Не покупайте у них ничего! в Много мебели
адреса акции
| Олег 11.09.2016 |
В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работал. Написал претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества, отвез и передал продавцу в салон, в котором покупал. Через 3 дня позвонили, и сказали, что я сам должен отвезти им диван, для проверки качества, на другой конец области. Написал им еще одну претензию, о том, что в нарушении "Закона о потребителях" обязывают меня самого возвращать крупногабаритный некачественный товар. Письменного ответа ни на первую ни на вторую претензии не было, как в общем-то и устного тоже. Я обратился в суд, корреспонденцию из суда представители магазина не получают, так как за это время у них поменялось ИП "Морозова", с которой я заключал договор купли-продажи, и они работают от другого ИП. Сделал независимую экспертизу, послезавтра второе заседание. Придется возвратом моих денег заниматься судебным приставам. Пожелание всем потенциальным покупателям стороной обходить этот так называемый "магазин".
адрес магазина Много мебели: г. Пушкино, Ярославское ш., 190
Олег 19.01.2017 В продолжение истории. Суд я естественно выиграл, и с помощью судебных приставов деньги, которые я требовал, мне все вернули, включая судебные расходы, штрафы и т.д.. Правда только 27 декабря 2016 г. Сейчас жду, когда диван заберут, он все еще место в моей квартире занимает.
отзывы города Пушкино отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол Девушка говорит у нас форс мажор доставки сегодня не будит. Я говорю что меня это не устраивает. Она обещает что то передумать. В итоге в 6 вечера мне звонок что мебель перевезли и они подъездом. Я в шоке бегу туда. Все поднимают вообще левые люди не относящиеся к магазину и на наличия брака не кто Решила обновить интерьер и выбрала диван из этого магазина. Осталась довольна, потому что продукция действительно качественная, особенно порадовала фурнитура. Уже несколько месяцев активного использования, и пятна на обивке – это не о чем переживать, все отлично чистится. Недостатков за время эксплу Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют.
Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но Не буду рассказывать всю историю с покупкой мебели фабрики, которую приобрела в сети магазинов. Суть в том, что заплатив при доставке полную стоимость, дождалась сборщиков, распаковала 25 коробок и со словами: "Опять проблемы с этой фабрикой...", уехали, не собрав мебель. Три недели моя семья вынужд 4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ Сегодня, 11.10.2008, так и не побывала в магазине. Перед посещение магазина зашла в Детский мир и преобрела там канцтовары для ребенка. Попыталась сдать пакет в камеру хранения и пойти присмотреть понравившийся в катологе столик. Ко мне подошел охранник со следующим вопросом: "А что у Вас, девушка в Купили шкаф, оплатили доставку и 50% от стоимости шкафа. Сказали привезут в течение 40 календарных дней. Ждите смс оповещения. Когда на 40 день смс не пришло, то на 41 сама позвонила. Они ответили что шкаф уже давно пришел и они ждут пока мы приедем в магазин и оплатим еще 50%. А на вопрос: "Почему Некомпетентность, непрофессионализм, полный пофигизм, непунктуальность, Никогда не заказывайте кухню в Хофф!
Заказали кухню ( вместе с техникой 450 тыс) в феврале, в апреле была доставка, потом сборка, при сборке выяснилось, что посудомойка не того размера, раковина разбита и не хватает несколько д Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще Оформление заказа прошло максимально комфортно, спасибо менеджеру Антону Комарову. Доставили вовремя через месяц. Потом начался ад: Сборщик за каждое лишнее движение вымогал деньги. Собрал за 2 дня взял за доп. услуги 7000, при этом у меня не были подключены ни варочная панель, ни духовка, ни ракови Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5.
Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю
показать все отзывы
|