магазиныотзывыХофф › Задержка поставки, бардак с доставкой

Задержка поставки, бардак с доставкой в Хофф





адреса акции

Дмитрий   02.03.2015

Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре также указано, что продавец может изменить срок в сторону увеличения или сокращения на срок не более 14 дней.
До 02.02 никаких звонков со стороны продавца не было. В районе 09.02 позвонил сам.
Сказали, что диван должен поступить на склад до конца недели, то есть до 15.02. Опять нет звонков.
Набрал сам 16-го. Сказали, что пришел, но пока не получилось нам набрать и что можно оформлять доставку.
Зная, что диван габаритный, попросил его разобрать (о существовании такой услуги проинформировали при заказе). Разборку менеджер подтвердил, однако меня уведомили, что ближайшая поставка со склада в магазин будет в пятницу, и что сама разборка будет занимать еще пару дней. Согласился.
Звонков опять нет. Набрал сам 26-го. Очередная девушка уточнила состояние заказа - сказала все готово, можно согласовать дату доставки.
Дата была согласована на 02.03.2015 с временным интервалом 10-00 - 22-00. Ну да ладно, от работы выходной. Посижу, дождусь.
Около 17-30 привезли. Собранный. Зашли ребята экспедиторы, посмотрели на дверь входную - не пролезет. При этом заметив, что обычно (!) привозя такие диваны увозят их обратно.
Звонок в Хофф. Там никаких конкретных ответов что и почему, составили претензию (номер 77526), сказали что в течении 3 дней ответят.
Безобразие. Бардак.
Кстати, в договоре есть ответственность покупателя о просрочке оплаты прибывшего на склад товара, об ответственности продавца ничего. Однако эта ответственность взаимна (описана в Законе о ЗПП).

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   16.03.2015
Уважаемый Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
На сколько нам известно, на данный момент вопрос урегулирован, с Вами связывался ответственный сотрудник и Вы согласовали с ним дату доставки дивана.
Надеемся, на Ваше понимание и лояльность. Будем рады видеть Вас нашим покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Дмитрий   16.03.2015
Вопрос на данный момент не урегулирован.
Со мной никакой ответственный сотрудник так и не связался, все время приходилось звонить самому, в том числе по поводу доставки. Ни одного ответа на претензии я так и не получил.

Да, сегодня подтвердили, что завтра что-то привезут. Но опять, что?

с 03.03 по 14.03 в службе информации не могли сообщить когда диван прибудет в магазин, никто ничего не знает и не знает, у кого уточнить.
15.03 диван оказался в магазине.
Сегодня, 16.03 добрался до магазина сам, хотел убедиться что это тот диван, который я заказывал, и он разобран.
Сотрудник СПО Кириллова Ирина сказала что ничем мне помочь не может, так как диван на складе и туда меня не пустят, а вынести его также не получиться, "ну вот потому что вот так".
Написал еще одну претензию, указав одним из требований расчет и выплату неустойки. Жду отведенные Вам 10 дней и иду в суд. Благо пошлину платить не надо, да и заявление уже готово (претензии сочинял).
Пока писал претензию, еще человек 6 пришли требовать возврата, неустойки, ...
Как так можно работать и зарабатывать?
По-моему репутация безвозвратно утеряна.
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Дмитрий.
В результате транспортировки на диване была незначительно повреждена обивка. Поскольку Вас не устроил вариант отреставрированного дивана и дополнительной компенсации, то Вам был предложен обмен на аналогичный новый товар. Индивидуальный заказ на фабрике размещен, сроки поставки озвучены. По факту поступления дивана на склад компании с Вами свяжется ответственный сотрудник Службы послепродажного обслуживания и согласует дату доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, все же надеемся, что Ваше мнение изменится и дальнейшие посещения нашего магазина Вам доставят только приятные впечатления.

С уважением, Раиса.
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Дмитрий   21.04.2015
День добрый. Что ж. Ждем...
Договор от 05.12.2014. Сроки поставки мне не могли озвучить месяц. Ну вот не отвечает Вам фабрика. Давеча, 18.04 озвучили - 11-17 мая, потом еще 2 недели на разборку, доставку и т.д. с Вашей расторопностью, то есть могу надеяться к 01.06.2015 получить диван надлежащего качества. То есть диван я ожидаю почти полгода. Это разумно?
Аналог Вашего дивана обещают привезти за 3 недели. (http://ladya.ru/catalog/pryamye_kozhanye_divany/milena_pr/ - взял бы там, но в оттенок чисто белого цвета у Вас интересней, да и уж надеюсь дождаться.)
По поводу "незначительного" повреждения обивки - я лучше промолчу. Супруга бы лучше прокомментировала эту незначительность. От реставрации я отказался, поскольку качество такой реставрации сомнительно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти
    Заказала в салоне диван Тибет-2. а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же. б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори
    О том, как нельзя обращаться с клиентами. Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г. В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д
    Отвратительное обслуживание в этом магазине. Задержали доставку на две недели. и мы бы ждали еще если бы не приехали и не начали с ними ругатся. понимают только когда на них начинаешь орать и пугать судами. малыгин вадим это директор магазина прячется и не с кем не разговаривает.
    Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит,
    Эта сеть пришла с целью разорить малый бизнес. Поясню как: при открытии магазина к нам обратились представители с предложением заключить договор на осуществление подрядных работ. Подумав, что солидная сеть, с большими перспективами, согласились. Подписали договор, обговорили сумму вознаграждения, об
    По инету проверка показывает 61 единиц товара, в торговом зале по компу - есть, по компу работника Икеи есть 41 штука, а в наличие 0. Ехала на другой конец Москвы поверив инфе, больше 2 часов в один конец и в результате 0.
    720А099376. С 23-го числа пытаюсь получить возврат у данной мошеннической конторки. Сначала оказалось что я сумму заполнил на возврат неправильно (но почему то "правильная" сумма совпадала с "неправильной"). Потом начали слать фальшивые платежки. Причем в конторе работают настолько недалекие люди, ч
    Отвратительный магазин. Обслуживание на самом низком уровне. Продукция самого низкого качества. Купила кухню в апреле смонтировали так, что невозможно подойти к мойке - верхние ящики смонтировали на таком уровне, что в них упирается голова и чтобы вымыть посуду на подлезь под ящики и в полусогнуто
    ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за
    Если бы до покупки я прочла отзывы, ни за что бы не связалась с этой сетью. Предполагала, что за крупной вывеской сетевого магазина мошенники не станут прятаться! Месяц назад приобрела комплект мебели, оплатила в полном объеме, включая доставку. Уже на протяжении двух недель операторы службы сервиса
    Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое). Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.