В залах покупатели без масок в Евроспаре

адреса акции
 | Лидия Борисовна 12.01.2022 |
Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не решает проблемы.
Сейчас тот самый момент, когда администрация обязана принимать более строгие меры и сделать ВАШУ СЕТЬ СВОБОДНОЙ ОТ НАРУШЕНИЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ. НЕ ПУСКАЙТЕ В МАГАЗИН. НЕ ОБСЛУЖИВАЙТЕ НАРУШИТЕЛЕЙ. ПУСТЬ ВАШИМ ОСНОВНЫМ ЛОЗУНГОМ НА ЭТОТ ПЕРИОД СТАНЕТ: "МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ОТ НАС ЗАВИСЯЩЕЕ, ЧТОБЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ВИРУСА!!!"
К несчастью 2 января я потеряла мужа, он скончался в реанимации 52-ой больницы, он был привит, соблюдал правила, но произошло непоправимое. Поэтому так горько наблюдать то, что происходит. Сейчас ожидают до 100000 заболевших в сутки от ОМИКРОНА. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В СТОРОНЕ, ПРИМИТЕ МЕРЫ, покупателей меньше не станет. Наоборот. Дай Бог вам здаровья. Ваш постоянный клиент и хочу им оставаться. С уважением.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Смоленская площадь, д. 3, ТЦ Смоленский пассаж
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В магазине по адресу Москва, Толбухина, 13/3 кассир в хамской форме отказывалась обслуживать покупателей без масок. Вела себя крайне возмутительно и демонстративно, грубила и издевательски насмехалась. При этом сама кассир (как и многие сотрудники данного магазина, в том числе охранник, другие касси Сегодня в магазине по адресу: Сибирский тракт (дублёр), 20-й километр, 34, Екатеринбург. Столкнулись с хамством кассиров и охранника который хамил и угрожал расправой. Директор магазина стояла и наблюдала за всем этим с смехом нагло оклеветали моего мужа. Прошу по принятым мерам сообщить мне. 1 ноября купили рулет с творогом из пекарни Карусель. Творога на весь вес продукта, кажется, чайная ложка, если не меньше. Заявляйте тогда в названии, что со следами творога или с добавлением незначительного количества, чтобы покупатель дома не удивлялся, что это обычная сдоба. Раньше начинки было г Купил для семьи мясо (готовый шашлык) и филе курицв,запаха мясо не имело.
После первой жарки шашлыка появился не приятный вкус - есть не стали. Промыв мясо от маринада, появился устойчивый неприятный запах.
Тоже самое и с курицей. Открыв упаковку ихнего расфасованого мяса - вся также история тух 25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить. Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра Сегодня 21 июля 2014 года уже при оплате на кассе обнаружила не соответствие цены за Творог по кассе тому, что было на ценнике. Это уже не в первый раз (поэтому я и пишу эти строки) Каждый раз, когда это происходит, нет времени заняться проверкой вплотную. Сегодня оно было... Кассир пошла к админист 17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик 9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутству В гипермаркете "Лента" на Уральской 29 был получен промокод на бесплатное такси. При попытке его использовать В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ сначала оператор принял заказ, затем оказалось, что заказ отменен (КЕМ?), затем заказ приняли снова, но не дали информации о машине и водителе, затем (примерно через  Кушакова Надежда Александровна в месте с сотрудниками магазина избили водителя просто так, причина была водитель не мог заехать на место выгрузки так оно плохо сделано и оборудованно, в результате водитель получил вред здоровью, требую наказать весь пересонал магазина по всей строгости, я была покуп
показать все отзывы
|