У работников гипермаркета свои законы в Линии
![](pictures/logo_big_296.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Юлия 28.10.2013 |
Купила сыр в линии, домой пришла и обалдела - там все в плесени (Пошла возвращать) Но почему-то у работников гипермаркета свои законы, и я о них не знала. Деньги мне вернуть отказались, только через 3 дня. Сыр тоже забрали ))) и сказали, а зачем я вообще его брала - он же с плесенью, что я не видела) я в шоке!!! Итог, деньги мне конечно вернула администратор торгового зала МАРТЫНОВА А. В., но почему-то из своего кошелька и нарушив ряд законов, которые ей к сожалению не известны ) Печально...
адрес магазина Линия: г. Воронеж, Бульвар Победы, 38
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_585.gif) Здравствуйте! 26.11.2016 г., примерно в 22-15, я зашел в ваш магазин. В помещении магазина находилось очень много народа, очередь выстроилась до прилавков, (примерно в 15-20 человек), в торговом зале работало только два продавца и одна касса. Я попросил охранника позвать администратора, мне ответили![](pictures/logo_center_102.gif) Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех![](pictures/logo_center_512.gif) Два года с удовольствием хожу в Вкусвилл, сегодня обнаружила стекло в кукурузном хлебе, во время укуса порезала десны, возможно проглотила стекло, этот хлеб ещё ел мой ребенок, я в ужасе, отнесла обратно в магазин там предложили вернуть 36 р. за хлеб... это вся реакция... Очень разочарована, так им ![](pictures/logo_center_150.gif) Хочется поблагодарить сотрудников магазина по адресу: Талдомская, д. 15, за вежливость и отзывчивость. Каждый день заходим в данный магазин за покупками. Радует что товар расположен на своих местах, ценники всегда корректные. Овощи и фрукты наилучшего качества.
В магазине чисто и уютно, прямо дом![](pictures/logo_center_111.gif) Продукты не свежие, обман на кассе, вместо пакета кассир Алиева 7.11.20 в 9 вечера пробила кетчуп, якобы случайно!! мощенничают жутко! Старший кассир на мои возмущения еще и грубить стала. По словам знакомых там это обычное дело.. Это что за ужас.. Руководители хоть иногда читают и интересуются тем,![](pictures/logo_center_585.gif) Хамское, унизительное, оскорбительное поведение директора магазина. Привлечение к гражданско-правовой ответственности за хамство. Честь, достоинство и репутация человека охраняются не только нормами Уголовного кодекса РФ, но и нормами Гражданского кодекса РФ. Достоинство личности, честь и доброе имя![](pictures/logo_center_497.gif) Доброго времени суток, хочу обратиться с жалобой, как ни прискорбно. Магазин в целом очень даже не плохой, матрица отвечает всем потребностям покупателя, но о магазине впечатление все таки складывает коллектив, именно те люди которые работают на своём месте с желанем и умением и знаниями.
Я живу![](pictures/logo_center_261.gif) Продавец говорит что ему лениво считать мелочь (я так понимаю у него близится конец смены)!!!
зав № 101061
касса 24
касир Котик
смена 188
время 00:33.![](pictures/logo_center_158.gif) Кассир Кунтаева К.В. пробила товар дважды. В итоге я переплатила 193 рубля.
Проверяйте свои чеки у кассы.![](pictures/logo_center_629.gif) Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали.![](pictures/logo_center_102.gif) 12.03.2022 г. время где-то 20:47. Мы покупали вещи все пробили кроме кастрюля и формочки для кекса. Мы хотели подойти к охраннику и сказать на эти заплатить у нас нету денег на карте, я сейчас побегу в банкомат положу денег на карту и приду потом я заплачу, он нас остановил и говорит что мы не запла![](pictures/logo_center_171.gif) Добрый день!!!
Часто делаю покупки в Магните на пл. Вокзальная 19.
Всё нормально, замечаний сделать не могу, обращение вежливое, покидаешь магазин всегда с хорошим настроением. Однажды обратился к кассиру по вопросу приобретения карты постоянного покупателя, на что получил ответ, карт нет и не бу
показать все отзывы
|