Отвратительное отношение к клиентам в Ленте
адреса акции
| Людмила 21.11.2018 |
Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязательства (а реклама это и есть обязательства, которые руководство берет на себя), горячая линия-это и есть отработка притензий, имея карта про, нет желания пользоваться ей и посещать данный маркет, как ранее.
адрес магазина Лента: г. Иркутск, улица Сергеева, 3/5, ТРЦ Silver Mall
Лента 22.11.2018 Людмила, добрый день! Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого вы звонили нашим коллегам на горячую линию. Также мы хотели бы разобраться с изложенными замечаниями к рекламе, которая звучала в нашем ТК. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время совершения покупки. Возможно, сохранился чек или при оплате использовалась карта лояльности? Это информация позволит оперативно провести проверку и разобраться в сложившийся ситуации. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Людмила 22.11.2018 Время было примерно 18.00-19.00, телефон 8950....9316
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии. 21.02.2020 года, женщина украла рыбу на 313 рублей, служба безопастности в количестве 3 мужчин задала вопрос «ваши предложения», она предложила оплатить... на что они попросили ее в 10 кратном размере, потому что жизнь сложная и наказание должно было быть (по их словам) в результате договорились на Сегодня, 22.01.2015 года, зашла утром в магазин за сигаретами для мужа. Вижу такую картину: расселась кассирша за кассой с телефоном в руках и мило буседует. Увидев меня, она, НЕ положив трубку, продолжает беседу и между делом, вскользь, пытается у меня узнать, что мне нужно!??? Я решила не делать е Акция розыгрыша призов такое дерьмо. Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете? Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ Часто хожу в этот магазин, особо претензий не было до нынешнего момента! Посетив магазин обратилась на кассы самообслуживания за табачным изделием, получив необоснованный отказ... попросили идти просто на кассы...
Прошла на кассу спросила кто старший смены/старший кассир! Ответила женщина котору 01/02/2014 совершила покупку, на кассе стала расплачиваться и один рубль дала номиналом в 50 копеек и 10 копеек (5 шт.), после этого ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ВЫСЛУШАЛА В СВОЙ АДРЕС ОТ КАССИРА. И напоследок кассир предупредил, что ТАКИЕ ДЕНЬГИ в следующий раз НЕ ВОЗЬМЕТ!
ИНТЕРЕСНО, С КАКОГО ЭТО МОМЕНТА 50 4 января 2020 года купила в этом магазине сети СПАР, расположенному по адресу г. Москва, ул. Лескова, 16, некачественный товар: осетра горячего копчения не первой свежести.
После разговора с администратором магазина деньги мне вернуть отказались по причине того что нет чека, нет упаковки со штри В магазине стоит оплата системой СберПэй, но связь в магазине не ловит, и поэтому оплатить никак не получается, и всё это в совокупности с большой очередью. Очень недоволен посещением данного магазина. Время 15:00, разгар дня. Опять всего две кассы работают., длинные очереди с полными тележками, сотрудники толпятся у не обслуживающих касс. Просто наплевательство на покупателей... реал в зеленограде - это хамство продавцов и охраны, продукты в основном просроченные, такие магазины нужно ЗАКРЫВАТЬ!!!
показать все отзывы
|