Как всегда вовремя... в Леруа Мерлен
адреса акции
| Олег 28.09.2016 |
В 14:30 звонят "парни из доставки" и сообщают, что ждать их можно после 6 вечера!!! в итоге заказ мы получили около 8.. это называется, попросил доставить с утра...
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, д. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Цены очень высокие, качество товара плачевное. Дерево раскладки гнилые наличники кривые дверные коробки с абзолами. Вагонка сырая. Сухие смеси цена завышена сильно. И вот самое главное, саженцы плодовых деревьев с заболеванием (рак) где на коре саженца уже отмирает ткань дерева. Значит и есть заболе Магазин не плохой, но вот доставкой не советую пользоваться. Лучше сразу найти в объявлениях транспорт. Магазин с доставкой не справляется. 23 февраля будете работать??? Постоянный покупатель, покупал у них и напольные покрытия, и обои и крепеж. Нравится качество материалов, цена разумная. Рекомендую! Доставили и без вопросов распаковали и проверили внешний вид. Единственное, что вызывает нарекание, это оплата доставки в область, я конечно понимаю желание водилы заработать, но думаю, что это не совсем хорошо отражается на имидже магазина, тем более что цена была обговорена заранее 28.03.15 - по адресу коллонтай 28 корпус 1 приходили покупать товар кратно без сдачи валютой российской федерации (рубли и копейки), на что были посланы в другую кассу (при условии что касса одна!) после чего и вовсе прозвучал ответ "я это считать не буду!" это с учётом того, что ценовая политика ка Хочу выразить огромную благодарность сотруднице указанного отдела за помощь и полную информацию о покупаемой керамогранитной плитке Тарския 40x40 на пол. Это было 30 августа текущего года. Было очень приятное общение, я получила сведения и о необходимых материалах при её последующей укладке. Побольш Купили комплект в ванную комнату, раковина оказалась бракованной - написали претензию, нам отказали в ней так как товар нами не был проверен на пункте выдачи. Видно что брак заводской, но юристы компании нам отказали в обмене. Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру Добрый день.
Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно:
1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).
2. Кассиры, в частности кассир кассы №1 11.04 2010 г. приобрёл в вашем магазине ламинат. Мне это стоило большого труда, т.к. кого-либо из продавцов найти - это дорогого стоит. Обычно ждёшь по 20-30 минут. Пришёл крупный специалист, посоветовал сколько нужно купить ламината. Я оплатил стоимость, затем доставку. При установке оказалось, что Ездим давно, практически с его открытия. Конечно сейчас произошли большие изменения в сервисе, персонале. Появился интернет-магазин, очень нравится, что можно прицениться и узнать о товаре у менеджера, прямо на сайте. Я заказывал штукатурку гипсовую и клей. Очень удобно и практично.
показать все отзывы
|