Огромные очереди, некачественный товар в Слате
адреса акции
| Юлия 23.07.2018 |
Добрый день! В магазине постоянно очереди из покупателей! Часто попадается несвежий, некачественный товар: заветренное мясо, несвежий хлеб, плесневые овощи и фрукты, несвежая зелень. Работает 1-2 кассы. Продавцы -кассиры в целом доброжелательные (за что большой плюс магазину).
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 359
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
18 марта в городе Барнауле открылся после реконструкции магазин номер 31. Приобрели товара на сумму, чек получили с купоном на получение хот дога с колой. Сегодня ребёнок решила сходить и получить. В итоге пришла расстроена и сказала что больше в этот магазин не пойдёт. Девушка которая на кассе в ка Ежедневно в отделе молочных продуктов стоят тележки полные молочных продуктов вне холодильника, при этом на полках много продуктов с давнишним сроком производства. А сегодняшнего производства практически не купить. Очень редко можно купить молоко и сметану Пискаревского завода. Я очень доволен магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы по Сеть магазинов Да. Отказ в облуживании, маски не по госту, запрет видео съемки. Очереди, одна касса из 8-ми работала, когда подошел к пустой кассе, тогда только вторую открыли и то ждать минуты 2 пришлось.
Очень неграмотный директор магазина, хамит, отказывается представляться, отказал под запис Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ Вчера, 14.10.15 года, посетил ваш магазин, выстоял очередь, для приобретения 100 граммового коньяка "Кёнисберг", данный товар находился в стеклянной витрине за кассовым терминалом. Тут выяснилось, что ключи от витрины находятся у охраны. Кассир попросил охрану, принести ключи от витрины, через 15 ми Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен Хочу выразить благодарность работнику интернет магазина на Святоозёрской ул. Скворцовой Вере. Я пожилой человек и она с участием подошла к моей проблеме с покупками, со знанием своего дела объяснила мне всё по телефону и я, с её помощью, сделала заказ. После разговора с такими людьми как Вера Скворц Оплачиваю свой товар на кассе самообслуживания (специально туда пошла, т.к. не хотела взаимодействовать с кассирами), не заметила, что нужно было помимо обычного штрихкода + пробить маленький, продолжила пробивать, в моменте подходит с одной стороны охранник и хочет вытащить из моих рук мой товар и Пришла из магазина Виктория в Видное, ул. Березовая, 9, оплачивала товар у кассира Гришиной В. Как же я была удивлена уже дома, что за счёт пенсионерки она решила скушать 2 пироженных Киндер на сумму 114,00 руб.
показать все отзывы
|