Грубый и не довольный кассир в Магните
адреса акции
| Ирина 29.04.2020 |
Добрый день! Сегодня я посетила Ваш магазин мне он нравится и рядом с домам, но сотрудники, а особенно кассир Марина очень грубая и хамавитая женщина я каждый день прихожу и она вечно не довольная, товар по акции, что стоит на кассе не когда не предложет.
Сегодня я чувствовала, что она хозяйка магазина. Во первых собрав очередь я попросила открыть вторую кассу вся администрация бегала звала Марину, она пришла сев на кассу пробив мне коффе дороже я попросила отменить покупку на, что она мне в грубой форме сказала "идите ещите администрацию" - на, что я у нее спросила так это Вы должны приглосить администрация, а она мне начала хамить и не довольно отвечать у меня люди, а я кто??? Не покупатель??? Что она себе позволяет? Покупатели ее деньги.тем более в такое время, покупательский поток снизился, Вы должны дорожить каждым покупателем. Нравится Вам Госпожа Марина или не. Нет настроение сидите дома!!! Прошу принять меры к продавцу Марине.
адрес магазина Магнит: г. Люберцы, Коммунистическая ул, д. 5/20
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мы с другом пришли в Ашан за продуктами, пришли в отдел овощи-фрукты, увидев подходящий нам товар орехи и зерновые смеси мы с другом попробовали их, на вкус сказать, что они не свежии, ничего не сказать, лежали там в лотке год наверное! Мы брать не стали их. Затем самое интересное мы подошли в отдел Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный. В самих магазинах обслуживания, хорошее. Но автобусов нет.
Согласно статьи до метро Речной вокзал 12 автобусов.
Только один раз видел на линии 11 автобусов, так стандарно 5-7 автобусов.
03 января 2008 года, гос. номер (только цифры) 741 отправился от метро Речной вокзал в 9:35, следующий был в 17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик 6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це Всегда ходила в этот магазин именно из-за мясного отдела: большой выбор, доступные цены. Качеством мяса всегда была довольна (особенно, когда мясо перестали упаковывать в жутко вонючие пакеты). 22 февраля 2015 вечером пошла за фаршем. Купила куриного и домашнего. Дома приготовила манты, фаршированны 22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д В магазине, расположенном по адресу г. Кострома, ТЦ РИО, очень хамские продавцы! Каждый раз натыкаюсь на неадекватное обслуживание на кассе. Кто эти люди на кассе, позволяющие себе менторский тон, общение на уровне "как с дауном", усмешки, хамство, при этом не владеющие даже навыком сканирования бон 30.04.24 посетила данный магазин. Купила по акции йогурты, цена была указана на самом товаре. На кассе сумма оказалась иной. Продавец даже разбираться не стала. Я попросила вызвать администратора, ждала 5 минут, пошла к стойке администратора сама. Ее не было на месте. Ждала там. Выставила товар с це Здравствуйте. Попросила дочь 15 лет купить спички. Продавец в грубой форме потребовала паспорт и отказала в покупке. Скажите, пожалуйста, со скольки лет по мнению вашего продавца можно покупать спички? И на каком основании отказали в покупке, если закана о запрете продажи спичек и зажигалок несоверш 28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений 17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла
показать все отзывы
|