Ужас доставки! в Хофф
адреса акции
| Галина 05.12.2016 |
Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким людям с клиентами работать нельзя затем всё-таки занесли через окно, благо оно огромное. В заказе все было оговорено, что разборка и сборка дивана на месте. Когда они его занесли, я увидела, что вместо правого угла дивана привезли левый, я сказала увозите назад они уже его стали выносить, но затем сказали, что можно просто поменять спинки он универсальный в итоге это не так. Они поменяли боковинки дивана и уехали, я сразу после их отъезда через минуту увидела, что это не так, остались дырки от шурупов и большая шель, короче он не универсальный, а правый это правый, а левый это левый. Звоню в течении минуты в службу доставки, мне отвечают что вы подписали что товар приняли. Сказали ждите 3 дня будем разбираться. Посоветуйте, что делать я такого ужаса, вранья, безответственности не помню в своей жизни. Так безответственно работать нельзя, ведь это огромный супермаркет о котором у меня всегда было хорошее мнение, даже можно сказать, что это мой любимый магазин Хофф.
Номер заказа 711С304416 Номер притензии 150348
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Лидия 06.12.2016 Самый гадкий магазин - Хофф. Если в течение недели не утрясут Вашу проблему - только СУД.
Сергей 06.12.2016 мне полгода прихожую до конца ещё не собрали собирали и то
Администрация Hoff 06.12.2016 Добрый день, уважаемая Галина! Благодарим Вас за то, что нашли время и описали сложившуюся ситуацию. По качеству обслуживания службы доставки будет проведена проверка, и по её результатам мы обязательно предоставим Вам обратную связь. Что касается замены дивана, то с Вами свяжется в кратчайшие сроки специалист службы Клиентского сервиса и урегулирует вопрос.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена 06.12.2016 Мария, даже в ответах клиенту Вы не указываете свою фамилию. Специалист службы клиентского сервиса будет рассматривать вопрос долгими зимними месяцами. Такое ощущение, что службой клиентского сервиса владеют конкуренты Hoff, которые прилагают все усилия для борьбы с некогда лояльными клиентами магазина.
Администрация Hoff 09.12.2016 от лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ранее специалист до Вас не дозвонился для предоставления обратной связи по обращению. Для проведения дальнейшей работы по заказу нам необходимы фотографии дивана, который Вам привезли. Дополнительно сегодня Вам позвонит ответственный сотрудник. Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Hoff 09.12.2016 Добрый день, уважаемая Елена! Предоставление фамилии представителями нашей сети никак не связано со сроками рассмотрения и урегулирования вопросов Покупателей. К каждому Покупателю мы подходим индивидуально и стараемся решить вопрос максимально удобным способом в рамках Законодательства о защите прав Потребителей! Если Вы являетесь нашим Покупателем и у Вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте. Обязательно приложим все усилия для их решения.
от лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ранее специалист до Вас не дозвонился для предоставления обратной связи по обращению. Для проведения дальнейшей работы по заказу нам необходимы фотографии дивана, который Вам привезли. Дополнительно сегодня Вам позвонит ответственный сотрудник. Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена 09.12.2016 Здравствуйте, Мария!
Я тоже пострадала от действий/бездействий вашего "сервиса". Деньги за возвращенный товар мне вернули только через два месяца ежедневных звонков, писем в Ростпотребнадзор и обращения в суд. И кроме ежедневного объяснения ситуации по моей заявке все новым и новым сотрудникам, впустую потраченных времени, нервов и сил, счетов за разговоры, я ничего не получила. Хоть бы извинились, что-ли.
Лидия 10.12.2016 НЕуважаемый сотрудник клиентского сервиса Мария БЕСФАМИЛЬНАЯ! Чтобы только попробовать реабилитировать Ваш магазин в глазах покупателя, считаю, что сотруднику клиентского сервиса САМОМУ необходимо приехать и сделать фотографии, а то начнется "Сказка про репку": то не под тем ракурсом сделаны фото, то цвет не видно, то что-то там не четко. Знаем - плавали. Вашими сотрудниками будет сделано все, чтобы затянуть решение проблемы.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен 19.09.2020 г. купили кровать с матрасом и чехлом для матраса в данном магазине, оплатив заказ и доставку в 100% размере. Дата доставки была назначена на 25.10.2020 г. Из документов продавец выдала только чек, копию заказа на продажу товара и заявку на оказание услуг по доставке. 25.10.2020 товар не Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва Чтоб все привезли, занесли и собрали. Была кровать Boss XO, 2 тумбы и матрас с топпером. Матрас нам кстати пошел в подарок, там была акция, так что еще и сэкономили на качественном вопросе. Все отлично. Еще бы не так долго ковырялись со сборкой когда привезли, вообще бы отлично было. Хотя главное чт Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:
23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает.
Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста Сделав заказ в Цвете диванов, волновалась, что такая крупная покупка в незнакомом месте. Но интернет-магазин оправдал доверие, доставили все в срок, без проблем, подняли и собрали бесплатно. Диван очень удобный, качественный, не придраться. Украшает собой всю квартиру, гарантия на пять лет дает увер Приобрела диван в магазине, осталась довольна выбором. Особенно порадовало качество фурнитуры и прочность каркаса, что обещает долговечность в использовании. Впечатление слегка омрачило расхождение условий акции и цен указанных на сайте со стоимостью в салоне, но эта путаница не стала критичной благ Мне мама этот магазин посоветовала. Переехала, надо было кровать. Заказала тут Милу. Заказ оформила быстро. Через 3 недели привезли. Сплю на ней уже неделю. Нравится. )
показать все отзывы
|