Купили сельдь, а пробили леща, разница по деньгам... лещь дороже сельди... в Линии
адреса акции
| Lenok) 11.02.2017 |
Нам тоже пришлось побывать в гипермаркет Линия, сказать ничего плохого не хочу, нам не грабили, но одно, но, все-таки произошло, а именно в, рыбном отделе, мы попросили продавца подвесить сельдь солёную, нам взвесили, мы с продуктами отправились на кассу, оплатили товар, но... придя домой, т. е. приехали домой и ужаснулись, у нас на чеке вместо сельди пробили щека ) о как и продавец и касси невнимательные (в нашем магазине охрана всегда делала контрольную закупку, на внимательность, а в Линии видать так себе, не охрана, не кассиры, не продавцы, так абы кабы, день прошёл и ладно...
адрес магазина Линия: г. Тула, с. Осиновая гора, стр. 1
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
11.04.2013 в Вашем магазине купила кофе Нескафе Голд (190 г). На ценнике была указана сумма 250 руб., на кассе пробили 440. Можно ли вернуть товар? Магазин расположен в г. Новотроицк, пр-кт Студенческий, 9а, к ценам и ассортименту притензий нет. А вот сотрудники, конечно попадаются очень не культурные. Вчера в этом магазине, продавщица "сивая", которая смотрела за грибами, обозвала покупательницу свеньей видите ли она сломала ножку гриба, сталь Людей тут не хватает. Много просрочки. Кидают с места на место, у меня стоит зал, меня ставят на Овощи, мясо, Морозилку. Алексей Руководитель напитков очень странный человек всех сгонять в морозилку, ты серьёзно Алексей, работай сам. Скидки не пробивает, я пенсионер. Поддержит в руках карточку и отдаёт назад. В чеке скидки нет. Ответ на все - не обязана, не должна. В данной точке не соблюдается раскладка продуктов сзмж и бзмж, всё мороженое лежит в одном холодильнике, перемешанные сзмж и бзмж. Потом как-то они выделили холодильник для мороженных с заменителем молочного жира, а теперь опять все лежит вместе. Ребенок по незнанию несколько раз купил такой продукт 7.11. имели неосторожность зайти в магазин. Магазинчик маленький, неудобный, все понапихано, тесно. Кассовые аппараты старые, видимо давно списанные. И хотя я при входе засомневалась, что магазин такого уровня работает с банковскими картами, меня кассир за 1-й кассой (у входа) уверила, что работает. Вчера, 26.11.12 купила багет. Сегодня пытались позавтракать с этим самым багетом. Ребенку попался кусочек с металлическим предметом (болт) внутри. Дорогие мамы и папы - покупая хлебобулочные изделия этой фирмы - убедитесь, что они не наченены болтами и шурупами!!! Магазинчик правильный, удобно расположен, всё было хорошо. Все кассиры до сегодняшнего дня не вызывают никаких негативных случаев. А сегодня просто предел нахальства. ХАМСКОЕ общение с покупателем кассира касса №3 чек продажи №356, кассир 020 Шергин Василий. Опустим все подробности... Просьба разобр Несколько лет назад у нас в микрорайоне открылся магазин. Не скажу, что очень хороший магазин. Довольно дорого, маленький ассортимент. Через одну остановку от него был магазин "Ням-ням", подешевле и покачественней. В том году "Ням-ням" закрыли на ремонт, а открылся он перед новым годом под вывеской. Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву Здравствуйте.
Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз 19.07.2009 года зашёл в магазин, работал один кассир, а очереди стояло 9-10 покупателей. Я попросил жалобную книгу. мне её предоставили, но ручку, чтобы написать жолобу мне не дали. Книга была вся порванная, не прошнурована и не зарегистрирована в торговой инспекции. Позже подошёл второй кассир и ск
показать все отзывы
|