Обман в Билла
адреса акции
| Татьяна 19.07.2019 |
Кассир Нясимова Рушания 18 июля 2019 года пробила в чек товар КОТЛЕТА НАТУРАЛЬНАЯ за 199,90 руб., который я не приобретала. Обманывают второй раз. Первый раз - сыр весом 270 г, а сумма стояла за 500 г. Отбили все желание посещать этот магазин. Прошу наказать кассира за обман, а впредь посоветую всем знакомым не посещать магазин, где нагло обманывают пенсионеров. Очевидно кассир не знает, что все возвращается бумерангом.
адрес магазина Билла: г. Москва, Лобненская ул., д. 14, ТЦ «Зодиак»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мы с подругой вчера 08.02.2021 года были в этом магазине. Взяв продукты и подойдя на кассу, были Не приятно удивлены (когда человек берет товар он просчитывает сумму его покупки). Мы подошли к кассе с товаром в ценнике на котором была указана акция. Кассир пробив товар озвучила совершенно другую сум Зачем в магазин поступают растения? Чтоб засушить и распродавать засушенные??? Огромное количество растений загублено! Не жалко?! Неужели нельзя кому-то вменить в обязанности ПОЛИВКУ РАСТЕНИЙ? Прекрасная акция выдавать жетоны за покупки с возможностью получить какой-нибудь подарок. Надежда на русскую халяву неистребима в нороде. Вот только реализовать эту возможность представляется мало возможным. В магазине работало только два аппарата для розыгрыша жетонов, которые работают строго до 22 Проверяйте чеки!!! Если чек более 5 000 - в него обязательно что-нибудь "случайно" добавят!
Зельгрос на ул. Подольских курсантов: Кассир смены 00174 Набатчикова 09/12/2017 в 18:03 пробила ВОСЕМЬ (!) пакетов - а покупатель разложил товар в ТРИ!!! Такая мелочь - а осадок остался! Самый отвратительный и мерзкий магазин, в котором продаются продукты (готовой еды) - им место на помойке, а руководство уже должно было быть сменено. А если следовать букве закона, эту полу-узбекскую шарагу давно пора закрыть, а весь персонал во главе с руководством разогнать. Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца. Сегодня 6.03.23 числа, примерно в 21:30 мы купили один маленький сок, у нас был чек от покупки и у выхода охране его показали, но со стороны охраны получили хамский ответ, что мы в огромном магазине купили только сок? Я ответила что да. Далее она настояла на том, чтобы мы открыли наш рюкзак и доказа Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула п Сегодня, 26 октября пришла за покупками в этот магазин. Набрав продуктов полную тележку, хотела расплатиться подарочной картой на 5000 рублей. Но меня ждало разочарование: картой расплатиться почему-то нельзя, хотя нигде нет никакого объявления, что подарочные карты не принимают. Как-то странно, вед В магазине Эссен на Ленина 126 работает менеджер Эльвира, которая любит чужих мужей. Из за этой женщины распалась наша семья. Она работает менеджером торгового зала. Взрослая женщина 46 лет живет в деревне Калейкино. Магазин хороший, но из за таких людей не хочется посещать ваш магазин. Отвратительное отношение. Обман на кассе, сдачу не додают. Товар просрочен. Возврат сделать не реально. Просто отстой, а не магазин! Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам
показать все отзывы
|