Нарушение Закона о ЗПП в Асконе

адреса акции
 | Александр Валерьевич 27.04.2014 |
27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу за товар мне не вернули, сославшись на то, что надо делать возврат всего товара в чеке через заявление, а потом заново все пробивать (было воскресенье и работали всего три кассы), а сторно самой позиции сделать не возможно. Продавец отдела, говорит что может сделать мне 10%-ю скидку.!? Что за услуга такая!? Собрался я сделать фото с ценника с меньшей ценой, чтоб собрать все доказательства для подачи жалоб и заявлений, но продавец из отдела побежал вперёд меня и вообще снял ценник с товара на стеллаже. Да-а-а...!!! В общем, весь набор нарушений Закона о ЗПП.
Пишу об этом, чтобы Вы смотрели сколько стоит товар при покупке и сколько с Вас возьмут денег на кассе при расчёте. Разводят по полной. Учтите. На писал жалобу в книгу, которая вся пестрит отрицательными отзывами.
адрес магазина Аскона: г. Москва, Тихорецкий бул., д. 1/5, (ТЦ Люблинское поле)
Алина 12.08.2014 Это просто мошеннический принцип их работы, у нас было то же самое по трем позициям, и тоже в выходной. Ни в одном магазине этого нет, по закону о ЗПП они обязаны продавать и перебивать на ту цену. которая указана, но принцип тот: вы попсихуете (на это им до фонаря), оформлять возврат не будете и купите по той цене по которой на товар бы и не глянули, причем цены пробивают раза в полтора больше.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор...
Я с Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за  Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать. Недавно о приколу купила для своей Мальтийской Болонки рулетку из этого магазина, рулетка стоимостью 50 р. не удивительно, она сломалась. Она на тросе и трос похож на шнурок от кроссовок, кнопка фиксации не удобная, заедает, на рулетке по бокам есть два маленьких цилиндрика, с помощью которых можно  24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали Ужасное отношение к покупателям. Ходишь как под конвоем. Незаконное требование на ношение маски. Они настолько перегибают палку с этими масками, в продуктовом так не требуют. Заходить туда не хочется совершенно. Причём говорится все это в очень грубой форме. Очень по хамски ведут себя. Из всего перс Здравствуйте, в данном магазине работает охранник, который ходит провоцирует покупателей, не давая выбрать товар, мешая тем что ходит сзади по пятам и к тому же хамит. На это же хамство данный сотрудник получил отпор, но на его защиту прибежали две сотрудницы и так же начали хамить, такое ощущение ч Делаю ремонт в квартире, все необходимое покупаю в ОБИ. Там есть все необходимое. Большой выбор и привлекательные цены. Я доволен. ) Ужасное обслуживание магазина, почему в том же самом Арт квартале кассиры относятся к тебе как к покупателю, я не понимаю в чём проблема скрутить 30 ватманов???
Это не входит в обязанности кассира, но знак хорошего тона, когда покупатель опаздывает, руки всем заняты, в Арт квартале ВСЕГДА СКРУЧИ Вчера вернули деньги, за плитку. С возвратом проблем не было, но вот с обслуживанием в данном магазине ужасно. К дизайнеру претензий нет она с нами провела почти целый день, даже жалко девушку. И плитка нам понравилась. Когда заказывали не было декора, мы согласились подождать. Остальную плитку дол Магазин хуже не бывает!!!
Купила спальню (мебель хорошая), но пока дождалась чуть с ума не сошла - 3 месяца прошло, обещали выплатить неустойку (в итоге получила меньше половины) положенной суммы
показать все отзывы
|