магазиныотзывыЭлекс › Гарантийный ремонт фена

Гарантийный ремонт фена в Элексе





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЭЛЕКС!


вот как это было:

Михаил   04.08.2017

История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали "пришлем Вам смс, когда фен придет с сервиса". Через 10 дней решил зайти узнать о судьбе фена (хотя знаю что эта категория товаров может находится на ремонте до 20-ти дней), но страна у нас сами знаете какая, и оказалось не зря зашел: фен уже пять дней (с 15-го июля) ждет меня в магазине (смс не присылали). Представитель магазина сказал, что не понимает, почему мне не отправили смс уведомление. Он достал фен из коробки, чтобы проверить результат гарантийного ремонта. При включении фена наблюдалась таже неисправность - не работала 1-ая скорость. Он проверил информацию по фену по компьютеру по номеру квитанции. Оказалось, что фен вернули так как работник магазина, принимавший фен, не поставил печать магазина на гарантийном талоне. Передо мной извинились и уверили, что в кратчайшие сроки (ближайший вторник) отвезут фен на ремонт обратно и распорядятся об оперативном проведении работ по ремонту. НО ВОТ УЖЕ ЧЕТВЕРТОЕ АВГУСТА (с момента сдачи фена на ремонт прошло 25 дней) - известий по успешному окончанию ремонта нет. Решил позвонить сам по номеру телефона, указанному в квитанции о приёмке фена. Спросил, как продвигается ремонт? На что мне ответили что фен будет находиться на ремонте еще 20 дней, считая от четвертого августа. Поеду в магазин лично, напишу жалобу в книзу отзывов, напомню им о пунктах 1 и 2 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поведаю, что за каждый день просрочки гарантийного ремонта начиная с 21-го дня взыскивается 1% от стоимости товара. В моем случае это 12 рублей в день. То есть за 25 дней предполагаемой просрочки - 300 рублей. Когда ситуация разрешится - отпишусь.

адрес магазина Элекс: г. Ефремов, ул. Ленина, д. 40

Юлия   07.08.2017
Михаил, здравствуйте.
Оставьте пожалуйста ваши контакты - sales@elex.ru, свяжемся с Сервисным центром и разберемся.


Юлия   08.08.2017
Михаил, здравствуйте.
Спасибо, что поделились.
Приносим извинения за невнимательность сотрудников, товар должен обязательно проверяться после прихода из сервизного центра.
Мы хотим компенсировать неудобства, для этого с вами свяжется директор магазина - Владимир.
Что касается сроков, то производителю на ремонт выделяют до 45 суток, это связано с логистикой, заказом запчастей, сложностью работы.
Сейчас фен доставлен нами в Авторизованный сервисный центр в Москве, как только товар отремонтируют, мы сразу с вами свяжемся.

Михаил   10.10.2017
Сегодня (10 октября 17 года) спустя 90 дней с момента сдачи фена на гарантийный ремонт разрешилась моя ситуация с феном. Во-первых, спустя 45 дней мне позвонили и попросили зайти в магазин. Управляющий принес устные извенения за неудобства и долгое ожидание. Сказал, что в установленные законом сроки (45 дней) они не укладываются, и чтобы компенсировать неудобства магазин делает мне подарок на выбор из мелкой бытовой кухонной техники. Было неожиданно, но приятно. А дальше снова потянулись долгие дни в ожидании смс о починке фена. Беда в том, что я не мог заходить в магазин часто (живу в районе, приезжаю в город редко). Сегодня понадобилось съездить в город. Решил зайти в магазин с намерением решить вопрос окончательно. Но мне даже рта не дали открыть (в хорошем смысле слова) - управляющий опять извинился за принесенные неудобства, при мне позвонил в сервисный центр, после чего сам предложил вернуть стоимость фена или возможность выбрать новый фен. Я выбрал возврат денег. Обещали, что деньги поступят на карту в ближайшие три дня. Вот так. По-моему все прошло адекватно и вежливо. Во всяком случае бывает хуже.
Михаил   11.10.2017
Деньги на карту поступили. Претензий нет.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Элекс

24

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Ефремов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы
    Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с
    Да, отзыв большой, но тут не без подробностей, ибо весь смысл в разговоре и мелочах ) О бронелобости заместителя управляющего ДНС на Молодогвардейцев 54а, далее в тексте я назову его "з.у." Приобрела осенью вайфай роутер в Роднике. Спустя 2 месяца, абсолютно на всех устройствах подключение постепе
    Покупала много бытовой техники - плиту, холодильник, посудомоечную и стиральную машины, микроволновку. Ассортимент магазина позволил найти то, что понравилось и по дизайну и по качеству и по цене. Консультант мог подробно рассказать про товары из разных отделов - ему большой плюс. Оформили быстро. З
    Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи
    Отвратительное обслуживание, дозвониться не реально! Персонал не может грамотно ответить на все интересующие вопросы! Ужас!
    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты. Зашел в этот магазин - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись). Понравилась во
    06.02.2013 г. в магазине по адресу: г. Москва, Чонгарский б-р, 3, к. 2 я купила Apple Iphone 4. При покупке продавец-консультант сообщил мне, что для данного телефона нужно обрезать сим-карту под размер micro. Я оплатила телефон. \прошла на стойку выдачи товаров - мне выдали телефон во вскрытой упа
    Мною в магазине был оформлен и оплачен заказ. По прибытии товара в магазин в получении мне было отказано, по причине отсутствия у меня мобильного телефона с смс уведомлением. Таким образом мое присутствие и наличие документов стало недостаточным основанием для выдачи заказа. На следующий день заказ
    Сделал заказ на телевизор, на следующий день уже привезли. Отличный сервис, хорошая скорость доставки, приятная стоимость - пока не разочаровывают. Надеюсь, что со временем магазин не скатится к уровню своих конкурентов.
    Здравствуйте! Сегодня хотели купить телевизор но увы не купили! Т. к. продавцы были не слишком добры! Мы 20 мин ходили и выбирали, но к нам не кто не подошёл! ВЫБРАЛИ! Нашли продавца, он сказал что б мы подождали! Мы ждём 10 мин а его нет! Мы в шоке! Пришёл! Мы попросили проверить телевизор, но он о
    Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжае


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.