Качество обслуживания ниже некуда в Хофф
адреса акции
| Олег 04.10.2009 |
Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться.
Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы все прям сегодня сможем забрать (что нас более чем устраивало - Крекшино от нашей дачи куда оно и покупалось километрах в 10).
Продолжение этой захватывающей истории наверное уже понятно. Конечно же выяснилось именно после оплаты что склад не работает и вообще раньше вторника ничего даже оттуда забрать не выйдет. Мысль о возврате денег разбилась об очередь из 7-10 человек к столу "Возрат/обмен товара", за которым в течении минут 15 никто так и не появился.(от себя добавлю, что например в автосервисе в котором я свою машину обслуживаю, за подобную выходку (которую себе позволила продавец) мастер-примещик бы за свой счет выполнил все обещанное - причем это мне известно не понаслышке)
Предложенная цена доставки, ну скажем так, удивила - немногим больше 2000р с учетом того что от склада до места куда надо доставить около 10 км (тут по моему или мания величия или не все хорошо с головой менеджмента).
В общем если без лирики в сухом остатке следующее: - не умеющий работать и не вежливый персонал. - судя по услышанному в очереди к столу про обмен товара - если не повезло и какую-то мелочь привезли поломанной, то проще плюнуть на это чем тратить день на ожидание в очереди к этому столу. - ассортимент неплохой, но ничего особенного. Есть магазины лучше, с нормальным персоналом и такими же ценами. - общее ощущение от организации процесса обслуживания - "даже с икеей близко не валялось". - в этот магазин я теперь не поеду даже если денег они мне предложат.
Ну и если это все ж прочитает его администрация - выгнать оттуда надо продавцов и кассиров, они компьютер и кассу судя по ощущению вчера-позавчера увидели, а тем кто остался объяснить что врать клиенту не надо, за ним бегать и всячески угождать надо. А то чем-то селький магазин конца 80-х напомнило.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Алексей 13.10.2009 Обращаюсь к тем кто еще не связался с этим... (сложно назвать гипермаркетом). Обслуживание при покупке это еще цветочки. Товар оплатил 100%, но до сих пор (уже 6 месяцев прошло) не могу получить его в собственность. При этом на телефон или не отвечают или начинают переключать и сбрасывают вызов. Обращение к руководству отдела послепродажного обслуживания ничего не дало. Остается обращаться в суд и в организации по защите прав потребителей. Руководители магазина оч. грамотные люди и наверно расчитывали на быстрый доход, поэтому деньги любым способом получили, а потом и до банкротства можно тянуть.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Испачкались краской в ресторане Икеа. Наплевательское отношение. Был лучшего мнения о персонале этого магазина. Меняем место покупок. Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо Купил диван, заплатил за сборку, приехали сборщики 13 ноября даже не имея при себе инструментов. Собрали так, что спать на нем невозможно- подлокотники оказались не закреплены на претензию под №145512 ответственный не реагирует, связался с нами только 1 раз и он предложил купить самим болты! Обращаю Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п 12.09.2015 г оплатил заказ на шкаф 7116437039, сотрудник сообщил, что шкаф находится на центральном складе и будет доставлен в магазин не позднее, чем через 5 дней. "Точно?" - уточнил я, так как через неделю должен уехать в длительную коммандировку. Конечно, точно. И что мы имеем, 16.09.2015 в 17.00 Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20 Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин, На текущий момент мало того, что нарушения сроки доставки по договору, так ещё уже дважды назначают дату доставки и не доставляют товар. Причём, если первый раз накануне вечером предупредили о срыве доставки, то во втором случае узнала об этом в середине дня доставки самостоятельно позвонив в компан Добрый день. Начитавшись и не найдя положительных отзывов о работе магазина, и переживая за судьбу оплаченного мною товара, хочу задать вопрос сотрудникам магазина: номер моего заказа 7151636314, белая кровать вита. При покупке меня уверили в том, что товар находится на складе в Москве и свои обязат Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке.
Договор 7114816793 от 05.12.2014г.
Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены.
Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали.
Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказ
показать все отзывы
|