Магазин которому не нужны покупатели в ОБИ
адреса акции
| Владимир 10.06.2014 |
Понравился стул складной.. Решил, всё, покупаю. На стеллаже обнаружил только образец, упакованных не нашел. Попросил молодого человека в "клетчатой" рубашке, прояснить. Он сказал что действительно стул только один, я спросил, а этот можно забрать? Молодой человек сказал, да можно, на кассе вам всё пробьют. Подхожу к кассе достаю кошелёк, кассир начинает судорожно звонить по телефону кого-то искать. Выяснилось что стул пробивается с ценой большей чем указанна на ценнике. Будете брать? Разница в 50 рублей меня бы не разорила, но я принципиально прошу разъяснить в чем причина такой разницы.. За мной уже невероятная очередь разгневанных покупателей.. Кассир опять на телефон.. Наконец ей кто-то ответил. Пройдите в какой-то там отдел, сказала она, там вам объяснят почему такая разница. Я положил кошелёк обратно, развернулся и пошел к выходу, попутно услышав в след от кассира что-то оскорбительное по поводу моей принципиальности. Что примечательно, буквально за пару недель до этого, в этом же магазине наблюдал аналогичную ситуацию, кассир женщине предложила пройти в «отдел» чтобы купить по той цене что указанна на ценнике, а не пойдете, покупайте за ту цену, что пробивается. Разгневанная женщина не куда не пошла, купила за цену которую указала кассир… Есть Предположение что такое отношение к покупателям, это исключительно «Волгоградская» проблема, ведь сама то франшиза наверняка не плохая, но не в случае нашего любимого города.
адрес магазина ОБИ: г. Волгоград, б-р 30-летия Победы, д. 27б
Команда ОБИ Россия 30.06.2014 Добрый день, Владимир! Благодарим вас за предоставленную информацию. Опишите ситуацию более подробно, направив нам на community@obi.ru письмо с информацией и вашими контактными данными. В этом случае, мы сможем предоставить вам персональный ответ по итогам служебной проверки.
С уважением, команда ОБИ Россия.
Владимир 30.06.2014 Добрый день! По моему всё достаточно подробно, фамилий имен к сожалению не знаю. Да и в персональном ответе не нуждаюсь. Ну а если он, ответ, персональный есть, то я не понимаю что вам мешает разместить его здесь... Спасибо!
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Магазин ОБИ франчайзинговый центр федяково.
Люди НИКОГДА не покупайте в магазине ОБИ Мега доргой или сложный товар!!! Для собственного же блага, никогда на покупайте в ОБИ!!! Покупал ленолиум в данном магазине. Обслужили, продали, оформили доставку все хорошо. Когда привезли ленолиум, то он был скручен лицевой стороной наружу не завернутой даже в полиэтилен, просто замотаным скотчем. На вопрос к водителю зачем они так его свернули, он ответил что именно эта модель леноли Я 4.12.2020 приобрёл тепловую электропушку в магазине Стройландия, г. Салават. 11.12.2020 привёз товар обратно, не работал регулятор термостата. Товар взяли, но взамен ничего не дали и деньги не вернули. 18.11.2020 товар отправили на экспертизу. Я 22.11.2020 привёз претензию, но директор её не взял Магазин действительно отличный, но вот персонал 3-го этажа (отдел электрики) - это просто беда, сначала ждешь внимания продавца, чтобы выписать товар, потом вдруг куда-то ушёл кассир?! А потом (дома при проверке купленного) оказывается, что продавец упаковал не всю покупку, т.е. некомплект! При повт Обслуживание покупателя вообще несуществует. Продавцам пофиг на покупателей пока сам не подойдешь пригласишь продавца. И то он будет стоять как столб не подсказать не посоветовать, вообщем нет заинтересованости продать товар. Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождалис Мы, 4 подружки пенсионерки-инвалидки, хотим выразить благодарность руководству магазина за такую прекрасную багетную мастерскую! Здесь очень вежливый, внимательный и добрый персонал, всегда дадут нужный совет. По сравнению с другими Леруа (а мы придирчиво заказывали багеты к своим вышивкам в несколь Специально приехали в ОБИ Говорово, чтобы купить по акции керамическую плитку. Лежал почти один брак (сколы, черные жирные следы), пришлось потратить довольно много времени на выбор. Придя на кассу, узнаем, что с нас за одну штуку просят не 99 руб., как указано в акции, а 200. Кассир, оказывается, в В сентябре 2020 года заказала двери в магазине «Максидом» на Дунайском проспекте. Двери обещали привезти в течение двух недель, чего не произошло. Через полтора месяца свои оплаченные двери я получила в более менее нормальном состоянии. При перевозке или сборке наличников и всего входящего в комплек Заказал товар сорта А, привезли сорта полное Г, хотя водитель с доставки говорит, что предупреждал, что клиент откажется, а им нас...ть. Деньги на карту ворачивают вторую неделю, каждый день говорят деньги отправили, ждите три дня. В магазине товар грязный, ломанный, говорят бери что есть. Такая же Ужасное обслуживание магазина, почему в том же самом Арт квартале кассиры относятся к тебе как к покупателю, я не понимаю в чём проблема скрутить 30 ватманов???
Это не входит в обязанности кассира, но знак хорошего тона, когда покупатель опаздывает, руки всем заняты, в Арт квартале ВСЕГДА СКРУЧИ Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г
показать все отзывы
|