Ужаснейшее обслуживание и бардак в Кастораме
адреса акции
| Антон 24.04.2014 |
Прошу Вас!!! Разобраться с ужаснейшим обслуживанием и бардаком который происходит в вашем магазине!!! Всему городу раздали буклеты о продаже летних бассейнов, которые должны появиться в продаже с 24 апреля!!! Я сегодня приехал купить тот самый бассейн, а мне его НЕ продали!!! 15 мин искал консультанта по бассейну который был выставлен в зале в развернутом виде, консультант сказал что бассейны продаются в палатке на улице, я ему говорю она закрыта, он сказал значит приходите завтра или идите в сервисное обслуживание к администратору. Администратор разоралась так, что как будто я у нее денег просил и тоже отправила меня на завтра!!! Я спросил: завтра со сколько и до какого времени можно купить бассейн? В ответ она сказала что магазин работает с 8:00 до 22:00! Я говорю сейчас 20:15 почему нельзя открыть и продать мне бассейн? Ответ: погода сегодня плохая!!!
Я думаю что магазин который вы создали, для того что бы продавать товар, а не отсылать клиентов на завтра, когда товар выложен на полках!!!
адрес магазина Касторама: г. Самара, Московское шоссе, 18 км, д. 27
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
19 августа мне доставили мебель почти в10 часов вечера. Груз был крупногабаритным и на мою просьбу пересчитать все позиции, грузчики никак не отреагировали и сунули уже заполненный бланк что все доставлено. Я расписалась. Через день приезжает сборщик и говорит, что не хватает одного шкафа! Я еду в м Уважаемая дирекция сети магазинов Фикс Прайс. По улице Ереванской работает Александр, к-рый к удивлению является администратором магазина. Он ненавидит людей и животных, повышает голос на покупателя, нагло врет и еле сдерживает себя. Пожалуйста примите меры, я уже боюсь заходить в этот магазин, и мн 21 мая 2015 приобрел в вашем магазине покупки. При оплате в кассе № 8 произошел сбой, не вышел чек, хотя на дисплее была выведена произведенная оплата 529 рублей. Вызвали старшего кассира которая заставила оплатить второй раз. При проверке на банкомате ВТБ-24 распечатка показала что оплата произошла 23 ноября по Акции «Чёрная пятница» сделали покупки на более 5 тысяч рублей. И так «еееееее». Купон на скидку дали после покупки и «разрешили» до конца ноября использовать. Весь товар по полной стоимости!!! Ха ха!!! Это только в нашей «родине» так можно лохануться!!!! Спасибо за лохотрон!!! Люди име Хочу поблагодарить работницу Леруа Мерлен на 24-м км. МКАД г. Москва, продавца-консультанта отдела Водоснабжения, Елену Шипкову. За её быстрое и качественное обслуживание, за подробную консультацию. Огромное спасибо за такую отличную помощь в выборе товара! Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через недел Купил плитку на 200 тысяц рублей мне обищали привести в понедельник обманули мою плитку продали другим. Теперь обещают привести через понедельник плохой магазин. Большое человеческое спасибо специалисту с большой буквы Руслану, вчера 23.03.2022 года вечером приехали в магазин покупали линолеум плинтуса и т.д. в новую квартиру. Мир держится на неравнодушных, отзывчивых людях. Пусть умножается добро, которое вы делаете людям и возвращается к вам, как бумеранг. Еще один странный магазин рядом с Авиамоторной. Магазин владеет двумя помещениями, одно из которых расположено в подвале, со входом за углом от входа в основной торговый зал... Опять низкие потолки и непонятные закоулки... Неужели сеть не может арендовать нормальное светлое, просторное и понятное по 13.08.2020 года, в 20:20 я пришла в магазин для покупки товара. Стояла около стенда смотрела "житкое мыло", и начала его нюхать (не повреждая товар). Через минуту ко мне подошёл сотрудник Плеханов Олег (или как он представился мне Вася Пупкин) и начал кричать, что я нюхаю товар. Когда я подошла на к Продают брак! Купили кух. мойку, при установке крепеж остался в руках. Директор отказал в обмене мойки с формулировкой "мех. повреждение", не видя ее и не делая экспертизу. Вчера купили такую же мойку у них. т. к. в столешнице уже сделан вырез и опять то же самое, крепеж отвалился при прикручивании Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей.
показать все отзывы
|