добр им подчиняться!" и продавшица на тебя орет какую-нибудь ересь. Вот ТЫ бы вышел из магазина злой, во рту сухо, и только одна мысль ща до инета дойду такого про НИХ напишу...
Кирилл   01.12.2009
К сожалению хамы есть везде. Самое главное не стоит отчаиваться и воспринимать все близко сердцу.
лена   23.03.2011
Как может человек, не зная что вы хотите подсказать вам?
Татьяна   23.03.2011
Поехала, чтобы приобрести, имеющиеся в каталоге и довольно широко разрекламированные. Я думаю, что все грамотные и продвинутые, особенно пытающиеся доказать безосновательность претензии автора данной темы, знают что это такое.

Так вот эти самые (мне их нужно было несколько, посему - множественное число) я самостоятельно найти не смогла. Обратилась за помощью к консультантам склада, чтобы уточнить где они лежат. В ответ - удивленные глаза. Объясняю по-русски, что это такое - реакция молниеносная: "Сейчас такого нет и когда будет непонятно."
Вывод: мне все чаще кажется, что торговцы разных мастей и национальстостей проблемы собственного непрофессианализма и непрофессионализма нанятого персонала пытаются решить с помощью необоснованных претензий и требований к покупателям. Если так пойдет дальше, то очень скоро для того, чтобы посещать магазины нам потребуется специальное товароведческое образование.
Но мы не обязаны знать наизусть каталоги и/или особенности внутренней кодировки товара. Мы имеем право спросить, где например можно выбрать рамы для картин, книжные полки или щетку для унитаза, без хитроумных национальных или внутримагазинных абревиатур и кодировок. А грамотный консультант обязательно нам поможет, а безграмотный попытается сделать из нас дураков.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Твой Дом

13

39

32
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Самая худшая дверь входная Форпост Квадро. 25.09.2020 привезли дверь из Касторамма Щелкова. Полотно двери прогинается от нажатия пальца! Замки китайские. Первое удивление - после установки, нижний замок двери заклинил и я не смог открыть дверь и попасть к себе домой!!! Позвонил в Касторамму попросил
    В СТД «Петрович» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15, лит. В мною куплены обои в количестве 15 рулонов на сумму 37125 рублей, обои были одного артикула, но из 4-х партий, что не допустимо, так как при поклейке четко проступает разнотон. По этому поводу мною написано обращение ТИ00007
    Вам не повезло и вы оформили доставку в Оби, ждете уже почти сутки а звонка за час от водителя нету? Возможно вам доставили часть товара, а остальной товар не везут? Для получения информации о судьбе своего заказа в Антей вы не дозвонитесь. По общему номеру Оби тоже сложно дозвониться особенно вечер
    При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами...
    На сайте ОБИ выставлена газонокосилка артикул 3791084 по цене 2429.00. В магазине 8.05.19 Саратова товар продали по цене 3029.00. Сарший администратор Горохова отказалась продавать повар по указанной цене сайта. Ответ Гороховой и интернет оветчика ОБИ: цены на один и тот же товар в наших гипермаркет
    Оформила заказ в интернет магазине Стройландия (г. Энгельс), в стоимость включила доставку (по городу 800 руб.), а также занос в частный дом (1 этаж) - 560 руб. В итоге: в дом не занесли, мол еще доплатить надо, бросили у дверей и уехали. Оператор сетовала, мол сами виноваты, надо с магазином решать
    26.06.2013 г мы приехали в "Максидом" Нижнего Новгорода из Владимира. Наша цель - покупка люстр, бра, торшеров для нового дома в кол-ве 22 единиц. В отделе люстр ждали продавца около получаса!! Я несколько раз подходила к администраторам, просила вызвать продавца. Когда оный "нарисовался", - я понял
    Купили мебель с доставкой и сборкой. Обещали привезти через день, нам подходило т.к. собрались в отпуск. Все сроки прошли троекратно. В доставку не дозвонится, а если и дозвонился эти упоротые врут про сбой в компьютере или заявка пропала и т.д и т.п. ЛЮДИ ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!!!
    Самочувствие получается очень плохим когда ошибаетесь при покупке электронной техники. Купил электро дрель которая сгорела в течение 20 минут. Самый лучший вариант не покупать в этом магазине больше ничего так как возврату денег не подлежит.
    Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего.
    Идеальный диван я искала не одну неделю, в ТЦ Макси в Туле Цвет диванов оказался подходящим магазином. Здесь продаются стильные диваны по приемлемым ценам. Когда прочитала про металлический каркас и гарантию на пять лет, решилась и заказала сиреневый Сидней. Выбором довольна, диван стильный, красивы
    Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.