магазиныотзывыЛарес › Пахнет мошенничесвом

Пахнет мошенничесвом в Ларес





адреса акции

Евгения Логинова   23.01.2009

НИКОГДА НЕ ЗАКАЗВАЙТЕ шторы, градины, жалюзи! Они деньги берут, а товар не отдают. 3 недели жду, когда жалюзи сделают. Менеджер принимает мои претензии на специальных бланках, только никаких результатов это не приносит. Требую теперь вернуть деньги. Но они их не возвращают. СОБИРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ по факту МОШЕННИЧЕСТВА.

адрес магазина Ларес: г. Тюмень, Червышевский тракт, д. 23, ТЦ Континент

Maksimilian   13.06.2010
Приветствую. ) 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).

22 мая я пересзвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.

23 мая повторго перезвонил и мне ответили что может быть они будут готовы приблизительно дней через 7-10.

Я перезвонил ещё раз уже 1 июня и мне ответили что они не начинали шить по какой-то причине и сроки отодвигаються )) я перезвонил сегодня 13 июня и ответили что шторы и не начинали шить!!! )) у нас ни штор и деньги не можем вернуть (40 000 тыс рублей) что бы купить их ещё где-нибудь, устали постоянно перезванивать в магазин и общаться с недружелюбными продавцами, пугает неопределённость со сроками выполнения заказа.
Евгения   29.08.2010
У нас произошла абсолютно АНАЛОГИЧНАЯ ситуация! Ждём шторы с 4 апреля 2010 года. Сегодня 29 августа, а штор всё нет, хотя деньги так же оплачены со стопроцентной предоплатой.
НИКОГДА В ЖИЗНИ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ПОШИВА ШТОР - ГНИЛОЕ ДЕЛО!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ларес

1

6

5
добавить отзыв

  • отзывы города Тюмень

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Бассейн брак, месяц прошёл и тишина. Ждём поставщика, а лето проходит... Больше её буду брать у вас, 20 звонков и результата никакого... почему нельзя было обмен сделать на другой... отправили поставщику и ждём когда он ответит... прошёл месяц... купи бассейн у них.
    Нужны были строительные материалы и обои для ремонта. Приехали в Баумаркет и выбрали там все что нужно. Продавцы квалифицированные и грамотно нам подсказали, что лучше взять. Остались довольны.
    Цены на сайте - брехня. В реале цены заметно выше. Почему, является ли это правилом и может ли такое быть - ни в магазине, ни на "горячей линии" пояснить никто не может. "Горячая линия" никакой контактной информации не дает вообще. Может лишь соединить с конкретным магазином и продублировать инф
    Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие???
    Отвратительное качество обслуживания в уличном отделе строй материалов. При попытке приобрести материалы на кассе кассир сообщил что я должен опять вернуться в другой конец склада и посмотреть, а потом сообщить ей код товара. Когда я вернулся на кассу с кодом товара и попытался оплатить товар банков
    Заказывали доставку, обещали 2 декабря, привезли только сегодня, приехали полчаса назад 2 молодых хама отказались заехать во двор объясняя, что доставка на улицу, намекая что надо дать денег. В итоге выкинули все у ворот, расписываться оказалась, пообещали проблемы и внесение в чёрный список. Клиент
    Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад?
    "Корона" стала реальной проверкой на прочность не только людей, но и торговли. Мне кажется, строймаркеты должны быть на коне, особенно те, кто обращал внимание на свой интернет-магазин, вкладывался в его развитие. Не знаю, как уж у них там внутри, но с точки зрения покупателя-обывателя, отмечу, что
    23.10 Приехали в магазин купить мойку кухонную. Выбрав мойку, подошли к продавцу он сказал, что они на складе, сейчас привезут. Прождав 40 мин. позвонили по тел. 777444 сказали ищут на складе. В конечном итоге мойку нам вывезли через час, благодаря Денису Губань (не знаю кем он работает, вывез он).
    Сегодня мы были в Меге в магазине Оби. Ранее мы уже покупали смеситель Grohe, его качеством мы довольны на 200%. А теперь когда делаем ремонт в новой квартире, естественно мы хотим установить самую лучшую сантехнику, чтобы, как говорится раз и на всегда. Беседовали мы с одним из продавцов, увы, не з
    Добрый день! Сегодня 28 сентября 2020 г. были в Оби в 9-00, купили нужный товар и когда подошли к кассе там работала одна касса и была большая очередь, некоторые покупатели вынуждены были оставлять свой товар и уходить без покупок. К кассе мы подошли в 9-30, магазин начинает работать в 8-00 и естест
    Хотела купить цветок за 700 руб. Ценик не красный товар не по акции на кассе бонусы не списались. Пошла на продукты сделала покупки на чеке внизу было написано что доступны подарочные бонусы 500. Вернулась на кассу показала чек где написано что бонусы доступны, кассир очень доброжелательная женщина


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.