Обман потребителя в Диваны Тут
адреса акции
| Попова Оксана Сергеевна 27.01.2014 |
15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможности доставки дивана по форс-мажорным обстоятельствам и возможности получения оплаченных денег.
Несмотря на то, что мной были в рекламации сданы реквизиты для возврата денег их я до сих пор не получила. Информация о том, что деньги ваш магазин перечислит 18.11.2013 года также оказалось ложным. Возникает такое ощущение, что группой лиц вы вводите в заблуждение потребителя и совершаете мошеннические действия, не имея намерения в принципе доставлять потребителю товар.
адрес магазина Диваны Тут: г. Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 52
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Самый отвратительный магазин, лгуны, воры!!! прострочка, все поломанное, деньги бурут полностью сразу, но товар едет и то если доедет по 3 месяца!!! Покупал модульную гостиную Риккарди накануне Нового года в Можайске в ТЦ Антон, дали сертификат на 5 000 рублей. Мебель довольно качественная, купил, не жалуюсь. Теперь коплю на кресло-кровать, покупать буду здесь же, воспользуюсь сертификатом. Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе.
Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле Купили шкаф, через две недели привезли его нам домой, на следующий день пришел сборщик и оказалось что две панели поврежденны, когда позвонили и составили притензию, то вначале 10 дней терялись, не могли дозвонится до отдела притензий Ольге Сеиеновой, а сегодня она прозвонила и говорит, вы же подпи Не происходит доставка мебели уже 2 раз, заказ 7391781075, первый раз ждали с 15-00 до 24-00, звонили на горячую линию, говорили что задерживается, ждите, вторая доставка 22.08.21г опять тишина, это просто издевательство... Чтоб все привезли, занесли и собрали. Была кровать Boss XO, 2 тумбы и матрас с топпером. Матрас нам кстати пошел в подарок, там была акция, так что еще и сэкономили на качественном вопросе. Все отлично. Еще бы не так долго ковырялись со сборкой когда привезли, вообще бы отлично было. Хотя главное чт 20 декабря 2014г. в магазине № 722 была куплена мебель (Матрас пружинный 180х21х200, спальный гарнитур Costa кровать 190х101х2013, чехол для матраса, Номер заказа № 7114943...) и между мной и ООО «Домашний Интерьер» (далее - Исполнитель) был заключён договор об оказании услуг (выполнении работ) (дал Не когда не писал отзывы до знакомства с этой УБОГОЙ фирмой. Люди даже не думайте заходить туда. Начну по порядку а для фирмочки сразу скажу договор № мв83ищ00000017 да тот самый на который вы приезжали уже 3 раза Диван Дубаи, диван Берг и стенка Мальта. Первый негатив начинается еще на момент доста Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на У нас большая и дружная семья, одна из наших семейных традиций – это собираться вечером в гостиной и смотреть любимые фильмы на плазме. Очень хотелось новый большой и уютный диван, старый уже всех не вмещал попросту! Долго искали и в интернете, и ездили по салонам, в итоге, решили остановиться на уг 1 04 оплатили покупку с доставкой 16 04 до сих пор тишина, звоним в магазин футболят от одного к другому конкретики не какой на какой стадии заказ ответа нет про доставку и говорить нечего, будем принимать другие меры, работают отвратительно, деньги получили и все на этом.
№7300027283 от 1 04 02 23 декабря 2018 года я заключила договор N П15-12К купли-продажи мебели в магазине по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д. 74/2. Менеджер Басурина Людмила оформила договор и направила мне замерщика. Замер был произведен неправильно, может быть даже умышленно. Я оплатила 22 000 руб. за ошибку замерщика
показать все отзывы
|