Обман клиентов в день рождения в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ирина 21.11.2018 |
Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно было бы и подарить) и не применять их в день покупки!!! Браво!!! Можно вообще не работать! Купоны не проходят!!! Вот это проект!! В гигантском гипермаркете страны нет АДЕКВАТНОЙ команды IT-поддержки!!! Ребята, ну вы жжете!!! При сложившейся ситуации на кассе с цирком про непрходящие купоны мне посоветовали прийти завтра ))) попробовать, а вдруг "прокатит"!!! Сбой Програмного обеспечения!!! Вручную пересчитать тоже не судьба была! Покупала товары ко дню рождения 21.11.2018, настроение испортилось и желания больше возвращаться в этот магазин нет...
адрес магазина Лента: г. Воронеж, Московский просп., 129/1
Михайло 21.11.2018 С Днем Рождения Вас, Ирина! Будьте Здоровы и Счастливы! И пусть "цирк с купонами" в Ленте не испортит Вам настроение в этот замечательный день! :)
Лента 22.11.2018 Уважаемый покупатель, добрый день! Приносим вам извинения за неудобства и негативные эмоции, с которыми вы столкнулись в ходе использования купона к Дню рождения в одном из наших магазинов. Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов, поэтому нам хотелось бы разобраться в данной ситуации. Просим вас указать примерное время, когда произошел указанный инцидент, и номер карты постоянного покупателя, которая используется при оплате. Информация будет передана администрации ТК, и наши коллеги примут меры, чтобы провести служебную проверку и исключить подобные замечания в будущем. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 22.11.2018 Сотрудники и администрации ТК Лента прекрасно проинформированы о том, что купоны ко дню рождения клиентов не проходят и скидка 15% не предоставляется покупателям в период их "действия", однако не теряется надежда на принятие руководящими менеджерами решения, позволяющего покупателю изменить свое нелицеприятное мнение о Гипермаркете в связи с явным промахом с попыткой предоставить дополнительную скидку. В связи с предложением сообщаю номер карты постоянного покупателя Лента: 7800 1388 5170, время совершения покупки 20:52 мск 21.11.2018 на сумму 1742,00 руб.в ТЦ Московский Проспект. А так же дополнительно "напоминаю", что дни рождения у покупателей бывают раз в году и попытка исключить подобные замечания в будущем звучит не сильно обнадеживающе. )))
Ирина 26.11.2018 Ну если не стоит вопрос даже у руководства Ленты вернуть в денежном эквиваленте или баллами на карту обещанные ко дню рождения 15% от суммы покупки, то нет сомнения в том, что данная акция с "нечитающими" штрих-кодами в купоне - это заранее спланированное привлечение клиентов обманным способом. Не вернете - сдам карту! Помимо вечно забитой парковки у ТЦ прибавилось отсутствие доверия к Гипермаркету! В О'Кее ни разу не обманули, и купоны, и фишки, и скидки всегда проходят!!! Ну как хотите, без Ленты никто не умер еще ))).
Лента 27.11.2018 Ирина, добрый день! Мы сожалеем, что визит в наш гипермаркет оставил у вас замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию по данной ситуации. К сожалению, технические трудности редко, но случаются. В этом случае мы всегда помогаем нашим покупателям, оформляя купон в бумажном варианте у сотрудников на стойке информации. Наши коллеги проинформировали вас об этой возможности. Нам жаль, что такой вариант решения вопроса не был принят, и вы покинули наш ТК. Надеемся, что впредь посещения всегда будут проходить без накладок и оставлять только хорошие впечатления. Всегда с вами, команда «Ленты»
Ирина 27.11.2018 Ну вы хоть чушь не городите на сайте! Администратор мне сообщил, что купоны на бумажном носителе тоже не проходят!!! И показала пачку купонов мне у нее на столе. В магазине камеры есть! Просмотрите видео-то. ))) Такая солидная сеть, а контроль и работу наладить не можете!!! Самим не смешно???
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_168.gif) Гипермаркет Карусель по адресу проспект Андропова 8 - мой любимый магазин. Хороший персонал: смотрители зала, кассиры, продавцы: - конкретно продавец Камбарова Аида вежливая, коммуникабельная. Искренне благодарю Аиду за доброе и доброжелательное отношение к покупателям. Удачи ей в жизни.![](pictures/logo_center_497.gif) Добрый день, я являюсь постоянным покупателем магазина верный, что хочу сказать: магазин стал намного светлее и персонал поменяли, администраторы магазина всегда помогут и разберутся во всех вопросах, директор магазина, не могу сказать как ее зовут, не помню, молодая девушка, отзывчивая и очень прия![](pictures/logo_center_150.gif) Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра). ![](pictures/logo_center_145.gif) Мы с мужем работаем вместе пекарями в АВ. Работаем по сменам, что хорошо. Нам с мужем удобно, если я на смене то он с ребенком и наоборот. Все успеваем. Если подучиться и получить категорию повыше, то зарплата сразу увеличиться. До работы добираться удобно. Есть специальный транспорт, нас подвозят. ![](pictures/logo_center_512.gif) Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голосом робота сказала что доставку перенесут с 16 до 20 позвонили в 18 30 сказали что половины товара нет. И доставка будут платной. Если у вас нет какого то товара клиент в этом не винов![](pictures/logo_center_163.gif) Здравствуйте! Клиенты вашего торгового центра ставят автомобили не на вашей парковке, а во дворах наших домов! Примите меры или мы пойдем выше! И почему въезд сделали со стороны жилых домов? Постоянная музыка из автомобилей, сигналы, крики... Здесь живут пожилые люди, дети...! Отнеситесь, пожалуйста![](pictures/logo_center_130.gif) Сегодня 12.05.2021 я совершила покупку на сумму 1303.95. При проверки чека обнаружено что пиво Ефес Пилснер в чеке 67.9, а на ценники 55.9. Мне сделали возврат на карту, который сразу не пришёл. Разницу не вернули, сказали что платить из своего кармана не собираются. Цена на пиво поменялась 08.05.21![](pictures/logo_center_585.gif) Отремантируйте свой трансформатор или что у вас там во дворе в железной будке стоит! Отдыхать спать нет возможности полноценно!!! Сделайте изоляцию, сволочи, это не так дорого стоит, твари, а! Ну сколько можно терпеть и и просить, и говорить!! А!!??Твари, совести нет, это пытка какая! ночь и тры-тры![](pictures/logo_center_556.gif) Здравствуйте. Сегодня в (09:40) зашёл в магазин, а мне нахамила кассирша. Объясню: Я принёс на кассу яйца а мне сказали они не пробиваются Я взял другие и вижу что она сидит на другой кассе и там закрыто. Я спрашиваю мне на какую кассу? А она мне Вы что не видите где я сижу. Я говорю просто вы сидел![](pictures/logo_center_170.gif) Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду.![](pictures/logo_center_143.gif) Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые.![](pictures/logo_center_543.gif) 11.04.2017 г. Купили в магазине сельдь холодного копчения в вакуумной упаковке фирмы. ООО "Питерское" по акции, со сроком годности до 15.04.2017 г. Дома открыли и оказалось рыба испорчена и вонь ужасная. Результат потраченные деньги и испорченое настроение.
показать все отзывы
|