адреса акции
| Наталья 19.02.2018 |
13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 начала дозваниваться - поскольку мне не позвонил никто. Сотрудник справочной службы сообщила, что доставка мне не согласована и нужно заказывать ее снова на 21.02 и снова ждать с 9 до 16. С руководством поговорить нельзя, ничьи телефоны не дают, жалобы не принимают. Я начала возмущаться, ответ - вам вся информация доведена. И трубку положила. Невозможно поверить, что крупная сеть ведет себя так безответственно. Заказ 7300287057
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 23.02.2018
Добрый день, уважаемая Наталья.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Доставка Вашего заказа №7300287030 не была осуществлена 19.02.2018 по техническим причинам.
На данный момент все технические неполадки были устранены и с Вами была согласована доставка на 26.02.2018 с 09.00 до 16.00. В примечании указано, что Вам удобно будет принять заказ с 11.00 до 14.00. За час до приезда водитель-экспедитор с Вами свяжется и предупредит о визите.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35