магазиныотзывыХофф › Ужас доставки!

Ужас доставки! в Хофф





адреса акции

Галина   05.12.2016

Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким людям с клиентами работать нельзя затем всё-таки занесли через окно, благо оно огромное. В заказе все было оговорено, что разборка и сборка дивана на месте. Когда они его занесли, я увидела, что вместо правого угла дивана привезли левый, я сказала увозите назад они уже его стали выносить, но затем сказали, что можно просто поменять спинки он универсальный в итоге это не так. Они поменяли боковинки дивана и уехали, я сразу после их отъезда через минуту увидела, что это не так, остались дырки от шурупов и большая шель, короче он не универсальный, а правый это правый, а левый это левый. Звоню в течении минуты в службу доставки, мне отвечают что вы подписали что товар приняли. Сказали ждите 3 дня будем разбираться. Посоветуйте, что делать я такого ужаса, вранья, безответственности не помню в своей жизни. Так безответственно работать нельзя, ведь это огромный супермаркет о котором у меня всегда было хорошее мнение, даже можно сказать, что это мой любимый магазин Хофф.

Номер заказа 711С304416
Номер притензии 150348

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"

Лидия   06.12.2016
Самый гадкий магазин - Хофф. Если в течение недели не утрясут Вашу проблему - только СУД.
Сергей   06.12.2016
мне полгода прихожую до конца ещё не собрали собирали и то
Администрация Hoff   06.12.2016
Добрый день, уважаемая Галина!
Благодарим Вас за то, что нашли время и описали сложившуюся ситуацию. По качеству обслуживания службы доставки будет проведена проверка, и по её результатам мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
Что касается замены дивана, то с Вами свяжется в кратчайшие сроки специалист службы Клиентского сервиса и урегулирует вопрос.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Елена   06.12.2016
Мария, даже в ответах клиенту Вы не указываете свою фамилию. Специалист службы клиентского сервиса будет рассматривать вопрос долгими зимними месяцами. Такое ощущение, что службой клиентского сервиса владеют конкуренты Hoff, которые прилагают все усилия для борьбы с некогда лояльными клиентами магазина.
Администрация Hoff   09.12.2016
от лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ранее специалист до Вас не дозвонился для предоставления обратной связи по обращению. Для проведения дальнейшей работы по заказу нам необходимы фотографии дивана, который Вам привезли.
Дополнительно сегодня Вам позвонит ответственный сотрудник.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   09.12.2016
Добрый день, уважаемая Елена!
Предоставление фамилии представителями нашей сети никак не связано со сроками рассмотрения и урегулирования вопросов Покупателей.
К каждому Покупателю мы подходим индивидуально и стараемся решить вопрос максимально удобным способом в рамках Законодательства о защите прав Потребителей!
Если Вы являетесь нашим Покупателем и у Вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте. Обязательно приложим все усилия для их решения.

от лица Компании приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ранее специалист до Вас не дозвонился для предоставления обратной связи по обращению. Для проведения дальнейшей работы по заказу нам необходимы фотографии дивана, который Вам привезли.
Дополнительно сегодня Вам позвонит ответственный сотрудник.
Надеемся на Ваше дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена   09.12.2016
Здравствуйте, Мария!

Я тоже пострадала от действий/бездействий вашего "сервиса". Деньги за возвращенный товар мне вернули только через два месяца ежедневных звонков, писем в Ростпотребнадзор и обращения в суд. И кроме ежедневного объяснения ситуации по моей заявке все новым и новым сотрудникам, впустую потраченных времени, нервов и сил, счетов за разговоры, я ничего не получила. Хоть бы извинились, что-ли.
Лидия   10.12.2016
НЕуважаемый сотрудник клиентского сервиса Мария БЕСФАМИЛЬНАЯ!
Чтобы только попробовать реабилитировать Ваш магазин в глазах покупателя, считаю, что сотруднику клиентского сервиса САМОМУ необходимо приехать и сделать фотографии, а то начнется "Сказка про репку": то не под тем ракурсом сделаны фото, то цвет не видно, то что-то там не четко. Знаем - плавали. Вашими сотрудниками будет сделано все, чтобы затянуть решение проблемы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще
    Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!!
    Ассортимент здесь действительно широкий, представлены продукты собственного производства и регулярно проводятся скидочные акции на различные категории товаров. Место приятное, но нужно быть все равно на чеку!
    Не могу понять, откуда столько негатива. Заказывал диван в период проведения распродаж черной пятницы, получил, но с опозданием  всего на 3 дня. Мне не критично, главное позвонили и предупредили, хотя небольшие  неудобства с работой все-таки доставили. В целом  обслуживанием остался доволен, с консу
    Это просто "чудесная" контора, где нельзя добиться нормальной поставки. Заказали кухню, привезли вовремя, НО сборщиков нет, в реестре на сборку нас нет, ждали день, два, ждем вторую неделю. Постоянные звонки ни к чему не приводят, все кивают головой на технические сбои и пожимают плечами. Составлена
    Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз
    Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен.
    Заказали комплект из дивана и кресла 9 октября 2020 г., срок исполнения назначили на 18 декабря 2020 г. Очень рассчитывали, что на Новый год будем спать не на полу, на матрасах, а на новеньком диване! Не угадали! Оказывается есть в наше время (когда, вроде клиент всегда прав) такие магазины, как ЦВЕ
    Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас. Прислали кучу мусора вместо мебели. А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным
    На текущий момент мало того, что нарушения сроки доставки по договору, так ещё уже дважды назначают дату доставки и не доставляют товар. Причём, если первый раз накануне вечером предупредили о срыве доставки, то во втором случае узнала об этом в середине дня доставки самостоятельно позвонив в компан
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ! Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.