Отвратительное отношение к клиентам в Ленте
адреса акции
| Людмила 21.11.2018 |
Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязательства (а реклама это и есть обязательства, которые руководство берет на себя), горячая линия-это и есть отработка притензий, имея карта про, нет желания пользоваться ей и посещать данный маркет, как ранее.
адрес магазина Лента: г. Иркутск, улица Сергеева, 3/5, ТРЦ Silver Mall
Лента 22.11.2018 Людмила, добрый день! Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили нашим коллегам на горячую линию. Также мы хотели бы разобраться с изложенными замечаниями к рекламе, которая звучала в нашем ТК. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время совершения покупки. Возможно, сохранился чек или при оплате использовалась карта лояльности? Это информация позволит оперативно провести проверку и разобраться в сложившийся ситуации. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Людмила 22.11.2018 Время было примерно 18.00-19.00, телефон 8950....9316
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня передо мной и на кассе был мужчина колясочник. Когда он расплатился с продуктами и отошёл (а надо сказать кассир даже не предложила помочь ему сложить всё в пакет, так он не доставал сидя до прилавка). На кассе был пересменок у кассиров и так как я стояла первая и ближайшая к ним в очереди, Хочу выразить благодарность продавцу Дремину Андрею. Очень умный, высококвалифицированный специалист и просто хороший человек. Сегодня покупали бассейн и он помог выбрать именно то, что было нужно. Побольше бы таких сотрудников. Живу по соседству с магазином, хожу в него только тогда когда вынужден. Сегодня 17.03.2014 очередной раз наблюдаю не трезвый персонал в зале (где взвешивают овощи). Дальше, подошел взять колбасу, меня обслужил человек в грязной одежде и грязными руками который ремонтировал на тот момент холодильник. Хороший магазин, постоянно туда хожу. Но в последний раз меня огорчает отдел с мясом, на вид всё красиво, на запах пахнет уксусом и запах неприятного тухлова мяса просто ужас! И ещё купила салат которым я отравилась, после него было очень плохо. Просим принять меры по свежести! Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Постоянно не хватает кассиров, большая текучесть кадров, считаю многое зависит от директора и ст. кассиров. Очень не нравится кассир Бородулина Л. хамка редкостная, не умеет общаться как с сотрудниками так и с покупателями. Здравствуйте. Магазин "Верный" (Зеленоград, корпус 117) недавно ввел новый "маркетинговый ход" - отменил тележки для покупок. Покупателям остались небольшие корзинки, в которые толком ничего не положишь. От этого давным-давно отказались все нормальные магазины. Мало того, когда покупатель случайно в Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу пре Настоятельно не рекомендую покупать колбасу, сыр, сосиски и мясные продукты в общем!!! Сроки годности сфальцифицированны (пот-деланы) нам сознательно продают тухлые продукты которым место в утиле!!! после вскрытия не хранятся в холодильнике даже сутки!!! Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч 7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.
По ист Здравствуйте. В моём доме находится ваш магазин по адресу СПб, Дунайский пр., 55\1. Очень редко там что то покупаемых. Не должного ассортимента, много просроченного товара, высокие цены. Когда же понадобится какая то мелочь, молоко, кефир, хлеб, и нет сил идти в дальний магазин, покупаем здесь. Я об
показать все отзывы
|