Гарантийный ремонт фена в Элексе
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЭЛЕКС! вот как это было:
| Михаил 04.08.2017 |
История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали "пришлем Вам смс, когда фен придет с сервиса". Через 10 дней решил зайти узнать о судьбе фена (хотя знаю что эта категория товаров может находится на ремонте до 20-ти дней), но страна у нас сами знаете какая, и оказалось не зря зашел: фен уже пять дней (с 15-го июля) ждет меня в магазине (смс не присылали). Представитель магазина сказал, что не понимает, почему мне не отправили смс уведомление. Он достал фен из коробки, чтобы проверить результат гарантийного ремонта. При включении фена наблюдалась таже неисправность - не работала 1-ая скорость. Он проверил информацию по фену по компьютеру по номеру квитанции. Оказалось, что фен вернули так как работник магазина, принимавший фен, не поставил печать магазина на гарантийном талоне. Передо мной извинились и уверили, что в кратчайшие сроки (ближайший вторник) отвезут фен на ремонт обратно и распорядятся об оперативном проведении работ по ремонту. НО ВОТ УЖЕ ЧЕТВЕРТОЕ АВГУСТА (с момента сдачи фена на ремонт прошло 25 дней) - известий по успешному окончанию ремонта нет. Решил позвонить сам по номеру телефона, указанному в квитанции о приёмке фена. Спросил, как продвигается ремонт? На что мне ответили что фен будет находиться на ремонте еще 20 дней, считая от четвертого августа. Поеду в магазин лично, напишу жалобу в книзу отзывов, напомню им о пунктах 1 и 2 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поведаю, что за каждый день просрочки гарантийного ремонта начиная с 21-го дня взыскивается 1% от стоимости товара. В моем случае это 12 рублей в день. То есть за 25 дней предполагаемой просрочки - 300 рублей. Когда ситуация разрешится - отпишусь.
адрес магазина Элекс: г. Ефремов, ул. Ленина, д. 40
Юлия 07.08.2017 Михаил, здравствуйте. Оставьте пожалуйста ваши контакты - sales@elex.ru, свяжемся с Сервисным центром и разберемся.
Юлия 08.08.2017 Михаил, здравствуйте. Спасибо, что поделились. Приносим извинения за невнимательность сотрудников, товар должен обязательно проверяться после прихода из сервизного центра. Мы хотим компенсировать неудобства, для этого с вами свяжется директор магазина - Владимир. Что касается сроков, то производителю на ремонт выделяют до 45 суток, это связано с логистикой, заказом запчастей, сложностью работы. Сейчас фен доставлен нами в Авторизованный сервисный центр в Москве, как только товар отремонтируют, мы сразу с вами свяжемся.
Михаил 10.10.2017 Сегодня (10 октября 17 года) спустя 90 дней с момента сдачи фена на гарантийный ремонт разрешилась моя ситуация с феном. Во-первых, спустя 45 дней мне позвонили и попросили зайти в магазин. Управляющий принес устные извенения за неудобства и долгое ожидание. Сказал, что в установленные законом сроки (45 дней) они не укладываются, и чтобы компенсировать неудобства магазин делает мне подарок на выбор из мелкой бытовой кухонной техники. Было неожиданно, но приятно. А дальше снова потянулись долгие дни в ожидании смс о починке фена. Беда в том, что я не мог заходить в магазин часто (живу в районе, приезжаю в город редко). Сегодня понадобилось съездить в город. Решил зайти в магазин с намерением решить вопрос окончательно. Но мне даже рта не дали открыть (в хорошем смысле слова) - управляющий опять извинился за принесенные неудобства, при мне позвонил в сервисный центр, после чего сам предложил вернуть стоимость фена или возможность выбрать новый фен. Я выбрал возврат денег. Обещали, что деньги поступят на карту в ближайшие три дня. Вот так. По-моему все прошло адекватно и вежливо. Во всяком случае бывает хуже.
Михаил 11.10.2017 Деньги на карту поступили. Претензий нет.
отзывы города Ефремов отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть Заказал 31.08 ТВ в кредит, обещали 02.09 привезти. 01.09 сказали что пункт выдачи будет закрыт 02.09 и 03.09. 05.09 перенесли на 07.09. 06.09 - опять пункт выдачи закрыт 07.09 и 08.09. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре Магазин кошмар, купила новую микроволновку с двух раз контакты подгорели, месяц прошел до сих пор не ведают что с ней и назад не собираются, просто кошмар, больше не буду советовать даже друзьям. Настолько хамского и равнодушного отношения к покупателям не видела ни в одном магазине. Можно стоять часами возле товара и звать консультанта, но никто и в жизни не подойдет. А чтобы поменять товар - целая история (разбивай палатку и живи там). Возможно это и есть девиз магазина - шли куда подальше Заказал здесь духовой шкаф Bosch Hij557yw0r. Выбор был непростой, так как сам не готовлю, а покупал маме. Помогал мне консультант. Мама довольна, передала спасибо магазину. ))) В сентябре 2014 наша компания приобрела материнскую плату. Плата оказалась неисправна. Что после трёх месяцев проверок было признано компанией. И дальше понеслось смена менеджеров переписка документов. Всё сделано чтоб не выполнять обмен по гарантии. Полтора года издевательств. С этой компанией рабо Пыталась, купить пылесос, безрезультатно пробегала по всему магазину в поисках менеджера, способного проконсультировать. Зато стоит куча каких-то непонятно какую роль выполняющих молодых людей. Отвратительное обслуживание и отношение! решили купить холодильник в эльдорадо. sharp. 9.09 купили оформили доставку на 11.09 на вторник. во вторник звонят говорят что в связи с инвентаризацией доставка переносится на четверг. в четверг весь день тишина. холодильника нет. в субботу 15.09 едем с мужем в этот эльдорадо, где купили холодильни Подарила племяннице подарочную карту на 3000 р. Она пришла, купила на 1700, а ей сообщили, что нужно докупить до 3000 сейчас или всё сгорит. Она купила сковородку с доплатой. Граждане - это был подарок на днюху. Какие сковородки подростку в 14 лет. Хотела, чтобы она почувствовала себя взрослой. А - Буду краток. Подробно все изложу в исковом заявлении в суд.
Сделал заказ. На следующий день отменил ввиду огромных сроков поставки и цены, которая выявилась через день. Как вообще такое возможно, такой беспредел??? Мне попросту сегодня 13 июля не отдали деньги. Сослались на то, что не работают со 11 марта 2017 г Решили с супругой купить видеокамеру, выбрали, менеджер отправил на кассу, произвели оплату, пошли к отделу выдачи товара нам молодой человек вынес камеру которая была выставлена на витрине бросил небрежно на стол с ухмылкой после того как проверил наличие чека об оплате. Камера была Моя сестра купила в этом магазине микрофон для подарка моей жене, чтоб в караоке петь. На ДР подарила. Весь мужской пол пошел подключать микрофон к дивиди. Микрофон был Филипс в запечатываемой упаковке. Включили аппарат, подсоединили микрофон, вставили диск. Музыка заиграла, высветились буквы пою, а
показать все отзывы
|