Продажа товара не полной комплекции в ОБИ
адреса акции
| Ульяна 05.08.2017 |
05.08.17 в 17.28 были куплены окна на сумму 13555 руб. и на ценники было указано что ручка в комплекте, но на кассе нам их не предложили и не выдали. При вопросе у администратора было сказано, что ручек нет в наличии, а так же сказано чтобы купили сами за свой счет. Как может не хватит того что пришло в полном комплекте. Это обман
адрес магазина ОБИ: г. Рязань, р-н Дягилево, 184 км (Окружная дорога)
ОБИ Россия 07.08.2017 Здравствуйте, Ульяна! Спасибо за обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Пожалуйста, пришлите артикул приобретенного вами товара и ваши контактные данные на нашу почту community@obi.ru, чтобы мы могли детально разобраться в данной ситуации и вернуться с ответом. С уважением, команда ОБИ.
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
11.12.2019 я с молодым человеком пришла в Максидом чтобы купить смеситель для ванны, обратилась за помощью к консультанту этого отдела, чтобы он посоветовал какой хороший смеситель здесь есть, он сразу же показал мне фирму Damixa retro сказал что на рынке это считается очень хороший фирмой, что на н Оформила заказ в интернет магазине Стройландия (г. Энгельс), в стоимость включила доставку (по городу 800 руб.), а также занос в частный дом (1 этаж) - 560 руб. В итоге: в дом не занесли, мол еще доплатить надо, бросили у дверей и уехали. Оператор сетовала, мол сами виноваты, надо с магазином решать Купили ПВХ панели. При вскрытии упаковки оказалось, что стыки у панелей кривые, остается щель между панелями. Позвонила в магазин с вопросом, как мне следует поступить. Мне вежливо ответили, что ничем помочь не могут,т.к. принимают товар обратно в течении 30 дней и в целой упаковке. На мой вопрос "К Пришел в магазин 04.09.23 в 18:25 в связи с претензией на неудовлетворительную работу купленного технического средства. Сотрудника / сервис-менеджера уже не было на месте. На стойке обслуживания мне заявили, что вообще-то сотрудник каждый день работает до 18 часов. Но при этом заявлено, что сервисно Покупал полки осиновые для бани сорт А. Его код 609418. А получилось что поменял качественные полки на брак.
Торгует Петрович откровенным браком. Жаль я не прочитал отзывы на товар. На сайте Петровича 7 отзывов, 6 негативных, да и 7-й тоже фактически негатив. Отзывы начиная с апреля 2019-го.
И к В связи с ремонтом заглянул в каталог Стройландия, присмотрев и приценившись поехал в г. Мелеуз (сам с другого города). Приехав в магазин понял что продавцы не слышали и не знают про слово сервис!!! Зайдя а отдел сантехники (а приехал я именно за сантехническими изделиями) продавец Суслов Павел А. и Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отка Купили плитку для трёх помещений. Нам доставили ее поздно вечером к нашему участку, было уже темно. Мы посчитали количество и расписались в получении. Распаковывая обнаружили, что в упаковке с зеленой плиткой, лежат побитые две белые. Повезли в магазин для обмена. На что нам ответили, что они не мог Мы с женой выражаем благодарность продавцу-консультанту отдела хранения Елизавете Костюковой за высокий уровень квалификации, за внимательное отношение и терпение при разработке проекта оборудования гардеробной для нас 16.06.2024 г. Благодарим магазин за возможность оперативного создания проектов ме разбил грузчик при подъеме по лестнице на 2й этаж плитку хотя я миллион раз просила, чтобы вдвоем носили, и еще миллиард раз повторяла, что это самое ценное!!! Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од
показать все отзывы
|