магазиныотзывыХофф › ХОФФ заботится о своем имидже?!

ХОФФ заботится о своем имидже?! в Хофф





адреса акции

Игорь   09.02.2017

Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оплатил 100% и товар и услуги, согласился на сроки поставки. В итоге- поставка просрочена, время доставки навязывается неприемлемое, руководитель магазина на просьбы не реагирует, везут когда сами хотят во время невозможное для приема, заказ не доставляется. А может меня еще ждет сюрприз по доставке? Т.е. вложенными в магазин деньгами сеть пользуется, а я оплаченным товаром нет (юридически значимый момент). Действия намеренные или нет? Можно ли говорить о квалификации мерчендайзеров/супервайзеров или это политика сети? На жалобы реакции нет ни клиентской службы, ни ответственных лиц. Звонков нет, решения вопроса нет, ответственный за решение проблемы г-жа Юдина В.С. скрывается. Жалоб зарегистрировали массу с дополнениями и дополнениями с примечаниями: № 177668, № 177594. РУКОВОДИТЕЛИ где Вы? Дилетанты магазин Ваш разорят, моржа упадет, зарплата тоже... Найдется у Вас смелость решать вопросы средней сложности непосредственно с клиентом? Пока еще часть клиентов ждет Ваших решений. Мои данные зарегистрированы в обращениях.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Кутузовский просп., 57

Самир   09.02.2017
Hoff ещё та шарага, лучше возрат себе оформи и не трать нервы.
Игорь   10.02.2017
Спасибо! Так и поступим. Кому интересно, менеджер ХОФФ любым путем постарается Вас обвинить в возникновении конфликта хоть по доставке, хоть по качеству, хоть по комплекту. История продолжилась сообщением от категорийного менеджера, что по нашей вине (не встретили машину в неудобное для нас время), мебель разбили при погрузке или разгрузке и предложили заказать новую, а матрас так и не доехал до Москвы. Резюме: магазин не может работать и с заказами и с клиентами, особая категория- мебель. Качество низкое, укомплектованность фурнитурой страдает. Видимо производится в сарае, рядом с нелегальной водкой.
Администрация Hoff   11.02.2017
Добрый день, уважаемый Игорь!
По Вашему обращению была проведена проверка. Нарушений со стороны специалиста Клиентского сервиса не выявлено. С Вами была согласована доставка в диапазон времени с 18 до 22 с условием предварительного звонка за час до времени доставки. Водитель позвонил Вам за два часа до приезда в 17:25, в 19:20 экипаж был на адресе. По причине того, что в согласованный диапазон времени по доставке Вас не было на адресе, заранее уведомили о приезде, а Заказчика или доверенного лица на адресе не было, нарушений со стороны транспортной Компании не выявлено. К сожалению. при приеме товара на склад был обнаружен брак. В некоторых случаях излишняя транспортировка товара может вызвать его повреждение. Матрац находится на нашем складе, а кровать Вам предложили перезаказать. К сожалению, Вы отказались.
Ждем Вас снова в Hoff!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Потребитель   11.02.2017
У них ни чего не докажешь, если они мошенники. Лучше на рынке мебель взять, там меньше обманывают.
Игорь   13.02.2017
Незавидная у Вас доля, Мария.
В компании, заботящейся о своем имидже не ищут причин для обвинения клиента, а ищут способы решения вопроса. Все, что изложил ранее отражает стратегические постулаты Вашей компании. Вам не потребуется оправдываться или "искать пылинку в глазу клиента" если наладить работу сервисного отдела. А своевременное оповещение о задержке, а оповещение о неполном направлении заказа, а формальное направление машины при наличии от меня оповещения о невозможности принятия заказа? Любая связь с Вами только после оформления жалобы. Привести заказ разбитый и неполный, без матраса. И это отсутствие ошибок в работе Клиентского отдела? От Ваших услуг я отказался, заказал и получил уже в другой компании весь заказ, с доставкой бесплатно ко времени необходимому мне.
Снова в Hoff, имея подобный опыт, ждать не надо!
Анна   20.02.2017
Тоже самое куча жалоб и обращений и все игнорируют как начальство, так и ответственные исполнители.
Самир   20.02.2017
С боем забрал свои деньги, нашел такой же диван в интернете еще дешевле. На мое письменно обращение они так и не ответили. Не покупайте ни чего в Хоффе и знакомым расскажите.
Игорь   20.02.2017
Написал еще жалобы в самом магазине. Надо отдать им должное - деньги вернули быстро. Правда теперь после жалоб, возмущений, аннулирования договора продажи, возврата средств, заработала служба информации: "Ваш заказ доставлен", "мы рады Вам представить новинки", "не хотели ли Вы оставить положительный отзыв в соцсетях". Вывод сделал один - сеть не может работать с заказами, доставкой и работать с клиентом, само собой работа над ошибками не их конек. Если с ними и сотрудничать, то только в формате - нашел, заплатил и сразу забрал.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни
    В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и
    Очень плохое обслуживание по доставке, проверке товара и возврату денег! не покупайте ничего в магазинах хофф если этого нет в наличии...вы потеряете своё время на решения их собственных проблем и ошибок! магазины хофф в россии изгадили очень хороший и известный австрийский бренд!!!
    Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с
    Добрый день! Уже в который раз убеждаюсь, что в этом магазине отвратительный сервис! В первый раз заказывали диван, который должны были доставить через 2 недели, в итоге привезли через месяц. В этот раз заказали стол в середине августа, консультанты сказали, что его доставят к 1 сентября. Позже мы п
    Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка
    Магазин хороший, на продавцов то же грешить не буду. Но кто заказ отправлял явно мог видеть что комплекты не полные. я заказывал 2 витрины Виспа, пришло по 3 комплекта для каждой витрины как и было написано на ярлыке (состоит из 3 комплектов) в 1-м был корпус, во втором фурнитура, в 3-м стекла. А гд
    Заказал доставку дивана в магазине в Химках. Заказ номер 941946401. Время доставки 14.03.2018, 20:00-23:59. С обеда мне названивают с номера +7 (919) ***-83-50 и на ломаном русском допытываются, когда я буду дома. Три раза объяснял, что раньше не могу, все равно перезванивают. У них, видите ли б
    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    Я внесла предоплату . Все свои обязательства перед вашей организацией на том этапе я выполнила. По "заказу на продажу 7152463830" срок исполнения обязательства по предоставлению мебели 31.01.2016 г. Заказ не был исполнен, не было поставки мебели, в связи с этим были предоставлены определенные неудоб
    Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое). Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.