Не соответствие цен, хамство в Аксоне
адреса акции
| ольга 25.04.2013 |
ужасное отношение к покупателям, хамство, цены на кассе не совпадают с теми что написаны на витринах, покупала цветок пробили как набор для сауны в три раза дороже чем стоимость цветка, кассир сделала вид что этого не заметила, при этом отказалась позвать администратора, сказала идите подходите, продавцы хамят когда спрашиваешь почему цены не совпадают. в данной ситуации был дан ответ что сегодня у продавца этого отдела выходной, по моему звучит бредово, все списали на какого то не существующего человека
адрес магазина Аксон: г. Кострома, ул. Сутырина, 5
отзывы города Кострома отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Центр прекрасный, товар отличный, цены приемлемы..., но доставка товара, сервис информации о доставке оставляет желать лучшего. После очередного звонка в центр информации, девчата просто скидывали звонок. И нет информации прибудет сегодня товар или нет. Поймите меня правильно, мастера ждут строймате Ужасное обслуживание! Купили садовую тележку - оказалось не полностью укомплектована. Старший продавец (фамилию не узнала) обещала записав телефон все уточнить и позвонить на следующий день. Но так и не дождались звонка. Оказывается товаровед даже не был поставлен в известность. У товара не было о Сегодня 8.10.2018 мы с мужем пришли выбрать ковер, очень понравились некоторые ковры, но на них не было цены. Подошла к одному продавцу сказал это не к нему, подошла к другому продавцу тоже сказал не к нему. Через какое то время подошел продавец именно этого отдела, но желания покупать ковер уже не Магазин очень хороший когда делали ремонт в квартире все брали только там т.к. выбор у них большой и цены радуют. Взяли там плитку, ванную, ламинат, обои вообще все что нужно для ремонта. Так же продавцы помогли все подобрать по нашим вкусам. Спасибо им отдельное. По заказу № 200520273940 была выполнена доставка заказа 04.05.2020. Однако привезли не весь товар. В акте приемки мы указали три отсутствующих и самых ключевых для нас товаров. По телефону я оформила заявку на возврат денежных средств. Официально написала претензию на их сайте. По истечении 16 дней Магазин замечательный! В целом (общем) сотрудники приветливые и отзывчивые. Но есть природные индивиды. которые своим деянием не только отталкивают покупателя, но и своей сущностью вызывают негативное отношение.
Последний случай. 14.12.2021 посредством личного кабинета сделана покупка. Т.е. выбр Приехали они вовремя все -ок, ток вот я опаздывала минут на 10 и очень извинялась, а они просто взяли и выгрузили плитку у подъезда и уехали, сами с мужем ее таскали!!! При покупке товара свыше 10 тыс. р.. ОБИ обещает бесплатную доставку. При этом никакого своего транспорта она НЕ имеет! Доставкой занимается Ростовская??? т.к. в колличестве одного человека, который нанимает частных водителей через интернет на грабительских условиях (50/50), никаких трудовых догово Персонал видимо набирают по объявлениям! Не компетентные сотрудники, очень плохо консультируют по товару, который у них представлен, что бы найти толкового человека, приходится побегать по магазину. Половина товара, который представлен в магазине, отсутствует на складе, приходится по несколько раз в БауМаркет - это беспредельный магазин, только цыган не хватает, чтоб-было понятно что нас дурят и стараются продать товар который сломанный! Я купил смеситель, гарантии нет, только чек.через две недели решил поставить, как раковину сделали. в итоге он был плохим напора нет. но напор был тогда когда Сотрудник не вежливый, не вежливо общается с народом. Оформила заказ в интернет магазине Стройландия (г. Энгельс), в стоимость включила доставку (по городу 800 руб.), а также занос в частный дом (1 этаж) - 560 руб. В итоге: в дом не занесли, мол еще доплатить надо, бросили у дверей и уехали. Оператор сетовала, мол сами виноваты, надо с магазином решать
показать все отзывы
|