Торговый центр нравиться! в Нашей Радуге
адреса акции
| Оксана 01.09.2012 |
В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир ТАТЬЯНА ЧЕРЕПАНОВА, ей не хватает ни такта, ни воспитания! Вместо того, что бы встречать покупателя приветливо, у нее стандартный набор фраз всех кассиров этого магазина: "Быстро проходим вперед, тележку оставляем сзади... руки от тележки убрали, пока вы их не уберете я пробивать ничего не буду..." и следом - хамство. Ей не важно, кто оплачивает покупки. Правило, что клиент всегда прав кассирам не знакомо. ПРОШУ руководство обратить внимание на сложившуюся ситуацию и принять меры к кассиру Татьяне Черепановой! Ваш постоянный клиент.
адрес магазина Наша Радуга: г. Калуга, ул. Московская, 338а, ТЦ Торговый Квартал
Олеся 16.08.2013 Как постоянный клиент вот уже больше двух лет, скажу, что грубость со стороны сканировщиков основывается на хамском отношении к ним покупателей. На моих глазах покупатели орали на сканировщиц без всяких на то оснований. Вот представьте хоть раз себя на месте работников. Они не роботы, а люди, как и Вы. Каждый день приходится слышать вопли маленьких детей, которых родители таскаю с собой по магазину, выслушивать грубости в свой адрес, а ведь они на работе и эта работа не из легких. При этом они должны улыбаться каждому и говорить как они счастливы, что Ваша персона изволила придти в магазин. Относитесь к этому с пониманием. А по поводу указаний где стоять, так это нужно чтобы Вы не задерживали людей, стоящих в очереди после Вас и не мешали работе сканировщика. Неужели так трудно сделать как они просят? Им таки виднее как и что в данном случае делать нужно.
Аня 16.08.2013 Если с вами обошлись один раз несправедливо, не значит что весь персонал ужасен. Зачем же "всех под одну гребенку"? Надо учитывать человеческий фактор, ВСЕГДА. Люди-не роботы. Вы вот постоянно с натянутой улыбкой ходите и в добром расположении духа? Сомневаюсь) Вообще не понимаю людей которые на такие мелочи внимание обращают. Все болезни, они от нервов знаете ли. От себя могу добавить, что не сталкивалась с неподобающим отношением со стороны персонала, все шустро и без напряга. Так что, Оксана, меньше зацикливайтесь на глупостях.
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Нам как-то не очень повезло с районом, в котором мы живем, от метро далековато, магазинов в округе не много, только ларечки. Не так давно открыли супермаркет Билла в одной остановке от нас, я пошла, так сказать, на разведку. Конечно, что мне все там понравилось, новый чистый магазин, много акций, но Продавцы нелепые дети ни чего не знают тупят подсказать не могут и к тамуже постояна на улице курят. Дабавте им кассиров ходябы все гатов мимо касы ходить после работы не хотся ждать по пол часа. При покупке коньяка в магазе по адресу: Ижевск, ул. Молодежная, 107а на кассе самообслуживания работник магазина подтверждает мое право на покупку (по возрасту). Противоугонку сотрудник снять отказалась («это не входит в мои обязанности»). После этого мне пришлось на выходе самому снимать противоуго Живу через дорогу, хожу в этот магазин уже не первый год. Но сегодня в 22.30 зашла за продуктами и меня не обоснованно обвинили в воровстве колбасы! Я как педагог, собрав все свое терпение и педагогический такт, пыталась объяснить, что ничего с мужем не брала, но девушка требовала чтоб мы отдали кол Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем Хороший магазин с множеством товаров и акций. Разнообразие овощей и фруктов. Вежливый и внимательный персонал. Постоянно бываю в этом магазине, всегда была довольна, но сегодня, изучив чек, обнаружила, что я, оказывается, оплатила салфетки BRIS/LETS жен. 311094, которые я не покупала. Кассир Смолина Флюра. Чек 179.Может у вас это в системе, авось пронесет? А сегодня дома проверила чек, потому что брала товар Постоянно посещаю данный магазин, т.к. живу рядом. И вижу ухудшение во всем день за днём. В магазине грязно (впечатление, что даже пол не моют от слова СОВСЕМ!!!). Работает 1 касса. Второй кассир вечно где то на выкладке товара. Персонала мало, особенно в вечернее время. Ассортимент все хуже и хуже. Купил сегодня виноград под названием киш-миш, пришлось отплёвываться косточками... Долгое время был хорошего мнения об этом магазине. Вроде по товарам все нормально и сам магазин тоже не вызывал отвращения. Пока я не наткнулся на ценный кадр в их магазине. 16 января в 19.58 за 7 кассой, женщина видно не славянкой внешности, но хорошо говорящая по русски, начала предъявлять мне на Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом. Добрый день! Научите пожалуйста своих сотрудников не спрашивать у женщин пенсионное удостоверение. Это очень не прилично!! Не хочется больше в ваш магазин ходить.
показать все отзывы
|