При использовании промокод на 500 р. второй раз не дали купон на 10% в Авоське
адреса акции
| Надежда 26.11.2021 |
Охлаждённое мясо через прилавок зачастую с душком, на кассе пробивают не те цены, сами объяснить не могут, купон 10% и промокод одновременно не действуют, хотя в акции на промокод такая информация отсутствует, купон на 10% не пробивается уже второй раз, один раз пробился, но вместе с протоколом не сработал.
адрес магазина Авоська: г. Москва, пр-кт Будённого, д. 28
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 08.10.2016 купила в магазине МЕТРО в Строгине корм для кошек Феликс. В магазине сложила в пакет купленный там же. Дома обнаружила что часть пакетов измазана, простите, фекалиями. Запах соответствующий. Директор магазина хамка, разговаривать совсем не умеет, слышала как она оскорбляла персонал и покупателей. Попросил кассира (женщину) открыть еще кассу, в ответ получил - ну откройте. Что за хамство и персонал? Люди стоят в очереди, а им сложно открыть еще кассу!!! В магазине видимо не хватает сотрудников т.к. практически всегда работает одна касса и никогда нет никого ни в зале, ни за прилавками... Одна женщина-кассир и рыбу тебе отдает и колбасу режет и тут же на кассу бежит!!! Это элементарно ни гигиенично!!! А с утра перед работой, чтобы йогурт купить нужн ЛЕНТА везет домой! Никуда она не везет, это все рекламный обман покупателей, для заманивания. Сегодня попытался доехать до дома по промокоду на бесплатную поездку на такси, прошло больше часа: - сначала "такси подъедет через 10 минут", затем через 5 минут, далее 2 минуты и уже 1 час "водитель скоро Сегодня там в 16-15 купила рыбу горбуша на 385 рублей замороженную. Дома выяснилось что рыба безнадежно испорчена, впрочем и как моя нервная система. Магазин продал протухший испорченный товар. Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему. Хочу сказать, что Москва Ковров пер д 8 к 1, очень нехорошая администратор Олеся. Ведет себя со всеми по хамски, грубит, набрасывается на людей. Запугала всех кассиров. А управляющий только разводит руками, потому что в близских отношениях. Такие девчонки работали, она на всех бросалась как собака. В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель Не могли нарадоваться, а в последний месяц начали обращать внимание на жалобы со стороны покупателей... в основном покупатели возмущались на кассе. Все бы ничего пока пострадавшими не оказались мы сами.
Наконец и до нас дошла очередь. Ценник на прилавке не совпал с ценником на кассе... Разница о Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м 25 ноября 2017 г. Время 22-53 у кассы (посмотрите камеру) Кассир Мухамед кричал на мужчину покупателя славянской внешности, трезвого лет 30-ти, стоявшего впереди меня... на плохом русском языке... Далее он кричал и на его крик прибежал еще один узбек... это все за кассой: "Пойдем выйдем на улицу пог
показать все отзывы
|