магазиныотзывыХофф › Сети Хофф наплевать на своих клиентов

Сети Хофф наплевать на своих клиентов в Хофф





адреса акции

Александр   03.07.2018

Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть свои деньги!!!

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   04.07.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса.
К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
03.07.2018 мы с Вами связались и оформили резервный заказ. По факту его поступления мы незамедлительно Вас проинформируем.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.

Сайма   04.11.2018
Купила диван, оплатила 100%. Привезли две одинаковые части, написали примечание в акте приемки, оставили и уехали! После этого каждый день обещают, что вот вот решат проблему, заменят. Прошло уже почти три недели, ни дивана, ни денег нет! Как мне решить эту проблему, не знаю! Номер заказа 7124140158. Администрация, помогите!
Сайма   04.11.2018
Звонят, одна секунда, и бросают трубку. Если даже слышу, не успеваю взять трубку. Вообщем, создают вид, что они типа звонили! Никогда не сталкивалась с таким обращением с покупателями! Вроде крупный магазин! С рынка купит лучше! Прямо удивительно!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Просто отвратительно! Заказали диван 22.12.2021, доставка планировалась на 20 января. В день доставки позвонила сотрудница Хофф Приходченко Дарья и сообщила что диван либо утерян либо бракован, ввиду своей некомпетентности эта Дарья и сама толком не знала что там случилось, а диван довольно дорогой,
    Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00!
    Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оп
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с
    Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп
    При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст
    В субботу привезли замену бракованной детали (04.07.2015), привезли не то! Мало того не оформили сборщика Сергея для до сборки мебели, жду опять, когда заменят, время идет, дело стоит!! Я понимаю заказов много, но можно к делу ответственно подойти, название красивое, пора содержание менять!!! Можно
    В ноябре решил купить себе мягкую мебель. Долго выбирал по разным магазинам, за день до приезда позвонил, уточнил о наличии - сказали что есть, весь склад забит, на следующее утро приехал в магазин, но мебели в наличии не оказалось - продавец предложил сделать заказ и уверил что в течении 2-3 недель
    Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма,
    6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар
    Когда на сайте Шатуры выбирала шкафы еще не до конца понимала как они будут вместе смотреться, но после сборки все встало на свои места, результат меня приятно удивил.
    Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом. Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.