Возврат средств за кухню в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Евгений 16.10.2019 |
Заказывал кухню Edelstein, при заказе менеджер был внимателен, учитывая все пожелания, 1,5 месяца ожидания и привозят НЕЧТО: 1. Столешница битая, с огромным сколом; 2. По проекту - бутылочница должна быть в разобранном виде, для замены корзины, в реальности намертво склеенная с ящиком и фасадом; 3. Фасад шкафа под мойку по проекту без ручки, в реальности с фрезерованной ручкой, что делает невозможным полное открытие двери; 4. Проект оказался с ошибкой, ножки 150 мм делают невозможным установку столешницы, и поменять их нельзя. 5. Стоимость по проекту 208 тысяч, после поступления на склад стоимость увеличилась еще на 25 тысяч (доставка, сборка, установка, хотя ранее оговаривались как акционные услуги, при покупки кухни дороже 200 тыс.)
И апофеоз приключений при обращении в отдел обмена/возврата с целью урегулировать недоделки или снизить стоимость бракованной кухни, помочь ничем не смогли, кроме как прислать Бланк Претензии. В итоге, прошу сделать полный возврат средств, а также буду обращаться в Роспотребнадзор и ОЗПП.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 18.10.2019 Здравствуйте, уважаемый Евгений! По данным из Вашего отзыва, Вас идентифицировать не удалось. Напишите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и улучшили качество обслуживания.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Первый раз пишу такой негативный отзыв! Но уже не знаю как бороться с безответственным отношением сотрудников магазина Hoff!! 01.12.2018 купили, причем сразу оплатили двухспальную кровать, ОСНОВАНИЕ кровати, две тумбы и матрас. Привезли в назначенное время, но почему то основание от другой кровати! ![](pictures/logo_center_105.gif) Хотелось бы знать, точно, сколько в детской порции положено класть фрикаделек. Почему на фото-рекламе их шесть штук, а кладут пять. Поменяйте или фото-рекламу или кладите как положено.![](pictures/logo_center_104.gif) Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар.![](pictures/logo_center_404.gif) Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы.
В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.
Напомню что панель привезли сломанную в двух местах,
08.05.2017 напис![](pictures/logo_center_586.gif) 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу ![](pictures/logo_center_558.gif) Приобрела диван Кинг в Много Мебели через их веб-сайт, и это был один из самых приятных опытов покупки. Дизайн угловой, идеально вписался в интерьер, создавая уютное пространство для всей семьи. Качество материалов выше всяких похвал, что делает его долговечным выбором. Пользование сайтом оказалось ![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день!
05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас.
16.03.2018 г была сделана доставка на адрес
17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра![](pictures/logo_center_404.gif) 13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач![](pictures/logo_center_403.gif) Присоединяюсь к тем, кто недоволен доставкой. Нельзя пользоваться ни в коем случае. Кроме того, будьте внимательны на кассе. Как то раз мы недосчитались мелочевки рублей на 800. Было много мелких покупок, и не все выбранное и пробитое в чеке оказалось в наличии. Внимательно проанализировав все обсто![](pictures/logo_center_566.gif) Решил написать отзыв о нашем недавнем семейном приобретении — кухне от мебельной фабрики «Территория кухни». Все началось с огромной головной боли от переезда в новую квартиру, никак не могли решить какую же кухню выбрать? какой цвет? материал? какую фирму выбрать?
На данную фабрику вышли соверш![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Кровать, купленная вместе с матрассом в Хофф, "пожила" 1 год. Ровно через год - сломался подъмный механиз и при подъеме кровати неврзможно зафиксировать его в верхнем положении, соответственно, хотелось бы обратиься в сервис. Каково было мое изумление, когда было обнаружнно что на сайте![](pictures/logo_center_339.gif) Заказала кухню в салоне Патио кухни (Роникон) в Щёлково. договор 170814-105КЗ.
Месяц до этого пыталась получить вразумительный ответ с коммерческим предложением от менеджера Валерия, который числится там ЛУЧШИМ продавцом - тщетно! Плюнула. Поехала заказывать, но не тут то было! В договоре и спец
показать все отзывы
|