Невыполнение сроков доставки товара в течение 3 месяцев в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Александр 09.07.2021 |
Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопроса! На один заказ в итоге за три месяца сотрудники магазина наплодили. Заказы: 7252027071, 7252015382, 7251959045, 7251971766. В итоге, на вопросы по срокам довози и сборки никто точно не отвечает. Все время отговорки: сломалась машина, инвентаризация склада, загрузка машин доставки и тд.
Дождусь доставки товара и подам претензию для получения компенсации за нарушение сроков договора. Чем дольше везут, тем больше компенсация.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 17.07.2021 Добрый день, уважаемый Александр. Приносим извинения за длительный ответ и возникшие трудности с заказами. Предоставленные Вами комментарии приняты в работу для проведения внутренней проверки в целях повышения качества обслуживания Компании. На текущий момент видим, что в рамках действующего обращения согласован обмен стола на сегодня и последующая сборка на 18.07.2021.
С уважением, Компания Hoff.
Александр 17.07.2021 Благодарю за ответ. В целом, клиента не должны волновать внутренние бизнес-процессы магазина и сбои в их работе. Ваше право организовать внутренние расследования. Что делать с невыполнением обязательств по Договору? Как написать претензию для получения компенсации? И в какие сроки она рассматривается?
Администрация Hoff 17.07.2021 Заявление на расчет компенсации можно подать либо непосредственно на стойке сервисного обслуживания в магазине, либо приложить письменное заявление через обратную связь на нашем сайте, раздел "Напишите нам".
С уважением, Компания Hoff.
Администрация Hoff 19.07.2021 Добрый день, уважаемый Александр. Сегодня в телефонном режиме подтвердили, что согласованные ранее услуги по обмену и сборке товара состоялись. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Компания Hoff.
Александр 19.07.2021 Да, спасибо. Наконец, все сделали. Дату исполнения договора зафиксировал. Осталось проверить как магазин выплачивает компенсацию за нарушение сроков по Договору.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В январе покупали спальню, судя по отзывам, нам крупно повезло. Не хватало только лишь 2-х ножек от одной тумбочки.
К этой спальне 26.01.2013 г. №7112628686 заказали комод, т.к. не было в наличии. Вчера привезли без фурнитуры: без ручек, без ножек и без винтов. Брать не стали, отправили обратно. Те Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5.
Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю Выбирали комплект мягкой мебели семьей с малышкой, не смотря на очередь вечером, оформили быстро, привезли точно в назначенное время, доставили и подняли. Опыт положительный, буду рекомендовать. Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка, Добрый день. 11.03.2013 в вашем магазине нами была приобретена Прихожая Hyper в состав которой вошли вешалка, зеркало, тумба для обуви, тумба для обуви 2 и шкаф. забирали товар самостоятельно, при распаковке дома было обнаружено отсутствие шкафа для одежды. номера на коробках и в накладной абсолютно Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории.
Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку. Купили кровать с матрасом, сказали ждать месяц из-за матраса, что его нужно заказывать. В итоге ждали 1,5 месяца, а когда привезли кровать, матрас сказали, что потеряли, я конечно была в шоке. Никогда не посоветую там брать мебель. Купила мебель и оплатила сборку. В назн. день СБОРЩИКИ НЕ ПРИЕХАЛИ. Никто не позвонил. Начала звонить сама, в течение двух дней сделала 7 звонков. В ОТВЕТ- ИГНОР. Девушки по имени Оля, Ання, Екатерина и т. д. говорили, что выяснят перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ. Одна нашла поставщика, но у того был В субботу решили с подругой и детьми отправиться в магазин. Зная о проблеме с парковкой приняли решение отправиться на бесплатном автобусе от метро Люблино - очень удобно. Так как это большой развлекательный комплекс и сеть всевозможных магазиов пробыли там давольно долго. Когда же мы отправились об У нас тоже полное разочарование в шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля обещали две нидели привезли в начале апреля, начели собирать половина досток сколото две доски паполам сломано, получилось в сборе три шкафа без двирей и на этом все. Мебель гостинная емели по цене дорогая а по отношен Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс о Изначально диван я выбрала на сайте, но заказать через интернет все же не рискнула. Я почитала, в отзывах в основном жалуются на долгую доставку, но сроки меня как раз не сильно волнуют, мне бы купить хороший диван, на котором удобно спать, и который не развалится после пары ночевок. По деньгам я то
показать все отзывы
|