Непрофиссионализм сотрудников Хофф в Хофф

адреса акции
 | Юрий 26.06.2017 |
Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы. В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.
Напомню что панель привезли сломанную в двух местах, 08.05.2017 написали жалобу на сайт, специалисты клиентского сервиса магазина хофф ответили 10.05.2017 - что панель будет представлена по факту доставки с 15-21 мая, далее с нами свяжутся и согласуют дату доставки, спустя неделю я звоню в хофф поинтересоваться как обстоят дела с моей панелью, специалисты клиентского сервиса предоставить какую либо информацию о сроках не могут и говорят что с вами должен свяжется ответственный сотрудник и все вам сказать. Ответственный сотрудник у нас Платонова Наталья... таких заявок я оставлял три раза - и тишина, в итоге поехав в хофф лично мне ответили что Платонова Наталья оказывается находится в больнице, поэтому она с вами не связывалась (но это информация ни как не должна меня касаться) и вам готовится письменный отказ - такой ответ дала мне Кораблева Оксана Владимировна. В устной форме Оксана Владимировна сказала, что вам на на замену панели - будет отказано.
На вопрос почему тогда мы получили ответ на жалобу что нам ее заменят - она сказала, что кто то дал нам преждевременный ответ не согласовав с выше стоящим руководством.
На что я попросил контакты с вышестоящим руководством, потому как я понял что до них мои жалобы не доходят. В данном гипермаркике каждый является начальником, мне надо связаться с вышестоящими на прямую, данная сотрудница сказала, что контактов с начальством у нее нету и в язвимой форме предложила съездить в Самару, так как они находятся там и других вариантов нет как связаться с вышестоящим руководством (замечу я просто хотел заменить панель, по хорошему) на данном этапе такого отношения иду на принцип- деньги не существенные, но еще не встречался с таким непрофиссионализмом. (сам работая ныне в торговой сфере, гипермарките, у нас проводились тренинги как общаются с покупателями, а тут я понимаю их нет, персонал набирается с улицы усно объясняются их обязанности, от этого по моему мнению такой непрофиссионализм!
02.06.2017 (пятница) позвонила девушка и спросила на какое число нам сделать доставку в замен сломанной панели, На тот момент я не был готов ответить на ее вопрос про дату и время (но я не отказывался от нее) (напомню, что ранее мне был дан усный отказ от Кораблевой Оксаны Владимерновны) попросил перезвонить мне позже- девушка сказала через пол часа наберу, но так и не перезвонила. 04.06.2017. (воскресенье) Я лично отвез составленную с юристом претензию в хофф, ознакомившись и расписавшись менеджер Данилов А.В. принял ее. В понедельник 05.06.2017 утром около 10 часов мне звонит служба доставки и сообщает что через час они привезут мне мою панель! Которую уточню я и не жду совсем! Во первых потому что со мной так и не согласовали доставку и во вторых я там не живу, и та девушка сделала ее самостоятельно, на свое усмотрение. Соответственно панель я так и не принял. Но каково было мое удивление когда через день мне позвонила девушка оператор с радостью в голосе задала мне очень интересный вопрос - как прошла доставка, оцените пожалуйста работу службы доставки...
Отсюда вопрос и непонимание, как работают сотрудники данной организации?! на что я опять сам лично еду в хофф, так как других координат связаться с данным магазином у меня нет, по приезду я попадаю на Короблеву Оксану Владимерновну, которая опять мне говрот что вам отказ на вашу панель. и я теперь я совсем не понимаю одни мне доставляют, другие отказывают, может у них чувство юмора такое!?
Уехав из гипермаркета и получив очередной отказ в лице Кораблевой О.В., заметьте усный отказ, когда она говорила о письменном! От сюда соответственно я не хочу больше общатся с данными сотрудниками и отставлю за собой право обратится в суд, что в ближайшее время я и собираюсь сделать.
Отвратительная организация работников, сотрудников с покупателями, Начальство либо не хочет знать или не в курсе что у них происходит в данном гипермаркике который находится по адресу: метро домодедовская, каширское шоссе 61к 3а.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 30.06.2017 Добрый день, уважаемый Юрий! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. И мы не имеем права его вскрывать. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. Но мы всегда готовы пойти на встречу Покупателю для разрешения ситуации. В качестве лояльности Компанией была оформлена рекламация у Поставщика и по факту ее поступления с Вами связались для согласования даты доставки. Мы так же готовы осуществить Вам замену детали, но Вы, к сожалению, отказались. Если Вы передумаете, Вы можете обратится на горячую линию и согласовать удобную для Вас дату доставки. Что касается письменного ответа, то он Вам был направлен на электронную почту 15.06.2017. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю.
Посл Повторно заказываю в этой же компании у менеджера Валентины Аршиновой в салоне на Волгоградском проспекте, нравится качество фабрики и работа именно этого менеджера - четко, грамотно и со вкусом проблем нет:) в этот раз удивили быстротой выполнения кухонного гарнитура. Спасибо всем за слаженную рабо Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н Приобрела диван в салоне и осталась очень довольна своим выбором. Высокое качество материалов и привлекательный дизайн сразу бросились в глаза. Особо хочется отметить возможность покупки в рассрочку, что существенно облегчило покупку без лишнего давления на бюджет. Никаких недостатков за время испол Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете Вчера купили кровать. Пока ждем. Но начитавшись отзывов о несвоевременных доставках, комплектации, компетентности персонала, просто в ужасе ожидания!!!
Платим деньги и немалые.
Возмущена двойной оплатой за дорогу. Один раз за доставку, второй раз за дорогу сборщику. А нельзя ли сборщику приезжат Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н В магазине Шатура выбрала матрас для детской кровати. Мне понравился пружинный матрас MEDICINE Lux с наполнение би-кокос за 11 660 руб. Доставили в оговоренный срок, упакован хорошо, никаких пятен или дефектов, оплачивала при получении. Матрас довольно мягкий и упругий, сын спит с удовольствием, гов В январе покупали спальню, судя по отзывам, нам крупно повезло. Не хватало только лишь 2-х ножек от одной тумбочки.
К этой спальне 26.01.2013 г. №7112628686 заказали комод, т.к. не было в наличии. Вчера привезли без фурнитуры: без ручек, без ножек и без винтов. Брать не стали, отправили обратно. Те Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории.
Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку. Заказали в данном магазине диван с витрины, оплата 100% предоплата, в назначенный день диван так и не привезли пока не прошли 9 кругов ада с управляющей которая хамила как бабка на базаре! Обходите стороной этот магазин! Ибо вы не добьётесь от них ничего! Телефоны горячей линии все вымышленные, дене Заказали 3 позиции в магазине с доставкой через неделю... все чеки имеются. Звоним им спрашиваем где мебель а они в ответ вы нам должны доплатить... что за вымогательство? Не магазин а шарашкина контора...
Еще в Роспотребнадзор ща напишу более развернуто...
показать все отзывы
|