Обходите Hoff стороной в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Алексей 21.01.2018 |
Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутствуют 13 позици из заказа и к 07.01.2018 все будет поставлено. До этой даты, как вы понимаете никто не позвонил и ничего не привёз! 08.01.2018 при моем визите в магазин отказали в возврате денег, но дали гарантийное письмо, что все привезут до 18.01.2018 г. Пока ждал письмо, пришла бабушка, которой 3 месяца!!! Везут кровать!!! Бабушке порекомендовал идти в прокуратуру! И вот уже 21.01.2018 кухни нет! 20.01.2018 подал им досудебную претензию. Жду ответ. И думается мне, что быть суду!!!
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 26.01.2018 Добрый день, уважаемый Алексей.. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алексей 26.01.2018 Вопрос урегулировал самостоятельно. Возврат оформили на 6 день после написания досудебной претензии. Больше в ваш магазин ни ногой!!! И никому не посоветую!!! Пока все это длилось ещё два клиента разборку устраивали и ситуации аналогичный моей. Желаю скорейшего прекращения деятельности вашей сети! Спасибо, что вы были!
Елена 23.04.2018 Отвратительная постпродажная работа сотрудников! Оплату за доставку и сборку берут сразу, но исправлять недочеты не торопятся. 2 недели каждый день мне обещают обратный звонок от мастера по сборке - Малиновский Евгений! Вежливый игнор! Врет нагло, что не может дозвониться!!! Не думала, что в наше время возможно такое отношение к клиенту!!!
Дмитрий 17.10.2018 Похожая ситуация у меня - заказали кухню два месяца назад. Оплатили 100%. Обещали 12.10.2018г доставить и собрать. Наступает 12-е тишина, звоню - говорят через три дня прийдут недостающие детали. Звоню 15.10.2018г - просят перезвонить 17.10. мол всё пришло приходуют товар - с Вами свяжется менеджер. Тишина. Позвонил сам - сообщают что заказ будет исполнен только к 04.11.2018г. Мне ждать или сразу заявление нести на возврат денег и неустойку.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) сплошной негатив, обещали заменить бракованные детали стенки в течении трех недель а прошло уже три месяца и конца этому не видно,![](pictures/logo_center_404.gif) Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопрос![](pictures/logo_center_104.gif) Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.![](pictures/logo_center_404.gif) Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться.
Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы ![](pictures/logo_center_404.gif) Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные,![](pictures/logo_center_404.gif) Заказ номер 7300365464 от 31.03.2018 купила детский гарнитур Ариэль. Первый раз привезли 17.04 без 1 позиции. Отказалась. Второй раз 22.04 уже не было 3 позиций! Каждый раз менеджер Евгения Фролова уточняла сборку заказа: все позиции были на складе. Почему не могут привезти сразу всю мебель? В чем п![](pictures/logo_center_404.gif) Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким![](pictures/logo_center_199.gif) 15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос![](pictures/logo_center_404.gif) Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю.
Посл![](pictures/logo_center_404.gif) Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так![](pictures/logo_center_558.gif) Нашел подходящий распашной шкаф распашного типа, в магазине рекомендовали вариант купе но это немного не мой вкус, да и вот эти массивные зеркальные поверхности мне не слишком нравятся. Мне понравилось что шкаф внутри уже сразу подготовлен и имеет все необходимое оснащение для размещения вещей и оде
показать все отзывы
|