магазиныотзывыХофф › ХОФФ заботится о своем имидже?!

ХОФФ заботится о своем имидже?! в Хофф





адреса акции

Игорь   09.02.2017

Бесконечное количество жалоб на сервис, доставку и качество не останавливает клиентов обращаться в Вашу сеть ХОФФ. Удивителен наш русский человек, и я не исключение. Видимо руководство сетью ставит приоритет на рекламе, забыв о категории качества услуг. А именно здесь надо лечить. Выбрал спальню, оплатил 100% и товар и услуги, согласился на сроки поставки. В итоге- поставка просрочена, время доставки навязывается неприемлемое, руководитель магазина на просьбы не реагирует, везут когда сами хотят во время невозможное для приема, заказ не доставляется. А может меня еще ждет сюрприз по доставке? Т.е. вложенными в магазин деньгами сеть пользуется, а я оплаченным товаром нет (юридически значимый момент). Действия намеренные или нет? Можно ли говорить о квалификации мерчендайзеров/супервайзеров или это политика сети? На жалобы реакции нет ни клиентской службы, ни ответственных лиц. Звонков нет, решения вопроса нет, ответственный за решение проблемы г-жа Юдина В.С. скрывается. Жалоб зарегистрировали массу с дополнениями и дополнениями с примечаниями: № 177668, № 177594. РУКОВОДИТЕЛИ где Вы? Дилетанты магазин Ваш разорят, моржа упадет, зарплата тоже... Найдется у Вас смелость решать вопросы средней сложности непосредственно с клиентом? Пока еще часть клиентов ждет Ваших решений. Мои данные зарегистрированы в обращениях.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Кутузовский просп., 57

Самир   09.02.2017
Hoff ещё та шарага, лучше возрат себе оформи и не трать нервы.
Игорь   10.02.2017
Спасибо! Так и поступим. Кому интересно, менеджер ХОФФ любым путем постарается Вас обвинить в возникновении конфликта хоть по доставке, хоть по качеству, хоть по комплекту. История продолжилась сообщением от категорийного менеджера, что по нашей вине (не встретили машину в неудобное для нас время), мебель разбили при погрузке или разгрузке и предложили заказать новую, а матрас так и не доехал до Москвы. Резюме: магазин не может работать и с заказами и с клиентами, особая категория- мебель. Качество низкое, укомплектованность фурнитурой страдает. Видимо производится в сарае, рядом с нелегальной водкой.
Администрация Hoff   11.02.2017
Добрый день, уважаемый Игорь!
По Вашему обращению была проведена проверка. Нарушений со стороны специалиста Клиентского сервиса не выявлено. С Вами была согласована доставка в диапазон времени с 18 до 22 с условием предварительного звонка за час до времени доставки. Водитель позвонил Вам за два часа до приезда в 17:25, в 19:20 экипаж был на адресе. По причине того, что в согласованный диапазон времени по доставке Вас не было на адресе, заранее уведомили о приезде, а Заказчика или доверенного лица на адресе не было, нарушений со стороны транспортной Компании не выявлено. К сожалению. при приеме товара на склад был обнаружен брак. В некоторых случаях излишняя транспортировка товара может вызвать его повреждение. Матрац находится на нашем складе, а кровать Вам предложили перезаказать. К сожалению, Вы отказались.
Ждем Вас снова в Hoff!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Потребитель   11.02.2017
У них ни чего не докажешь, если они мошенники. Лучше на рынке мебель взять, там меньше обманывают.
Игорь   13.02.2017
Незавидная у Вас доля, Мария.
В компании, заботящейся о своем имидже не ищут причин для обвинения клиента, а ищут способы решения вопроса. Все, что изложил ранее отражает стратегические постулаты Вашей компании. Вам не потребуется оправдываться или "искать пылинку в глазу клиента" если наладить работу сервисного отдела. А своевременное оповещение о задержке, а оповещение о неполном направлении заказа, а формальное направление машины при наличии от меня оповещения о невозможности принятия заказа? Любая связь с Вами только после оформления жалобы. Привести заказ разбитый и неполный, без матраса. И это отсутствие ошибок в работе Клиентского отдела? От Ваших услуг я отказался, заказал и получил уже в другой компании весь заказ, с доставкой бесплатно ко времени необходимому мне.
Снова в Hoff, имея подобный опыт, ждать не надо!
Анна   20.02.2017
Тоже самое куча жалоб и обращений и все игнорируют как начальство, так и ответственные исполнители.
Самир   20.02.2017
С боем забрал свои деньги, нашел такой же диван в интернете еще дешевле. На мое письменно обращение они так и не ответили. Не покупайте ни чего в Хоффе и знакомым расскажите.
Игорь   20.02.2017
Написал еще жалобы в самом магазине. Надо отдать им должное - деньги вернули быстро. Правда теперь после жалоб, возмущений, аннулирования договора продажи, возврата средств, заработала служба информации: "Ваш заказ доставлен", "мы рады Вам представить новинки", "не хотели ли Вы оставить положительный отзыв в соцсетях". Вывод сделал один - сеть не может работать с заказами, доставкой и работать с клиентом, само собой работа над ошибками не их конек. Если с ними и сотрудничать, то только в формате - нашел, заплатил и сразу забрал.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила на радости кухню в Хофф-Краснодар. Но на этом моя радость закончилась. Привезли один ящик со вскрытой упаковкой и поврежденной (несколько сколов) столешницей. Заменили дня через 3 (три). Но еще хуже - это их сборщики. Пришел полный не адекват! Не реагировал на просьбе по установке (как мн
    Ужасный сервис! Отвратительный колл-центр! Не грамотные сотрудники! Хуже обслуживания в подобного рода магазинах, я еще не встречала. Купили спальню - не привезли в назначенный день, даже не уведомили! Переносили доставку еще 2 раза! Недопоставили фурнитуру к тумбочке. После составления претензии,
    Диван из недорогого сегмента, однако по комфорту он просто замечательный. Набив за пол года не испортился, материал растянулся но совсем незначительно. Фурнитура вся на месте, днище тоже не отпало хотя и держится на тех же классических скобах для степлера. В целом видно что диван не дорогой, но если
    Хуже магазина нет на белом свете. А директор не грамотный менеджер и скорее всего засланый врагами. Следствие, какой директор, такой и персонал. Нагло врут, намеренно вводят в заблуждение, занимаются сбором денег. Ни один механизм взаимодействия с покупателями не отлажен. Вопиющее хамство, отсутстви
    Как я жалею, что не заглянула сюда раньше.. более 300 негативных отзывов это круто. Магазин красивый и хороший, но гнилой изнутри ((( Просто удивительно как владельцы концерна позволяет менеджменту опускать сеть ниже плинтуса. Сервис отвратительный, внутреннея работа магазина не отлажена, служба
    Недавно взяли квартиру в новостройке в Люберцах, сами пока живем на севере и самой удачной локацией по пути из дома в дом новый у нас стал ТРЦ Шоколад. Зезжали туда несколько раз и решили там же выбрать себе кухню. Выбор в этом ТРЦ действительно большой, есть разные салоны и разные производители. До
    Никогда не связывайтесь с этим ужасным гиппермаркетом мебели! ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, УЖАСНОГО СЕРВИСА, КИДАЛОВА Я ЕЩЕ НИ ГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА! Не умеют работать со своей базой, так не знают ее! из-за этого оформляют не правильно выбранную мебель. Не работать с безналом и кредитами. Привозят мебель с недост
    11 сентября 2016 года поишли с мужем за диваном, который давно хотели купить. Выбрали нужную модель, обратились к девушке консультанту. Пояснили, что нам нужен правый угол (диван угловой), на что консультант нас заверила что угол универсальный. Диван оформили в кредит. Эта же девушка сказала нам, чт
    29.12.19 в HOFF СБС купила в подарок сыну на НГ письменный стол Корсар1 дог. № 6091060561 от 29.12.19г. Искала что то качественное, и продавец убедил меня, что данный товар лучшего качества. Плюсом также стала цена, т.к. это витринный образец, в описании было указанно загрязнение и потертости. Осмот
    Читал много плохих отзывов не поверил. везут мне кровать 4 недели (уговор был 2-е недели или раньше). Решил позвонить в магазин в котором сделал покупку узнать что к чему, а тел. у них нет. Только единый справочный где отвечают на все мои вопр. одним ответом - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ЕЗЖАЙТЕ К НИМ В МАГАЗИ
    Купили диван Монако. Привезли быстро, НО... Отвратительное качество, ужасней в жизни не видела! Все сделано так топорно, как будто в подвале (хотя, наверное, там даже лучше делают). Все части пришлось укреплять, иначе все развалилось бы во время сборки, весь диван крепится на скобки степлера, даже "
    Заказывал в магазине Много Мебели диван Атланту - привлекла, не скрою, очень низкая цена. Если честно, были небольшие опасения, что придет нечто бесформенное и низкокачественное, но нет - качество дивана очень даже неплохое. Первые двое суток присутствовал посторонний запах новой мебели, но затем он


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.