Обходите Hoff стороной в Хофф

адреса акции
 | Алексей 21.01.2018 |
Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутствуют 13 позици из заказа и к 07.01.2018 все будет поставлено. До этой даты, как вы понимаете никто не позвонил и ничего не привёз! 08.01.2018 при моем визите в магазин отказали в возврате денег, но дали гарантийное письмо, что все привезут до 18.01.2018 г. Пока ждал письмо, пришла бабушка, которой 3 месяца!!! Везут кровать!!! Бабушке порекомендовал идти в прокуратуру! И вот уже 21.01.2018 кухни нет! 20.01.2018 подал им досудебную претензию. Жду ответ. И думается мне, что быть суду!!!
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 26.01.2018 Добрый день, уважаемый Алексей.. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алексей 26.01.2018 Вопрос урегулировал самостоятельно. Возврат оформили на 6 день после написания досудебной претензии. Больше в ваш магазин ни ногой!!! И никому не посоветую!!! Пока все это длилось ещё два клиента разборку устраивали и ситуации аналогичный моей. Желаю скорейшего прекращения деятельности вашей сети! Спасибо, что вы были!
Елена 23.04.2018 Отвратительная постпродажная работа сотрудников! Оплату за доставку и сборку берут сразу, но исправлять недочеты не торопятся. 2 недели каждый день мне обещают обратный звонок от мастера по сборке - Малиновский Евгений! Вежливый игнор! Врет нагло, что не может дозвониться!!! Не думала, что в наше время возможно такое отношение к клиенту!!!
Дмитрий 17.10.2018 Похожая ситуация у меня - заказали кухню два месяца назад. Оплатили 100%. Обещали 12.10.2018г доставить и собрать. Наступает 12-е тишина, звоню - говорят через три дня прийдут недостающие детали. Звоню 15.10.2018г - просят перезвонить 17.10. мол всё пришло приходуют товар - с Вами свяжется менеджер. Тишина. Позвонил сам - сообщают что заказ будет исполнен только к 04.11.2018г. Мне ждать или сразу заявление нести на возврат денег и неустойку.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог Наконец мне доставили мой диван, который я ждала 3 месяца! Никаких претензий по доставке и самому товару не было. Принесла претензию о выплате неустойки за задержку поставки в магазин. Вопрос решили в течении 20 минут. Все выплатили без всяких возражений. Ну хоть это порадовало. Надеюсь все у вас на Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :) Может кому-то нравится то, что там продают, но качество товаров не выдерживает никакой критики! Всё, что я там когда-то покупал (мебель) быстро пришло в жуткое состояние. Хвалёная проверка качества - миф! И подобной дрянью торгует по явно завышенным ценам. 6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц.
Заказ на продажу 711А503892
Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016.
По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбоч В Твоем Доме большой выбор очень красивой мебели, давно присмотрела себе шкаф, но с финансами были небольшие затруднения, и все откладывала покупку. И вот мой час настал! По акции купила свой шкафчик с 20 % скидкой, вышло дешевле на 3 тыс руб! Сэкономленные деньги с удовольствием потратила в космети Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры.
Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалас Благодарю коллектив "Кухни Сервис" за внимательное отношение к клиентам. Особенное участие в оформлении кухни, подборе ее составляющих, дизайне кухни проявила менеджер, дизайнер-консультант Судакова Екатерина.
Она грамотно скомпоновала все элементы кухни так, что помещение кухни "заиграло". Мне о Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ!
Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св 11 сентября 2016 года поишли с мужем за диваном, который давно хотели купить. Выбрали нужную модель, обратились к девушке консультанту. Пояснили, что нам нужен правый угол (диван угловой), на что консультант нас заверила что угол универсальный. Диван оформили в кредит. Эта же девушка сказала нам, чт Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете
показать все отзывы
|