Книга жалоб в Дикси
![](pictures/logo_big_170.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ирина 09.02.2021 |
Мы с подругой вчера 08.02.2021 года были в этом магазине. Взяв продукты и подойдя на кассу, были Не приятно удивлены (когда человек берет товар он просчитывает сумму его покупки). Мы подошли к кассе с товаром в ценнике на котором была указана акция. Кассир пробив товар озвучила совершенно другую сумму. Я развернулась прошла в зал взяла ценник и вернулась с желтым ценником на кассу. На, что кассир идите и ищите админа по магазину (кассир работала без перчаток, бейджика. Сказала, что она с другого магазина). Представиться отказалась.
Так же мы с подругой попросили книгу жалоб. На, что мы услышали вон там Вам надо идите и ищите. Взмах был в сторону выхода. Перед выходом какие-то стойки с товаром. За ними собственно отодвинув мы и нашли книгу. Оставили там свою жалобу, фото где мы нашли книгу да и фото жалобы мы сохранили тоже.
За то время, что Мы искали книгу и писали жалобу, нас таких покупателей я имею в виду стало ещё больше. Все подходили обратно держа в одной руке чек, а в другой корзину с товаром и требовали объяснений, слышали в ответ хамство и грубость!
Если нужны фото укажите адрес скину. Очень просим Вас разобраться и принять меры.
адрес магазина Дикси: г. Мытищи, улица Станционная, дом 1, корпус 1
отзывы города Мытищи отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_204.gif) 9 мая, в праздничный день, отправилась в магазин "Атак" на ул.Северной. Прямо к открытию. Чтобы не толкаться в очереди. Не тут то было! В зале снуют работники магазина, с тряпками, с ведрами, с огромными тележками с товаром для раскладки, такое впечатление что они приходят тоже к 9 и только начинают![](pictures/logo_center_360.gif) Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор![](pictures/logo_center_268.gif) 18.01.25г в районе 16:00 продавец за кассой 7 грубо разговаривала, на повышенных тонах говорила чтоб я успокоила своего ребёнка, кидала мои продукты, отказалась меня обслуживать. Вызвав администратора, ситуация не как не изменилась. Администратор меня слушать не стала, спрашивала только у продавца, ![](pictures/logo_center_466.gif) Постоянно посещаю данный магазин, т.к. живу рядом. И вижу ухудшение во всем день за днём. В магазине грязно (впечатление, что даже пол не моют от слова СОВСЕМ!!!). Работает 1 касса. Второй кассир вечно где то на выкладке товара. Персонала мало, особенно в вечернее время. Ассортимент все хуже и хуже.![](pictures/logo_center_296.gif) Рыба в вакуумной упаковке бывает плохого качества. На кассе могут пробить цену при покупке скажем водки MEDOFF ЛЮКС как за водку MEDOFF PREMIUM (разница примерно рублей 50) На ценнике одна цена, на кассе другая. По закону администрация магазина если не успели убрать старые ценники а на товар уже дру![](pictures/logo_center_170.gif) 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один![](pictures/logo_center_144.gif) Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о персонале, а именно поведение и мера общения МРКУ Самарская Галина с покупателями, да и с кассирами тоже... складывается такое ощущение, что у человека по жизни что-то не складывается и она таким образом решила, что имеет право кричать и повышать голос... и![](pictures/logo_center_598.gif) Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально![](pictures/logo_center_606.gif) 29 июня примерно в в 22.00 в магазине Ярче на Выборной г. Новосибирск. Попросил продавца помочь найти мороженное указанное на ценнике. Продавщица ссылаясь на то что ей некогда все же согласилась помочь. Начав искать нужное мне мороженное в холодильнике и затрудняясь его найти в таком бардаке первыми![](pictures/logo_center_145.gif) Прошу вас разобраться в возмутительном случае случившемся со мной в магазине 22 декабря 2006 между 19.00 - 20.00.
Я зашёл в магазин купить пива, после оплаты покупки на кассе, на выходе на меня напала незнакомая женщина, находящаяся в состоянии аффекта, которая обвинила меня в краже денег и доку![](pictures/logo_center_180.gif) Пришел в магазин с соседкой. У неё с собой 1000 р. Попросила насчитать ей взятые продукты на 1000, остальное не возьмет. Я сказал кассиру, что она может сосчитать остальные на меня, на что получил хамский ответ, что она этого делать не станет, т. к. либо она посчитает все продукты (и мои и соседки) ![](pictures/logo_center_564.gif) Уборщица (на прошлой неделе) набирала воду для пола в умывальнике в отделе гастрономии (я хотела купить колбасу, но тут же передумала). 28.05.2013 - ценник на витрине (грудка куринная с кожей) 129 р. за кг, а на самом товаре по 139 р. (есть фото) свинина по распродаже по 179 р. - отсутствует с прошл
показать все отзывы
|