магазиныотзывыХофф › Задержка поставки, бардак с доставкой

Задержка поставки, бардак с доставкой в Хофф





адреса акции

Дмитрий   02.03.2015

Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре также указано, что продавец может изменить срок в сторону увеличения или сокращения на срок не более 14 дней.
До 02.02 никаких звонков со стороны продавца не было. В районе 09.02 позвонил сам.
Сказали, что диван должен поступить на склад до конца недели, то есть до 15.02. Опять нет звонков.
Набрал сам 16-го. Сказали, что пришел, но пока не получилось нам набрать и что можно оформлять доставку.
Зная, что диван габаритный, попросил его разобрать (о существовании такой услуги проинформировали при заказе). Разборку менеджер подтвердил, однако меня уведомили, что ближайшая поставка со склада в магазин будет в пятницу, и что сама разборка будет занимать еще пару дней. Согласился.
Звонков опять нет. Набрал сам 26-го. Очередная девушка уточнила состояние заказа - сказала все готово, можно согласовать дату доставки.
Дата была согласована на 02.03.2015 с временным интервалом 10-00 - 22-00. Ну да ладно, от работы выходной. Посижу, дождусь.
Около 17-30 привезли. Собранный. Зашли ребята экспедиторы, посмотрели на дверь входную - не пролезет. При этом заметив, что обычно (!) привозя такие диваны увозят их обратно.
Звонок в Хофф. Там никаких конкретных ответов что и почему, составили претензию (номер 77526), сказали что в течении 3 дней ответят.
Безобразие. Бардак.
Кстати, в договоре есть ответственность покупателя о просрочке оплаты прибывшего на склад товара, об ответственности продавца ничего. Однако эта ответственность взаимна (описана в Законе о ЗПП).

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   16.03.2015
Уважаемый Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим свои искренние извинения.
На сколько нам известно, на данный момент вопрос урегулирован, с Вами связывался ответственный сотрудник и Вы согласовали с ним дату доставки дивана.
Надеемся, на Ваше понимание и лояльность. Будем рады видеть Вас нашим покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Дмитрий   16.03.2015
Вопрос на данный момент не урегулирован.
Со мной никакой ответственный сотрудник так и не связался, все время приходилось звонить самому, в том числе по поводу доставки. Ни одного ответа на претензии я так и не получил.

Да, сегодня подтвердили, что завтра что-то привезут. Но опять, что?

с 03.03 по 14.03 в службе информации не могли сообщить когда диван прибудет в магазин, никто ничего не знает и не знает, у кого уточнить.
15.03 диван оказался в магазине.
Сегодня, 16.03 добрался до магазина сам, хотел убедиться что это тот диван, который я заказывал, и он разобран.
Сотрудник СПО Кириллова Ирина сказала что ничем мне помочь не может, так как диван на складе и туда меня не пустят, а вынести его также не получиться, "ну вот потому что вот так".
Написал еще одну претензию, указав одним из требований расчет и выплату неустойки. Жду отведенные Вам 10 дней и иду в суд. Благо пошлину платить не надо, да и заявление уже готово (претензии сочинял).
Пока писал претензию, еще человек 6 пришли требовать возврата, неустойки, ...
Как так можно работать и зарабатывать?
По-моему репутация безвозвратно утеряна.
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Дмитрий.
В результате транспортировки на диване была незначительно повреждена обивка. Поскольку Вас не устроил вариант отреставрированного дивана и дополнительной компенсации, то Вам был предложен обмен на аналогичный новый товар. Индивидуальный заказ на фабрике размещен, сроки поставки озвучены. По факту поступления дивана на склад компании с Вами свяжется ответственный сотрудник Службы послепродажного обслуживания и согласует дату доставки.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, все же надеемся, что Ваше мнение изменится и дальнейшие посещения нашего магазина Вам доставят только приятные впечатления.

С уважением, Раиса.
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Дмитрий   21.04.2015
День добрый. Что ж. Ждем...
Договор от 05.12.2014. Сроки поставки мне не могли озвучить месяц. Ну вот не отвечает Вам фабрика. Давеча, 18.04 озвучили - 11-17 мая, потом еще 2 недели на разборку, доставку и т.д. с Вашей расторопностью, то есть могу надеяться к 01.06.2015 получить диван надлежащего качества. То есть диван я ожидаю почти полгода. Это разумно?
Аналог Вашего дивана обещают привезти за 3 недели. (http://ladya.ru/catalog/pryamye_kozhanye_divany/milena_pr/ - взял бы там, но в оттенок чисто белого цвета у Вас интересней, да и уж надеюсь дождаться.)
По поводу "незначительного" повреждения обивки - я лучше промолчу. Супруга бы лучше прокомментировала эту незначительность. От реставрации я отказался, поскольку качество такой реставрации сомнительно.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил кровать и комод Ларго в Hoff Химки. Привезли кровать 25.11.13. При подъеме товара в квартиру предложил грузчикам вскрыть упаковку и проверить при них качество. На что они сказали что это не обязательно, т.к. в акте приемки можно написать что товар принят и не вскрывался. 26.11.13 решил собрать
    Организация послепродажного обслуживания - хуже не встречали! Персонал либо в крайней степени не профессионален, либо кладет на исполнение своих обязанностей. Мы купили мебель для детской комнаты. В первой доставке нам просто привезли не все, что было в накладной (!!!). т. е. я оплатила в магазине т
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
    Посетив салон, я приобрел диван, который оказался довольно удобным приобретением. Ценник оказался более чем приемлем, а сборка изделия не вызвала трудностей благодаря подробной инструкции. Заметил дефект фурнитуры, однако сервисная служба оперативно решила данный вопрос, заменив неисправную деталь п
    Oни настаивали чтоб обязательно на ножках была. По моему отличная вещь. Прочный металлический каркас, анатомические основание, мягкое изголовье. Легко собирается, муж за 40 минут управился. Не скрипит, банально нечему скрипеть. Кровать не шатается, хотя я точно знаю там пол немного неровный, наверно
    Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая.
    Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и
    Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывает
    В Твоем Доме большой выбор очень красивой мебели, давно присмотрела себе шкаф, но с финансами были небольшие затруднения, и все откладывала покупку. И вот мой час настал! По акции купила свой шкафчик с 20 % скидкой, вышло дешевле на 3 тыс руб! Сэкономленные деньги с удовольствием потратила в космети
    Купили в Много Мебели угловой диван, довольны покупкой. Модель называется Дубай, у него вместо спинки много больших подушек смотрится необычно. Диван удобный и мягкий, на нем приятно отдыхать. Кроме того, он очень прочный, за полгода эксплуатации никаких повреждений не появилось.
    Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895 Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь
    Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.