В залах покупатели без масок в Евроспаре
адреса акции
| Лидия Борисовна 12.01.2022 |
Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не решает проблемы.
Сейчас тот самый момент, когда администрация обязана принимать более строгие меры и сделать ВАШУ СЕТЬ СВОБОДНОЙ ОТ НАРУШЕНИЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ. НЕ ПУСКАЙТЕ В МАГАЗИН. НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕ НАРУШИТЕЛЕЙ. ПУСТЬ ВАШИМ ОСНОВНЫМ ЛОЗУНГОМ НА ЭТОТ ПЕРИОД СТАНЕТ: "МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ОТ НАС ЗАВИСЯЩЕЕ, ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВИРУСА!!!"
К несчастью 2 января я потеряла мужа, он скончался в реанимации 52-ой больницы, он был привит, соблюдал правила, но произошло непоправимое. Поэтому так горько наблюдать то, что происходит. Сейчас ожидают до 100000 заболевших в сутки от ОМИКРОНА. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ, ПРИМИТЕ МЕРЫ, покупателей меньше не станет. Наоборот. Дай Бог вам здаровья. Ваш постоянный клиент и хочу им оставаться. С уважением.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Смоленская площадь, д. 3, ТЦ Смоленский пассаж
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Сегодня в (09:40) зашёл в магазин, а мне нахамила кассирша. Объясню: Я принёс на кассу яйца а мне сказали они не пробиваются Я взял другие и вижу что она сидит на другой кассе и там закрыто. Я спрашиваю мне на какую кассу? А она мне Вы что не видите где я сижу. Я говорю просто вы сидел Нет одноразовых масок, при входе в магазин, чтобы сделать покупку, надо купить 5 за 42 рубля. Навязаная услуга. Не первый раз неприятные ощущения после посещения этого магазина. Сегодня вечером милая женщина вывезла в зал "свежий" расфасованный укропчик. Оказалось жёлтый, не пригодный укроп в середине спрятали несколькими веточками зелёного. Окрошка не удалась. Неприятно, укроп в помойку. Не советую этот мага 17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик Сегодня 23 марта примерно в 12 часов хотела узнать цену на корень имбиря - ценник отсутствовал. Продавец ответила, что ценник сегодня будет, а пока узнаете цену на кассе. Видимо, такой ответ в Средней азии - откуда продавец - считается нормальным. И это не единичный случай, я уже не говорю об антиса Продают испорченные салаты и уже не в первый раз столкнулись с этой проблемой. Не берите там готовую еду! В отделе Гастрономия работает шайка в связке т. е. менеджер Веселова Э. П. эксперт Иванова Н. и Валентина фамилии не знаю. Суть проблемы в том, что данные люди получают откаты от Рублевского МК и Ремит делают широкую выкладку данных комбинатов, забивают весь оптовый отдел данными поставщиками! Оста 21.04.2023 покупала мясо. Возле прилавка простояла минут 15. В это время два продавца просто болтали в другом конце зала. Прекрасно видели покупателей. Спустя какое-то время одна из продавцов соизволила подойти. С обвинениями, что её отвлекли от работы... Мясо швырнула как собаке.
Ув. руководств В открытом в ЖК Бутово Парк магазине Виктория на кассах не говорящие по русски узбеки не пробивают скидки по карте, не пробивают скидки по красным ценникам -50% наклеенным на товары. При попытках потребителей отстоять свои права вызывают охрану и угрожают полицией вместо извинений. Охрана тоже слабо Был в магазине Евроспар в Климовске на ул. Ленина (бывший магазин Акцепт). Вы не поверьте, обслуга реально как в Евромагазинах... Был очень удивлён в наше время, встретить столько Позитиваа... К кому из сотрудников не обращался, все очень приветливые, помогли разобраться в ценах и вооще... Всё Оки.. 18.08.2020 г. покупала майонез в этом магазине. Цена, выбитая по кассе, оказалась больше той, что указана в ценнике (над майонезом висела цена кетчупа, над кетчупом цена майонеза), и я (что не удивительно) попросту перепутала. На мою просьбу сделать возврат, кассир соскочила с места и привела подруг Недавно столкнулась с хамством и невежеством сотрудницы Романовой Оксаны, которая по своему недоумию не посчитала нужным объяснить, где находится определенный товар. Очень нервная дама. Может я ее отвлекла от застолья, т.к. от нее попахивало спиртным. Наорала на меня, что, якобы она не обязана водит
показать все отзывы
|