магазиныотзывыХофф › Диван Мадрид Код товара: 80292205

Диван Мадрид Код товара: 80292205 в Хофф





адреса акции

Елена   13.04.2017

Добрый день.
Прошу оформить рекламацию на некомплект диван Мадрид Код товара: 80292205. Заказ 711E073118
Не было в комплектации инструкции и фурнитуры. Инструкцию выслали при обращение client@hoff.ru, за что спасибо. По инструкции выяснили, что нет фурнируты, а именно Болтов М8*90 - 4 шт, шайб - 4 шт, бруски проставки - 4 шт.
Прошу обеспечить недостающей фурнитурой, так как невозможна сборка дивана.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   15.04.2017
Добрый день, уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши извинения.
Ваше обращение ранее было зафиксировано под номером 206708.
13.04.17 ответственный сотрудник направил Вам письмо с уведомлением о полученной информации со склада о том, что в наличии данной фурнитуры нет. Необходимо сделать запрос поставщику, чтобы довезли данные запчасти. Вам необходимо сделать фотографии вашего дивана:
• Общего вида
• Упаковки (если есть)
• Маркировка (бирка)
• Поврежденных мест или мест где нет деталей!
После получения фотографий, сотрудник свяжется с Вами и предоставит информацию по дальнейшим действиям.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35





Елена   18.04.2017
Фотографии сотруднику отправлены. Ответа пока нет.
Дина   21.04.2017
Елена, не дождетесь ответа или позвонят и скажут, что фото не четкое, делайте снова и так по кругу. Лохоторон, а не магазин. Две недели ведем переговоры, результат ноль. Назначили ответсвенное лицо, но это лицо так и не позвонило. ((( Врут и обманывают, хамят.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    24 июля 2018 года, мной была оформлен и оплачена 100% заказ, кухня. Заказ №7174145538. Дата поставки была согласована на 16 сентября 2018 года. Теперь внимание ...уже середина НОЯБРЯ!!! Я до сих пор ничего не получил. Звонить бесполезно! Писать на сайте бесполезно! Это ни к чему не приведет. За все
    Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит,
    Наша покупка в Много Мебели состоялась в июне прошлого года. Красивый угловой диван Бристоль, кожа правда натуральная, раскладка все же тяжеловата для хрупкой женщины, но мои члены семьи отлично справляются. Засчет кожи, спать не совсем удобно-съезжается постельное белье, хотя спальное место не прод
    Добрый день. 11.03.2013 в вашем магазине нами была приобретена Прихожая Hyper в состав которой вошли вешалка, зеркало, тумба для обуви, тумба для обуви 2 и шкаф. забирали товар самостоятельно, при распаковке дома было обнаружено отсутствие шкафа для одежды. номера на коробках и в накладной абсолютно
    21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению диван отправили на разборки обратно в магазин, что впоследствии занести его в разобранном ви
    Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн
    Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при
    Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201
    В Хоффе 2 месяца назад купил ортопедический массаж Aletta. Имею проблемы со спиной, прочитал в интернете о чудо-технологии Octaspring, потому специально искал матрас именно с такими пружинами. Лучший вариант нашел именно в этом магазине.. О покупке не жалею. Стал действительно хорошо высыпаться, даж
    Покупал с Женой шкаф-модуль напольный MD Color 654.01. (18600 рублей) Решили забирать сами, потому что Хофф загнули стоимость доставки в 1800 р. От Химок до Строгино (расстояние 12 км). Приехали забирать 04.05.2019. В пункте выдачи дождался когда вынесут шкаф, его вынесли (причем самое интересное, ч
    Купили стенку в этом магазине... Привезли нам стенку с браком (брак на две двери, ручки на разных уровнях), ну бывает, через тори недели привезли замену, ВНИМАНИЕ, снова с браком (обе двери с приличными сколами), но это нам менять уже не пожелали, вместо этого сотрудник по телефону обвинил нас в том
    К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ. Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.