магазиныотзывыХофф › Сети Хофф наплевать на своих клиентов

Сети Хофф наплевать на своих клиентов в Хофф





адреса акции

Александр   03.07.2018

Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть свои деньги!!!

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   04.07.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса.
К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
03.07.2018 мы с Вами связались и оформили резервный заказ. По факту его поступления мы незамедлительно Вас проинформируем.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.

Сайма   04.11.2018
Купила диван, оплатила 100%. Привезли две одинаковые части, написали примечание в акте приемки, оставили и уехали! После этого каждый день обещают, что вот вот решат проблему, заменят. Прошло уже почти три недели, ни дивана, ни денег нет! Как мне решить эту проблему, не знаю! Номер заказа 7124140158. Администрация, помогите!
Сайма   04.11.2018
Звонят, одна секунда, и бросают трубку. Если даже слышу, не успеваю взять трубку. Вообщем, создают вид, что они типа звонили! Никогда не сталкивалась с таким обращением с покупателями! Вроде крупный магазин! С рынка купит лучше! Прямо удивительно!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

79

753

114
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    При покупке туалетного столика с зеркалом дома обнаружил недокомплект. Обратился с претензией в эл виде, звонил неделю. В итоге вышел на Екатерину Лысых, которая так и не приняла мою притензию в устном и эл виде. Пыталась доказать, что я "верблюд" и занимаюсь ерундой, названивая неделю и требуя пост
    Хочу поблагодарить компанию "Территория кухни" в лице менеджера Виолетты и сборщиков Сергея и Романа за отличную работу, все сделано с душой и вовремя, мы были приятно удивлены и нам очень понравилась наша кухня. Огромное Вам спасибо, с наступающим Новым годом, счастья, здоровья Вам и побольше хо
    Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально. Оценка отлично с плюсом всем!
    Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э
    Добрый день! Являюсь посетителем и клиентом одной из мебельных фабрик в корпусе мягкой мебели «Твой дом». Прошу обратить внимание на работу ваших музыкальных динамиков. Это невыносимо, общаться с менеджером на подиуме неудобно, мы не пытались общаться, а пытались перекричать ваши динамики! Приходила
    Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко
    Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался,
    Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А гд
    1. купила в апреле 2016 г. кухню - до сих пор не доделана - фасад докупала, за свой счет, ручки не вставлены! - скоро год!!! 2. купила летом шкаф - задняя стенка - брак - треснутая, обещали заменить!!! - жду ...уже пол года!!! 3. в это же время - стенку.. выяснилось - стекло сломанное, обещали з
    Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо
    Когда люди покупают мебель больше чем за 100 тысяч, я недоумеваю. Зачем?! В «Цвете диванов» покупаю не первый предмет интерьера: диван, кровать, всю гостиную укомплектовал. Замечу, качество мебели, от приемлемой цены не ухудшилось! Так половина мебели в квартире стоит около 100 тысяч, а люди диван о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.