магазиныотзывыВкусВилл › Руководство не реагирует на жалобы по поводу поведения их сотрудников

Руководство не реагирует на жалобы по поводу поведения их сотрудников в ВкусВилле





адреса акции

Иван Адамович   03.04.2022

Сотрудница вашего магазина (срарший продовец) по имени Анна, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Чонгарский бульвар, дом № 19.

30-31 марта 2019 года, находилась на робочем месте в нетрезвом состоянии. В то время когда я приехал в указанный магазин что бы забрать от туда свою жену, которая так же же является сотрудником вашего магазина, то продавец Анна прохаживалась по магазину не в форменной одежде, после чего зашла в подсобное помещение где находился так же мужчина, кавказской национальности с банкой пива в руках и я видел как Анна совместно с ним находясь в этом помещенни распивала пиво.

Та же ситуация повторилась и на следующий день. Я позвонил 03.04.2022 г., на горячую линию и обо всем произошедшем расказал. Через некоторое время мне на мой номер телефона позвонила старший продавец данного магазина Анна и в грубой форме высказала мне массу нелецеприятных слов, что я не имею право вмешиваться в личные дела компании, так как этот мужчина с кавказской внешностью являеться сотрудником их магазина и в этот день у него был выходной. Но насколько мне известно в этом магазине нет охранников.

После чего я сново позвонил на горячую линию магазина и спросил на каком основании мне звонила то лицо, на которого я оставлял жалобу? После чего мне перезвонила сотрудник вашей организации, заместитель управляющего по данному магазину и сказала, что раз моя жена работает в этом магазине, но я жалуюсь на то что происходит у них, то она переводит мою жену работать на другую територрию. И к то му же добавила, что бы я спросил у своей жены, где она ходит по ночам, раз приходит в час ночи домой. Я ей сказал что я сам лично забираю ее с указаннаго адреса после 22-00 и привожу ее домой, но она продолжада меня перебивать и в конце разговора сказала что я могу жаловаться куда угодно, а указзанным мной мужчина кавказской национальности действительно сотрудник (охранник их магазина, но в эти дни у него был выходной и он в праве проводить их как ему заблогарассудиться)...

А сейчас обьсните мне пожалуйста, таким образом ваша заместитель управляющего решаете подобные вопросы связанные с пьянством и с поведеним ваших сотрудников на рабочем месте?

адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Чонгарский бульвар, д. 8, к. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ВкусВилл

5

36

12
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников ВкусВилл
  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Попросил кусок мяса. Там только очень большие куски были. Но продавец отказался резать и предложил просто взять большой кусок. Продавец сказал “я точно не буду резать”.
    Вчера после 20-00 в отделе гриль купила готовые окорочка - гриль. Утром открыли - они оказались тухлые и скользкие. В 12-00 обратились в магазин с чеком и самим продуктом с просьбой вернуть деньги за испорченный товар, на что нам ответили, что мы сами неизвестно где этот товар держали и испортили. П
    20-июля я пришел в магазин Магнолия по адресу Комсомольский проспект и попросил продавщицу отрезать мне половину курицы-гриль. Она ответила отказом, на что я потребовал вызвать администратора. Она зашла в подсобное помещение, потом выходит со словами "за**ли" и выкидывает курицу-гриль в раковину. По
    Всё очень дорого и ПОСТОЯННО обманывают с ценниками: на витрине одна цена, пробивают в ТРИ раза больше. Часто бывают просроченые продукты и даже тухлые. Приносишь их назад, а в место извинений - наглое отношение и откровенное хамство. Охранники - злые чечены или с кавказа. Наглые, лезут в драку
    Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что
    Отвратительный магазин. Цены никогда не совпадают. Кассиры без масок. Отчитывают покупателей матерной бранью.
    Кассиры грубые, совершенно не умеют общаться! вместо трех ручек пробыла нам целую упаковку, и не хотела отменять, аппараты для оплаты обманывают и не выдают сдачу. Не дали 75 рублей! на что охранник сказал, что ему все равно, это не его проблемы! одним словом ужасно! отвратительно просто! не пойдем
    Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жало
    Обсчитывают и при этом администратор не реагирует должным образом. Спасает кассира бегством.
    Я житель этого района, и вынужден к сожалению иногда пользоваться этим магазином! Сегодня купил, как выяснилось тухлые рубленые бифштексы - обильно приправленные красным перцем и также испорченную моцарелу, которые продавались не за 3 копейки! Про дорогие бакинские огурцы, которые продаются заплесн
    Мне не продают продукт, ещё и грубят!!!
    Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.