магазиныотзывыБауцентр › Брак плитки, отказ компенсации и обмена

Брак плитки, отказ компенсации и обмена в Бауцентре





адреса акции

Павел   04.04.2022

В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве.

6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена визуально разбитой. О чем я сообщил водителю, и попросил зафиксировать факт, и забрать эту коробку. После вскрытия и проверки оставшейся плитки дома, были обнаружены сколы снизу и сверху плитки, о чем я сообщил, позвонив по номеру 999300, и по номеру +79097961494 (странный парень, общается как будто бы бывший наркоман (по знакомству скорее там. Думаю может там пол персонала такие) а также, не дозвонившись 2-й раз выслал смс на последний номер. Аудиозаписи всех звонков сохранены в телефоне как доказательство, моих обращений.

На плитках, где сколы находящиеся снизу я оставил у себя, а со сколами сверху на глянце я отложил, упаковал и подготовил для замены, и транспортировки. Были обнаружены сколы на плитках в количестве 7 (семи) коробок, помимо 1 коробки, обнаруженной сразу и отданной водителю. В общем количестве 8 коробок. При укладке и подрезки оставшиеся плитки есть опасность образования трещин и сколов. Просил заменить дефектную, и ненадлежащего качества плитку. И проверить ее перед отправкой, а также компенсировать затраченное время на вскрытие, проверку, переупаковку (скотчем) всей плитки, оплата рабочему за помощь, ожидания и стресс.

Компенсация Не деньгами, а хотя бы по меньшей мере 2 метра плитки на подстраховку от трещин и сколов при укладке этой плитки, или хотя бы сколотую бракованую плитку пару метров в качестве компенсации дать, потому как видно что качество плитки слабое (но рисунок красивый). (так как 8 уже с браком и еще не все смотрел, и со сколами снизу оставил). Две коробки пришлось вести в магазин, нанимать грузоперевозки, чтобы обменять еще 2 коробки плитки, обнаруженных со сколами в этих 8 привезенных на замену. Понимаете потраченое время, стресс.

В общем было Требование только обмен на такую плитку в связи с тем, из-за того что дизайн светлый. Прошу привлечь ответсвенных, посмотреть остатки плитки в магазинах (так как на продаже она стоит, но уже по другой цене), обменять и доставить. А так же сообщить ответ.

- Ответили: что не знают что делать. Заменить не чем, руководство передало им плиткой не компенсировать. Что сколотую они бесплатно не дают... интересно Евреи там руководство? Не. (вот что за бред??? Компенсируйте деньгами убытки, я ее же куплю за эти деньги. или привезите хорошую качественную и компенсируйте убытки и моральный вред).

В общем данному руководству настолько пофигу на все, что отношение к магазину падает (точнее к такому руководству).

адрес магазина Бауцентр: г. Калининград, Московский проспект, 186



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бауцентр

4

50

7
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    разбил грузчик при подъеме по лестнице на 2й этаж плитку хотя я миллион раз просила, чтобы вдвоем носили, и еще миллиард раз повторяла, что это самое ценное!!!
    Castorama это огромный и интересный строительный гипермаркет, когда только купили квартиру, то всем для ремонта тут закупались, никаких проблем ни разу не было. Нам этот гипермаркет друзья посоветовали, мы были как то один раз на открытии и все, больше не ездили, потому что нам ничего не нужно было.
    Сейчас уже не очень-то сезон, а вот весной и летом частенько бывали в вашем магазине перед поездкой в деревню. Саженцы, земля, садовый инструмент, всякие полезные штучки для дома всегда покупаем только у вас! Разумные цены и достаточный ассортимент. Надеемся и следующим летом магазин будет радовать
    Магазин хороший 19 июня 2017. Купили унитаз санита люкс цена 7400 рублей 21 августа установили. Течет вода без остановки дозвониться узнать, что делать невозможно. Купить новое оборудование нет возможности оно не стандартное. Что делать?
    В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке.
    Очень одобряю этот строительный гипермаркет. Он на самом деле самый близкий к моему дому из крупных такого рода. Несколько раз делал в нем покупки. Пару раз делал доставки когда речь шла о габаритном грузе. Ни разу не пожалел о своем выборе. Доставляют всегда то, что именно заказано в целости и сохр
    В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил пр
    Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и
    22 апреля купила в ОБИ дер. Федяково товары для сада и в том числе рассаду, в чек не посмотрела, а приехала домой в чеке оказалось четыре лишних позиций на 500 руб. не слабо меня обманули, звонила в магазин хотели разобраться, жду. Кассир Парамонова не могла не заметить, как меня обманула.
    24.02.2019 г. купили панели в магазине "Максидом" на Богатырском, при оформлении указали, что в доме лифт только пассажирский, нам все оформили. 25.02.2019 г. привезли панели, грузчик, назвался Беловым, поднялся без панелей и сказал что панели не входят в лифт, доплачивайте деньги. Я отказалась. Уех
    Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел.
    Простояли на выезде из магазина 50 минут!!! Если ставите шлагбайм продумайте выезд...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.