Торговый центр нравиться! в Нашей Радуге
адреса акции
| Оксана 01.09.2012 |
В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир ТАТЬЯНА ЧЕРЕПАНОВА, ей не хватает ни такта, ни воспитания! Вместо того, что бы встречать покупателя приветливо, у нее стандартный набор фраз всех кассиров этого магазина: "Быстро проходим вперед, тележку оставляем сзади... руки от тележки убрали, пока вы их не уберете я пробивать ничего не буду..." и следом - хамство. Ей не важно, кто оплачивает покупки. Правило, что клиент всегда прав кассирам не знакомо. ПРОШУ руководство обратить внимание на сложившуюся ситуацию и принять меры к кассиру Татьяне Черепановой! Ваш постоянный клиент.
адрес магазина Наша Радуга: г. Калуга, ул. Московская, 338а, ТЦ Торговый Квартал
Олеся 16.08.2013 Как постоянный клиент вот уже больше двух лет, скажу, что грубость со стороны сканировщиков основывается на хамском отношении к ним покупателей. На моих глазах покупатели орали на сканировщиц без всяких на то оснований. Вот представьте хоть раз себя на месте работников. Они не роботы, а люди, как и Вы. Каждый день приходится слышать вопли маленьких детей, которых родители таскаю с собой по магазину, выслушивать грубости в свой адрес, а ведь они на работе и эта работа не из легких. При этом они должны улыбаться каждому и говорить как они счастливы, что Ваша персона изволила придти в магазин. Относитесь к этому с пониманием. А по поводу указаний где стоять, так это нужно чтобы Вы не задерживали людей, стоящих в очереди после Вас и не мешали работе сканировщика. Неужели так трудно сделать как они просят? Им таки виднее как и что в данном случае делать нужно.
Аня 16.08.2013 Если с вами обошлись один раз несправедливо, не значит что весь персонал ужасен. Зачем же "всех под одну гребенку"? Надо учитывать человеческий фактор, ВСЕГДА. Люди-не роботы. Вы вот постоянно с натянутой улыбкой ходите и в добром расположении духа? Сомневаюсь) Вообще не понимаю людей которые на такие мелочи внимание обращают. Все болезни, они от нервов знаете ли. От себя могу добавить, что не сталкивалась с неподобающим отношением со стороны персонала, все шустро и без напряга. Так что, Оксана, меньше зацикливайтесь на глупостях.
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Приветствую всех читателей, знакомых и незнакомцев! Что-то в последние дни на сайте совсем тихо, поэтому я решила внести свою скромную лепту в великое дело борьбы за права потребителей!
Посетила я сегодня магазин... Ну что я могу сказать? Достало меня всё это хамство, наглость и бесконечный «коп Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3 Нам тоже пришлось побывать в гипермаркет Линия, сказать ничего плохого не хочу, нам не грабили, но одно, но, все-таки произошло, а именно в, рыбном отделе, мы попросили продавца подвесить сельдь солёную, нам взвесили, мы с продуктами отправились на кассу, оплатили товар, но... придя домой, т. е. при В супермаркете Перекрёсток в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Ефимова, дом 2 за предыдущие 6-7 месяцев наблюдаются издевательства охранников супермаркета над покупателями. Охранники много раз нападали на покупателей, наносили им удары (кулаком покупателю по рёбрам и кулаком в лицо, ребро от того удар Куски полиэтилена в пирожных «Картошка» - изготовитель ООО «Интерторг». Называется эта вкуснятина «Лакомый десерт». Может, стоит быть повнимательнее на производстве? Денежки брать не стесняетесь, а внутрь пирожных кладёте длинные полоски полиэтилена. Позор. 21.12.2018 г. утром заехала перед работой в Ленту в Колпино, смотрю перец акция 89 рублей, взяла штук 6. На кассе пробили за 167 руб, попросила разобраться.
Администратор Юля шла к нам 30 минут, столпилась очередь, люди верепещали, сняла с чека, чтоб пропустить. Когда подошла администратор, стал Антисанитария!!! От мастерской доносятся запахи клея и жженой резиной!!! Ужасный магазин, раз совершили покупку и пожелали об этом, чуть не отравили детей их продукцией. Самое интересное магазин отказался принять товар обратно. Жалоба в Роспотребнадзоре уже лежит, и мясо взяли на экспертизу. Работал месяц в магазине Азбука Вкуса в центре Москвы, выполнял добросовестно свою работу, осуществляя подготовку к переезду магазина на новый адрес. Проработав месяц не получил ни аванса, ни зарплаты (сказали, что заплатят всё, если я "проработаю ещё месяц"). Разумеется, ни метро, ни магазины не ра Недели две назад открылся новый магазин. Из чисто женского любопытства я посетила этот магазин. Магазин работал всего три дня, но мясо, которое лежало в холодильной витрине, было просто черное. И еще я посчитала, на расстоянии трех трамвайных остановок /мосэнэрго, голутвин, тепловозостроителей/ у на Сделали доставку молока 2 упаковки. Молоко ультрапастеризованное питьевое Славянские кружева. Даты изг. 28.04.23 годен до 28.10.23 А5 2. Молоко из всех упаковок горчит и свернулось при кипячении!!! Это две упаковки!!! Безобразие!!! Сотрудница вашего магазина (срарший продовец) по имени Анна, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Чонгарский бульвар, дом № 19.
30-31 марта 2019 года, находилась на робочем месте в нетрезвом состоянии. В то время когда я приехал в указанный магазин что бы забрать от туда свою жену, котор
показать все отзывы
|