Сети Хофф наплевать на своих клиентов в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Александр 03.07.2018 |
Заказал диван 04.05.18. Обещали привезти в течение 35 дней. Вчера 02.07.18 обратился с претензией по просроченным обязательствам сети. Зарегистрировали обращение и забыли про меня!!! Звоню второй день подряд и слышу одно и то же: вам перезвонят!!! То есть я уже даже не товар жду, а пытаюсь вернуть свои деньги!!!
адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106
Администрация Hoff 04.07.2018 Добрый день, уважаемый Александр. Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. 03.07.2018 мы с Вами связались и оформили резервный заказ. По факту его поступления мы незамедлительно Вас проинформируем. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
Сайма 04.11.2018 Купила диван, оплатила 100%. Привезли две одинаковые части, написали примечание в акте приемки, оставили и уехали! После этого каждый день обещают, что вот вот решат проблему, заменят. Прошло уже почти три недели, ни дивана, ни денег нет! Как мне решить эту проблему, не знаю! Номер заказа 7124140158. Администрация, помогите!
Сайма 04.11.2018 Звонят, одна секунда, и бросают трубку. Если даже слышу, не успеваю взять трубку. Вообщем, создают вид, что они типа звонили! Никогда не сталкивалась с таким обращением с покупателями! Вроде крупный магазин! С рынка купит лучше! Прямо удивительно!
отзывы города Самара отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Особенно благодарность Ольге и всему коллективу. Большое спасибо директору и руководству. С уважением, Павел и Анна.![](pictures/logo_center_404.gif) Покупка дивана 19.01.19 (заказ 7145290024). Доставка была 29.01.19, подушки к дивану привезли другого цвета. Отправлено фото подушек и составлено обращение 605246. Неоднократные звонки и обращения, новый номер заказа 7145305118. SMS- сообщение 15.02.18 ждать заказ с 11-16 часов, тишина. После моих з![](pictures/logo_center_104.gif) Я этом году я поленилась сама ехать за подарками, решила заказать все в интернет-магазине Твоего Дома. Себе купила набор косметики, мужу набор исструментов, детям игрушки. А друзьям оригинальные часы в стиле диско и винтажный ретро-будильник. Доставили все во время, прямо к новогоднему столу. Подарк![](pictures/logo_center_404.gif) Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо![](pictures/logo_center_404.gif) В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее ![](pictures/logo_center_404.gif) Купила диван "Милена" 25 января с доставкой на дом, и со сборкой, сказали ждите 27 с 19 до 22 часов, жду сегодня, и думаю позвоню, позвонила а они мне говорят мы в Русскинском месторождении, как так? Это 800 км от нас...?![](pictures/logo_center_558.gif) Посетив салон, я приобрел диван, который оказался довольно удобным приобретением. Ценник оказался более чем приемлем, а сборка изделия не вызвала трудностей благодаря подробной инструкции. Заметил дефект фурнитуры, однако сервисная служба оперативно решила данный вопрос, заменив неисправную деталь п![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Купила кухонный стол в магазине Хофф (Химки), консультанты сказали, что стол проверке не подлежит и проверять надо дома, если что-вернете, мол у нас есть 24 дней со дня покупки, а стол на минуточку, весит 47 кг. Приехав домой стол оказался с нереальными вмятинами, повреждениями на лицев![](pictures/logo_center_245.gif) Выбирали магазин долго, потом сам диван долго. Бюджет на диван был небольшой. Пришли в салон. Грамотный продавец, благоприятная обстановка. Начитавшись отзывов, выбирали диван с условием, что он есть на складе. Выбрали Каприз, доставка "на послезавтра", т.е. в салоне были в пятницу вечером, доставка![](pictures/logo_center_105.gif) Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы.
В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения.
На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ.
ЗАВЯ![](pictures/logo_center_404.gif) Просто отвратительно! Заказали диван 22.12.2021, доставка планировалась на 20 января. В день доставки позвонила сотрудница Хофф Приходченко Дарья и сообщила что диван либо утерян либо бракован, ввиду своей некомпетентности эта Дарья и сама толком не знала что там случилось, а диван довольно дорогой,![](pictures/logo_center_404.gif) Никому никогда не посоветую покупать что либо в этом магазине, а лучше обходите его стороной!!! Но если уж пришлось что либо там заказать, никогда не оставляйте 100% предоплату!!! Назначили доставку на 19.08.17 интервал с 18.00 до 22.00, за час сказали позвонят. В 21.15 никаких звонков не было, реши
показать все отзывы
|