Чехарда с открытием магазинов в ВкусВилле
адреса акции
| Марина Юрьевна 31.03.2020 |
В последнее время в Подольске в ближайшем доступе были открыты два магазина вашей сети (ул. К. Готвальда и Б. Серпуховская). Новой точке дают поработать месяц, а дальше закрывают. Это маркетинговые просчеты или возможность списать средства на плановые убытки? При таком обилии сетевых магазинов вновь открываемым просто не дают раскрутиться и обрасти своими покупателями.
Магазин на ул. К. Готвальда был открыт с грубыми маркетинговыми ошибками: во-первых - летом, когда большинство людей в отпуске или на даче; во-вторых - этот магазин был открыт в самом конкурентном месте (рядом Ашан, напротив Пятерочка, через дорогу ваш магазин на ул. Кирова).
адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, ул. Новокосинская, д. 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном. В пятницу 24.05.2024 года была проездом в вашем городе Великом Новгороде и посетили с мужем ваш магазин, так как я периодически захожу в него в своем городе и нареканий не было до этой пятницы. Кассир не поздоровались, бейджик был перевернутый пустой стороной к нам и не было видно, что за сотрудник Как можно так работать, чтобы 2-3 раза в неделю вывозить на садовой тачке списанные продукты, причем ночью в 23-24. Звонят, приезжает на этой тачке один и тот же парень, грузится так, что тачка не выдерживает. Сами тоже уносят здоровыми пакетами или в машину грузят. Воруют вобщем-то. Раздражает на постоянной основе обман по ценникам, написана скидка, а на кассе говорят, что ценник старый апрельский и забыли убрать. Что это такое, чтобы вы так же разорились и ушли отсюда, если не умеете работать. Только и умеют возврат делать, обижать покупателей, кончится изоляция поставлю на ва Продавцов не учат здороваться, одна из продавщиц постоянно хамит. Неприятное впечатление! Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, всегда было чисто и аккуратно. Сейчас не возможно зайти, грязь и беспорядок везде. Постоянно грязная кофе машина. Директор ужасная хабалка, не соблюдает никаких правил этикета. Заходить в магазин крайне не приятно. Магазин работает по не Купила баночку для обеда в окей за 35 руб. на кассе мне по чеку пробили как 2 банки за 74 рубля. сделала возврат на карту, т.к. оплачивалась по карте сбербанк. сказали в теч. недели деньги вернуться, но спустя 10 дней деньги так и не вернули. в другом магазине деньги вернули на сл. день. в радеже к На ул. Беловежская, 79 хороший магазин "Ярче". Часто туда захожу. И вот один случай: женщина злой директор. Она Назвалась директором, а представиться не пожелала!!! С хорошим командным голосом! - кричала на весь магазин!!! Из за маски, которая бесплатно для покупателей. Посылала негатив, который из Сегодня, 29.10.15 г, я вместе с папой осуществляла покупки в АШАН СИТИ и нас обманули на сумму 42.84 руб. Мы подошли с 2-мя корзинками и оператор Наталья Краснова пробивала наш товар. Придя домой, в чеке мы обнаружили БАНАНЫ весом 0.952 кг на сумму 42.84 руб... НО мы их не покупали!!! Чек сразу не п 11.01.2009. Купил в магазине салат "Селедка под шубой". Салат оказался прокисшим. Не стыдно торговать тухлятиной? Образец вашего салата завтра отправлю в лабораторию по контролю за качеством продуктов питания. Кассир Нясимова Рушания 18 июля 2019 года пробила в чек товар КОТЛЕТА НАТУРАЛЬНАЯ за 199,90 руб., который я не приобретала. Обманывают второй раз. Первый раз - сыр весом 270 г, а сумма стояла за 500 г. Отбили все желание посещать этот магазин. Прошу наказать кассира за обман, а впредь посоветую всем
показать все отзывы
|