Обходите Hoff стороной в Хофф

адреса акции
 | Алексей 21.01.2018 |
Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутствуют 13 позици из заказа и к 07.01.2018 все будет поставлено. До этой даты, как вы понимаете никто не позвонил и ничего не привёз! 08.01.2018 при моем визите в магазин отказали в возврате денег, но дали гарантийное письмо, что все привезут до 18.01.2018 г. Пока ждал письмо, пришла бабушка, которой 3 месяца!!! Везут кровать!!! Бабушке порекомендовал идти в прокуратуру! И вот уже 21.01.2018 кухни нет! 20.01.2018 подал им досудебную претензию. Жду ответ. И думается мне, что быть суду!!!
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 26.01.2018 Добрый день, уважаемый Алексей.. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алексей 26.01.2018 Вопрос урегулировал самостоятельно. Возврат оформили на 6 день после написания досудебной претензии. Больше в ваш магазин ни ногой!!! И никому не посоветую!!! Пока все это длилось ещё два клиента разборку устраивали и ситуации аналогичный моей. Желаю скорейшего прекращения деятельности вашей сети! Спасибо, что вы были!
Елена 23.04.2018 Отвратительная постпродажная работа сотрудников! Оплату за доставку и сборку берут сразу, но исправлять недочеты не торопятся. 2 недели каждый день мне обещают обратный звонок от мастера по сборке - Малиновский Евгений! Вежливый игнор! Врет нагло, что не может дозвониться!!! Не думала, что в наше время возможно такое отношение к клиенту!!!
Дмитрий 17.10.2018 Похожая ситуация у меня - заказали кухню два месяца назад. Оплатили 100%. Обещали 12.10.2018г доставить и собрать. Наступает 12-е тишина, звоню - говорят через три дня прийдут недостающие детали. Звоню 15.10.2018г - просят перезвонить 17.10. мол всё пришло приходуют товар - с Вами свяжется менеджер. Тишина. Позвонил сам - сообщают что заказ будет исполнен только к 04.11.2018г. Мне ждать или сразу заявление нести на возврат денег и неустойку.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-( Магазин то сам хороший,а вот служба сервиса ужасная! Много чего заказали, а когда пришло время доставки оказалось, что одной кровати нет на складе, я три дня звонила и пыталась узнать судьбу моей кровати, но мне любено говорили: мы вам перезвоним и естественно никто не перезванивал. В итоге оказалос Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное.
Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л Впечатления от приобретения кровати и матраса в этом салоне остались исключительно положительными. Прежде всего, хотелось бы отметить стильный дизайн и приемлемую стоимость этих товаров. Отдельное внимание заслуживает комфорт во время сна - поддержка спины и тела ощущается идеально. Не столкнулась с Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка, В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур.
Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела.
Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно.
Кухонный гар Заказали доставку матраца в Икея-Теплый стан. При оформлении доставки в Икея-сервис специально оговорили, что лифт в доме маленький — в нем едва могут поместиться три человека — что нам требуется только подъем вручную на пятый этаж. В результате матрац 200x160 cm уместили в лифт, скрутив в три погиб Благодаря великолепной акции в Много Мебели, приобрела этот диван Кинг по очень привлекательной цене. Персонал магазина проявил себя с лучшей стороны, предоставив всю необходимую информацию и помощь в выборе. Особенно хочется отметить модульную конструкцию, благодаря которой диван легко адаптируется Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же сплошной негатив, обещали заменить бракованные детали стенки в течении трех недель а прошло уже три месяца и конца этому не видно, Отвратительное отношение, беспредельное отношение и неучей собрали. При доставке магазина HOFF по заказу №7280009568, заказ на продажу №728009567- Шкаф навесной Светлана В400С 80283697, сотрудник доставки при вскрытие упаковке шкафа в комплект входит стекло - обнаружил разбитое стекло. Предложив нап Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б
показать все отзывы
|