Обходите Hoff стороной в Хофф

адреса акции
 | Алексей 21.01.2018 |
Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутствуют 13 позици из заказа и к 07.01.2018 все будет поставлено. До этой даты, как вы понимаете никто не позвонил и ничего не привёз! 08.01.2018 при моем визите в магазин отказали в возврате денег, но дали гарантийное письмо, что все привезут до 18.01.2018 г. Пока ждал письмо, пришла бабушка, которой 3 месяца!!! Везут кровать!!! Бабушке порекомендовал идти в прокуратуру! И вот уже 21.01.2018 кухни нет! 20.01.2018 подал им досудебную претензию. Жду ответ. И думается мне, что быть суду!!!
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 26.01.2018 Добрый день, уважаемый Алексей.. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алексей 26.01.2018 Вопрос урегулировал самостоятельно. Возврат оформили на 6 день после написания досудебной претензии. Больше в ваш магазин ни ногой!!! И никому не посоветую!!! Пока все это длилось ещё два клиента разборку устраивали и ситуации аналогичный моей. Желаю скорейшего прекращения деятельности вашей сети! Спасибо, что вы были!
Елена 23.04.2018 Отвратительная постпродажная работа сотрудников! Оплату за доставку и сборку берут сразу, но исправлять недочеты не торопятся. 2 недели каждый день мне обещают обратный звонок от мастера по сборке - Малиновский Евгений! Вежливый игнор! Врет нагло, что не может дозвониться!!! Не думала, что в наше время возможно такое отношение к клиенту!!!
Дмитрий 17.10.2018 Похожая ситуация у меня - заказали кухню два месяца назад. Оплатили 100%. Обещали 12.10.2018г доставить и собрать. Наступает 12-е тишина, звоню - говорят через три дня прийдут недостающие детали. Звоню 15.10.2018г - просят перезвонить 17.10. мол всё пришло приходуют товар - с Вами свяжется менеджер. Тишина. Позвонил сам - сообщают что заказ будет исполнен только к 04.11.2018г. Мне ждать или сразу заявление нести на возврат денег и неустойку.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали  Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к  Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо. Добрый день! Заказали шкаф 27.07.2013, Байкал, Купе 2-шка. Благополучно отправили старый шкаф в деревню, ждем не дождемся! 29.07.2013 привезли, за ранее предупредили, по местам проверили, вроде все гут... Итак сегодня 02.08.2013 день ИКС, сборка, и самые плохие предположения сбываются. НЕТ ФРАНИТУРЫ Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально.
Оценка отлично с плюсом всем! Добрый день! 17.09.2015г. была в икея хотела купить кухню, ждала в очереди около 2 часов, а когда я брала талон С010 в 11:44, мне сказали перед вами 4 человека через 40 минут вас примут, обманули!!! Персонал не заинтересован в работе в общее! Пока ждала наблюдала за их работай, один из сотрудников  Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню  15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на Как и все заказала кровать ((. привезли. собрали. и очень растроились. не оказалось ортопедического основания и подъемного механизма. ужас... отвратительное отношение к клиентам. Больше ни нагой в этот магазин.. И ноль решения проблемы... притензия #6664 Приобретение кресла-кровати в этом салоне оставило только положительные впечатления. Особенно порадовала возможность покупки в рассрочку, что значительно облегчило бремя моментального финансового расчета. Гарантия и предоставляемый сервис дополнительно укрепили уверенность в правильности сделанного  20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую
показать все отзывы
|